DictionaryForumContacts

 Boletus

link 27.04.2009 21:38 
Subject: marketing
Пожалуйста, помогите найти соответствие на русском языке термину fighter brands (есть ли устоявшийся термин?).
В предложении: Introduce fighter brands

Вот описание из Wikipedia
A fighter brand is a brand under which goods or services are marketed in parallel but separately by a vendor in order to compete for customers based on price without compromising the prestige of the core brand or to reach out to a certain demographic with a unique approach tailored to their community. Two examples of fighter brands include Solo Mobile, a youth and value oriented brand under which wireless services are offered by Bell Mobility in Canada and the defunct Delta Air Lines Song brand which was intended to fight JetBlue for leisure travelers in the New York market by emulating the JetBlue experience and fares.

Спасибо!

 segu

link 28.04.2009 8:11 
Нет устоявшегося термина
бренды-агрессоры/завоеватели/захватчики - как-то все слишком пафосно..., хотя с другой стороны, если это "those created at a different price point to target a particular competitor", то почему бы и нет :) или "аткующие бренды"
брендинг вообще такое дело - чего там только нет - и личность бренда, и обещания бренда, и т.д.

 bvs

link 28.04.2009 8:24 
A fighter brand is a brand under which goods or services are marketed in parallel but separately by a vendor in order to COMPETE for customers...
конкурирующие брэнды?
брэнды-конкуренты?

 segu

link 28.04.2009 9:55 
Бренды вообще все - конкуренты
А тут некие бренды-хищники, специально созданные с единственной целью - отхватить кусок пирога у какого-то одного конкретного конкурента, переманив к себе часть его целевой аудитории за счет низких цен

 Boletus01

link 12.05.2009 22:23 
Поскольку лидерам рынка премиальных брендов не стоит снижать планку своих брендов, они могут выйти на рынок со вторичным брэндом/ fighter brand/ суббрэндом/ вторым брэндом - низкоценовой версией премиального предложения, продаваемой под другим именем и с минимальной рекламной поддержкой.

Здесь ключевые фразы - более низкая цена, другое имя, минимальная поддержка.. Суббрэнд обычно, как я поняла, носет еще и материнское имя (Sony Walkman), а второй брэнд может быть и премиальным ( как Лексус, например у Тойоты).

 Boletus01

link 12.05.2009 22:26 
Или все же суббрэнд может подойти?

 

You need to be logged in to post in the forum