Subject: Certificate of incorporaiton В продолжение темы сертификатов, свидетельств и пр. Что такое certificate of incorporation как документ, а не как устав корпорации? Зачем выдавать компании certificate of secretary и certificate of incorporation?Заранее благодарен. |
certificate of incorporation - это свидетельство о регистрации (оргнаизации), а certificate of secretary - это, по-моему, что-то вроде выписки из протокола собрания акционеров. |
2Irisha. Спасибо. Такое впечатление, что этот secretary выполняет обязанности нотариуса. Он заверяет подписи акционеров, выдает свидетельство о регистрации компании и т. д. Тогда нопонятно, чем он отличается от нотариуса. |
К сожалению, я в этих вопросах не очень. :-( |
Свидетельство о регистрации выдает Секретарь ШТАТА (если у Вас компания, зарегистрированная в одном из штатов), при желании можно найти информацию о полномочиях секретарей штатов. Да и здесь уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском |
PS http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=9503&L1=1&L2=2&SearchString=secretary&MessageNumber=9503 |
Устав- обычно как by-laws (реже Charter - это ближе к "хартии") Cоздание юр.лица - incorporation Так что certificate of incorporation - это только "свидетельство о регистрации". В мултитране тут ошибка в переводе или неточность. |
To Mab по поводу "нотариуса". Секретарь - выборная должность в данной корпорации. Нотариус - юрист (независимый!) с правом заверения документов. Совершенно разные вещи, из разных областей. |
Всем большое-пребольшое спасибо. |
You need to be logged in to post in the forum |