DictionaryForumContacts

 mab

link 17.04.2005 8:48 
Subject: Certificate of incorporaiton
В продолжение темы сертификатов, свидетельств и пр. Что такое certificate of incorporation как документ, а не как устав корпорации? Зачем выдавать компании certificate of secretary и certificate of incorporation?

Заранее благодарен.

 Irisha

link 17.04.2005 8:55 
certificate of incorporation - это свидетельство о регистрации (оргнаизации), а certificate of secretary - это, по-моему, что-то вроде выписки из протокола собрания акционеров.

 mab

link 17.04.2005 9:25 
2Irisha. Спасибо.

Такое впечатление, что этот secretary выполняет обязанности нотариуса. Он заверяет подписи акционеров, выдает свидетельство о регистрации компании и т. д. Тогда нопонятно, чем он отличается от нотариуса.

 Irisha

link 17.04.2005 9:35 
К сожалению, я в этих вопросах не очень. :-(

 Рудут

link 17.04.2005 11:14 
Свидетельство о регистрации выдает Секретарь ШТАТА (если у Вас компания, зарегистрированная в одном из штатов), при желании можно найти информацию о полномочиях секретарей штатов. Да и здесь уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском

 Рудут

link 17.04.2005 13:26 

 Кэт

link 17.04.2005 14:37 
Устав- обычно как by-laws (реже Charter - это ближе к "хартии")
Cоздание юр.лица - incorporation
Так что certificate of incorporation - это только "свидетельство о регистрации". В мултитране тут ошибка в переводе или неточность.

 Кэт

link 17.04.2005 14:39 
To Mab
по поводу "нотариуса".

Секретарь - выборная должность в данной корпорации. Нотариус - юрист (независимый!) с правом заверения документов. Совершенно разные вещи, из разных областей.

 mab

link 17.04.2005 15:03 
Всем большое-пребольшое спасибо.

 

You need to be logged in to post in the forum