Subject: Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя Пожалуйста, помогите перевести предложенияВыражение встречается в следующем контексте: Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя 1. Choose to use fuel and lune oil with stipulated number according to the instruction. 2. It is strictly forbidden to leak out from an intake system (air filters, pipelines). 3. It is strictly forbidden to regulate the fuel injection pump at well. 4. To control the starting time (less than 15 sec) and the starting interval (more than 2 min) strictly. Заранее спасибо |
lune oil - imho "lub oil" |
3. ТНВД - топливный насос высокого давления |
|
link 19.05.2009 12:46 |
1. По-моему, не номер предусмотрен, а использовать согласно инструкции. 2. Если это китайский-итальянский-немецкий английский - вероятно, не допускать утечек. 3. См. pump well в словарях. 4. Starting interval - пусковой период, период запуска (т.е. период, в течение которого "разгоняется" двигатель). Удачи! |
Призадумаисси тут :) Особенно учитывая предупреждение: Please operate and maintenance according to our manual to prolong wearing part’s life, otherwise the life will be shortened seriously.
|
It is strictly forbidden to regulate the fuel injection pump at well It is strictly forbidden to regulate the fuel injection pump at will т.е. как вздумается :) имеется в виду наверное, самому, пользователю |
at well = at will |
To control the starting time (less than 15 sec) and the starting interval (more than 2 min) strictly. Думаю что здесь подразумевается строго соблюдать время запуска, т.е. не превышать его (не пилить бревно 30 секунд), а также интервал между попытками запуска, не менее 2 минут. |
Необходимо использовать топливо и машинное масло, номер которого предусмотрен инструкцией (??? правильно про этот номер?). - ИМХО, "использовать топливо и масло из числа приведенных в инструкции" |
Номер в маркировке масла - это нормальная вещь Например, масло SAE10W30 Вот, только один пример ихней, масляной, цифирной уильности.. http://cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=7395655 Titre du document / Document title |
И не дай бог цифири спутать, никакой потом гарантии ... |
Спасибо всем огромное!!! Это итальянцы придумали |
To control the starting time (less than 15 sec) and the starting interval (more than 2 min) strictly. Я бы написал так: "Строго соблюдать время запуска (не более 15 мек.) и интервал между попытками запуска (не менее 2 мин) |
имхо .. между пусками... |
It is strictly forbidden to leak out from an intake system (air filters, pipelines). Нельзя спускать воздух из приемного устройства (воздушные фильтры, трубопровод и соединяющие детали). (как здесь перевести leak out??) Я бы сказал, вопрос не в том "как перевести leak out", а в том чтобы понять, что автор на китайском имел в виду. Понятно, что впускная система должна быть герметична, утечек/подсоса воздуха быть в ней не должно, но что строго запрещается делать? Может быть снимать/отсоединять ее детали (это мол только для специалистов)? |
Как мне все видится (не стремясь подражать оригиналу): 1. Использовать топливо и смазочное масло только с соответствующим индексом вязкости (см. инструкцию). 2. Недопустима негерметичность системы впуска (воздушный фильтр, каналы). Не уверен, что верно уловил полет итальянской фантазии (хуже китайцев, намного). 3. Запрещается производить какие-либо изменения настроек ТНВД (насоса высокого давления). 4. При запуске запрещается включать стартер больше чем на 15 с. Повторное включение стартера допустимо не ранее чем через две минуты (если не удалось запустить двигатель с первого раза). |
Насчет номеров топлива/масла там вот что дальше нашлось: Fuel. Users can choose diesel adopted according to local ambient temperature. In China, we choose according to GB252 light diesel. In summer adopt No.”0” light diesel, in winter adopt No.”10” light diesel. The diesel must be a long time precipitation before inject into tank (not less than 48h). During refueling should us cloth filters. Thus can extended fuel pump and injector life. 2. Oil. In China generally adopt according to GB11122 Diesel Oil. In summer adopt No.CC40 diesel oil; in winter adopt No.30 diesel oil, used CD class diesel oil for turbo diesel engine. Must filter through strainer when inject in to diesel engine. По-моему эти"номера" вообще надо опустить и сформулировать как-то без них, там: в строгом соответствии с указаниями в настоящем руководстве или еще как |
In summer adopt No.CC40 diesel oil; in winter adopt No.30 diesel oil, .. Это именно то, что по моему скромному разумению и обозначается в multigrade oil как: [SAE] 40W30 |
Всем-всем, преогромное спасибо! :) |
Su +1 по все пунктам at well - также --- лучше пуск, не запуск |
You need to be logged in to post in the forum |