Subject: REGAS:ДВУСТРОННИЕ РЫНКИ ПРОТИВ НАЛИЧНЫХ РЫНКОВ Пожалуйста, проверьте перевод! Первый раз с такой тематикой встречаюсь - раньше всё тех оборудование было... Так что перевела, как смогла:)мой перевод: ДВУСТРОННИЕ РЫНКИ ПРОТИВ НАЛИЧНЫХ РЫНКОВ Кроме того, выбор инвестирования зависит от типа рынка. • Северная Америка. Североамериканские покупатели неохотно заключают долгосрочные обязательства по поставкам. Они знают, что могут получить выгоду от относительно ликвидных рынков наличных товаров и не желают платить стоимость, отклоняющуюся от показателя действительного товара. Более того, конкурентный характер рынка и многочисленность его участников предполагают быстрое появление ликвидного вторичного рынка по льготным тарифам. В результате чего, всё меньше покупателей предпочитают заправляться топливом. И всё же, нежелание или безвыходное положение в отношении выстраивания снабжения может привести к повышению цен действительного товара, если вместо этого начать продавать синтезированный природный газ в другие континенты. * Европа. В отличии от Северной Америки, европейские коммунальные хозяйства менее уверены в том, что могут получать газ от рынков свободнообращающихся наличных товаров; они остаются зависимыми от двусторонних долговременных соглашений. Более того, недостаточный доступ к производительности трубопровода, пересекающий границу страны, заставляет участников стремиться контролировать доступ заправки топливом на каждом рынке или в каждой стране вместо того, чтобы зависеть только от одной европейского пункта пересечения границы. Это заставляет многие коммунальные хозяйства инвестировать в заправку топливом как предложение помощи в выстраивании снабжения. Последние 12 месяцев почти все основные коммунальные хозяйства в Европе, в том числе и те, чья традиционная потребительская база вторичных отраслей расположена внутри страны, вдалеке от каких-либо границ, уже объявили о планах по заправке топлива. Естественно, это усугубит to exacerbate the избыточное производство в Европе. При меньшем конкурентном характере европейского рынка по отношению к американскому, есть возможность того, что стоимость доступа к границам для третьих сторон дольше удержит свою ценность. Многое будет зависеть от работы условия «используй или потеряешь» применяемое ко всем границам Европейского Союза. • Развивающиеся рынки. Развивающиеся рынки всё больше характеризуют заправку как жизненно-необходимый и дешёвый вариант для всестроннеого развития базы снабжения. Предолжения появились на рынках в таком разнообразии стран, как в Бразилии, Чили, Дубаиi, Ирландии, Новой Зеландии, Пакистане, Сингапуре, Тайланде и Уругваи. Многие из них базируются ни дешёвом, колеблющемся выборе заправки. Чем больше участников обязуются заправлять топливо прежде всего без гарантированного товарооборота, тем труднее будет выстроить снабжение. При таком множестве причин инвестирования в заправку топливом, избыток глобальной инфраструктуры, кажется, должен повыситься. оригинал: Заранее огромное спасибо! |
You need to be logged in to post in the forum |