Subject: increase in product related customer trouble reports IT Пожалуйста, помогите разобраться. Уже замучилась выбирать, что к чему относитсяПеревожу описание службы поддержки к программному обеспечению. Вот контекст: “Major Cases” are Conditions that cause conditions that seriously affect system operation, maintenance and administration, etc. and require immediate attention as viewed by the Customer on discussion with ХХХ. The urgency is less than in critical situations because of a lesser immediate or impending effect on system performance, customers and the customer’s operation and revenue. А заодно, может подскажите, что здесь значит "as viewed by the Customer on discussion with " Огромнейшее спасибо! |
|
link 21.08.2008 10:16 |
вот что придумалось насчет того, "что к чему относится" product related (между ними дефис просится :)) - относящиеся к продукту ( в отношении продукта) |
|
link 21.08.2008 10:19 |
Рост объема выпуска продукции влечет за собой рекламации/сообщения о неисправностях от покупателей |
|
link 21.08.2008 10:20 |
или даже не от заказчика. а от пользователя. |
я думаю, в моем случае даже "клиента" (в смысле клиент - сервер ) |
|
link 21.08.2008 10:23 |
а мне думается, что это увеличение именно числа этих сообщений |
да, согласна - увеличение числа сообщений о сбоях..... |
тут же такая вот красота: может посмотрите, плиз :) Billing error rates that exceed specifications.... выставление счетов за частоту ошибок, превышающую технические характеристики ? |
или скорее: Частота появления ошибок биллинга, превышающая технические характеристики |
|
link 21.08.2008 10:58 |
Честно говоря, в этой тематике не сильна даже на русском, но сдается мне что это не выставление счетов... может быть, ведение какого-то учета (регистрация) количества ошибок, при превышении их допустимого уровня указанного в тех. документации. |
это все перечисление "серьезных/важных" проблем, по которым можно обращаться к службе тех. поддержки вокруг, кроме определения таких значительных проблем, а заодно, и парочку других таких замороченных фраз, больше ничего нет :( |
может это тогда, нарушение системы учета количества ошибок, превышающего их допустимый предел в тех. документации (с Вашей помощью....) |
дальше вот следующий пункт списка: - Corruption of system or billing databases |
|
link 21.08.2008 11:35 |
а тогда = регистрация системой(?) превышения указанного в специфи.... уровня ошибок или отчеты системы (?) о превышении..... а насчет следующег только сейчас прочитала...погодите |
You need to be logged in to post in the forum |