|
link 31.03.2008 8:05 |
Subject: For H&M his (Karl Lagerfelg`s) designs were priced for value rather than exclusivity. textile Помогите, пожалуйста, перевести. Контест: текст о марке H&M, о том что на них начал работать Карл Лагерфельд, который раньше работал только с эксклюзивными брендами. Не могу перевести след. предложение:For H&M his (Karl Lagerfelg`s) designs were priced for value rather than exclusivity. |
мне кажется, смысл такой, что типа цена дизайнерских поделок Карла определялась ценностью/полезностью (материалов/вещи), а не эксклюзивностью. а раньше ему доплачивали за креатив. |
HM - молодежный магазин, KL делал для них несколько дизайнов, ни о какой подделке речи быть не может. Смысл такой: основной упор при сотрудничестве с HM КЛ делал не на эксклюзивности вещи (о эксклюзивности речь не идет - так как у HM есть сеть магазинов и эти вещи выходили в тысячных экземплярах), а в ценности вещи (т.к. сам КЛ руку приложил к дизайну). |
|
link 31.03.2008 10:45 |
Для HM дизайнерские вещи KL оценивались не как эксклюзивные, единичные, (так как действительно количество отшитых вещей было поставлено на поток) а как ценные, имеющие высокую значимость экземпляры. |
Olya Х как-то в вашем переводе совсем потерялось слово priced имхо смысл в том, что цена отражала ценность самой вещи (без наценки за эксклюзивность, обычной для люксовых товаров) |
|
link 31.03.2008 11:09 |
Спасибо, что откликнулись)) |
segu +1 ЗЫ H&M - молодежный магазин??? Однаааако... Имхо, просто магазин для малообеспеченных :-) |
|
link 31.03.2008 11:38 |
Рудут, H&M достаточно популярный магазин Middle класса, для которого некоторые линии одежды шьют известнейшие мировые дизайнеры - такие как Карл, Стелла Макартни, бренд Diesel. И рекламируют эту марку тоже не менее известные звезды - такие как Мадонна например. За бугром в частности и у нас (например на Рублевке) у очень многих обеспеченных людей есть вещи этой марки. |
|
link 31.03.2008 11:46 |
Согласна с Элеонорой на 100% |
И рекламируют эту марку тоже не менее известные звезды - такие как Мадонна например ну и что. У нас Ксюша Собчак рекламирует Savage, вы думаете, она его носит? А Скарлет Йоханнсон и Пенелопа Круз рекламируют Лореаль. Вы думаете, они ими пользуются? Смешно. у нас (например на Рублевке) у очень многих обеспеченных людей есть вещи этой марки. |
|
link 31.03.2008 12:16 |
Сравнивать Мадонну с Собчак конечно сильно!=)) Возможность привлекать известную личность к рекламе продукта говорит о хорошем рекламном бюджете и возможно некой успешности марки. Кто кого поднял на смех не будем обсуждать так как все субъективно. Они могли так же поднять на смех и Chanel если эта марка не соответствует их гламурным представлениям о моде. Я положительно отношусь к H&M со стилистической точки зрения, поэтому просто магазином для малообеспеченных его не назвала бы.. ;) |
Вы не уловили идею. Мадона с Собчак не сравнивалась. Приводился пример того, что звезды или звездюльки любого калибра рекламируют не то, что они носят, а то, за что им платят. Поэтому не стоит судить о качестве или престижности одежды или косметики по "степени звездности" того, кто ее рекламирует. Что касается отношениям к H&M.... ну.... о вкусах не спорят :-) |
H&M is a distinctly 'young' brand, i.e. for young women, etc. - здесь малообеспеченность не при чем. Просто есть марки, в которые даже богатых детишек калачом не заманишь - т.е. Jaeger, etc. Хотя я признаюсь, что допустила ageism, и что никакой роли не играет, сколько лет, можно одеваться и в HM даже если вам за двадцать, можно даже и в MarkOne, где он остался, только потом нужно смириться с лэйблом 'mutton dressed as lamb', к сожалению. |
You need to be logged in to post in the forum |