DictionaryForumContacts

 Olenika

link 21.08.2008 10:05 
Subject: increase in product related customer trouble reports IT
Пожалуйста, помогите разобраться. Уже замучилась выбирать, что к чему относится

Перевожу описание службы поддержки к программному обеспечению.

Вот контекст:

“Major Cases” are Conditions that cause conditions that seriously affect system operation, maintenance and administration, etc. and require immediate attention as viewed by the Customer on discussion with ХХХ. The urgency is less than in critical situations because of a lesser immediate or impending effect on system performance, customers and the customer’s operation and revenue.
For example:
...
Any significant increase in product related customer trouble reports
...

А заодно, может подскажите, что здесь значит "as viewed by the Customer on discussion with "

Огромнейшее спасибо!

 absolutely exhausted

link 21.08.2008 10:16 
вот что придумалось насчет того, "что к чему относится"

product related (между ними дефис просится :)) - относящиеся к продукту ( в отношении продукта)
customer trouble reports - похоже, что какие-то отчеты о сбоях или неправильной работе продукта, поступающие от заказчика

 Shatunova Anastasia

link 21.08.2008 10:19 
Рост объема выпуска продукции влечет за собой рекламации/сообщения о неисправностях от покупателей

 absolutely exhausted

link 21.08.2008 10:20 
или даже не от заказчика. а от пользователя.

 Olenika

link 21.08.2008 10:22 
я думаю, в моем случае даже "клиента" (в смысле клиент - сервер )

 absolutely exhausted

link 21.08.2008 10:23 
а мне думается, что это увеличение именно числа этих сообщений

 Olenika

link 21.08.2008 10:26 
да, согласна - увеличение числа сообщений о сбоях.....

 Olenika

link 21.08.2008 10:45 
тут же такая вот красота: может посмотрите, плиз :)

Billing error rates that exceed specifications....

выставление счетов за частоту ошибок, превышающую технические характеристики ?

 Olenika

link 21.08.2008 10:49 
или скорее:
Частота появления ошибок биллинга, превышающая технические характеристики

 absolutely exhausted

link 21.08.2008 10:58 
Честно говоря, в этой тематике не сильна даже на русском, но сдается мне что это не выставление счетов...

может быть, ведение какого-то учета (регистрация) количества ошибок, при превышении их допустимого уровня указанного в тех. документации.
не знаю...
лучше дайте пару фраз вокруг этой.

 Olenika

link 21.08.2008 11:19 
это все перечисление "серьезных/важных" проблем, по которым можно обращаться к службе тех. поддержки
вокруг, кроме определения таких значительных проблем, а заодно, и парочку других таких замороченных фраз, больше ничего нет :(

 Olenika

link 21.08.2008 11:22 
может это тогда,

нарушение системы учета количества ошибок, превышающего их допустимый предел в тех. документации (с Вашей помощью....)

 Olenika

link 21.08.2008 11:23 
дальше вот следующий пункт списка:

- Corruption of system or billing databases
если это можно рассматривать, как контекст....

 absolutely exhausted

link 21.08.2008 11:35 
а тогда = регистрация системой(?) превышения указанного в специфи.... уровня ошибок
или отчеты системы (?) о превышении.....
а насчет следующег только сейчас прочитала...погодите

 

You need to be logged in to post in the forum