DictionaryForumContacts

 Олдж

link 10.02.2008 17:45 
Subject: REGAS:ДВУСТРОННИЕ РЫНКИ ПРОТИВ НАЛИЧНЫХ РЫНКОВ
Пожалуйста, проверьте перевод! Первый раз с такой тематикой встречаюсь - раньше всё тех оборудование было... Так что перевела, как смогла:)
мой перевод:
ДВУСТРОННИЕ РЫНКИ ПРОТИВ НАЛИЧНЫХ РЫНКОВ
Кроме того, выбор инвестирования зависит от типа рынка.
• Северная Америка. Североамериканские покупатели неохотно заключают долгосрочные обязательства по поставкам. Они знают, что могут получить выгоду от относительно ликвидных рынков наличных товаров и не желают платить стоимость, отклоняющуюся от показателя действительного товара. Более того, конкурентный характер рынка и многочисленность его участников предполагают быстрое появление ликвидного вторичного рынка по льготным тарифам. В результате чего, всё меньше покупателей предпочитают заправляться топливом. И всё же, нежелание или безвыходное положение в отношении выстраивания снабжения может привести к повышению цен действительного товара, если вместо этого начать продавать синтезированный природный газ в другие континенты.
* Европа. В отличии от Северной Америки, европейские коммунальные хозяйства менее уверены в том, что могут получать газ от рынков свободнообращающихся наличных товаров; они остаются зависимыми от двусторонних долговременных соглашений. Более того, недостаточный доступ к производительности трубопровода, пересекающий границу страны, заставляет участников стремиться контролировать доступ заправки топливом на каждом рынке или в каждой стране вместо того, чтобы зависеть только от одной европейского пункта пересечения границы. Это заставляет многие коммунальные хозяйства инвестировать в заправку топливом как предложение помощи в выстраивании снабжения. Последние 12 месяцев почти все основные коммунальные хозяйства в Европе, в том числе и те, чья традиционная потребительская база вторичных отраслей расположена внутри страны, вдалеке от каких-либо границ, уже объявили о планах по заправке топлива. Естественно, это усугубит to exacerbate the избыточное производство в Европе. При меньшем конкурентном характере европейского рынка по отношению к американскому, есть возможность того, что стоимость доступа к границам для третьих сторон дольше удержит свою ценность. Многое будет зависеть от работы условия «используй или потеряешь» применяемое ко всем границам Европейского Союза.
• Развивающиеся рынки. Развивающиеся рынки всё больше характеризуют заправку как жизненно-необходимый и дешёвый вариант для всестроннеого развития базы снабжения. Предолжения появились на рынках в таком разнообразии стран, как в Бразилии, Чили, Дубаиi, Ирландии, Новой Зеландии, Пакистане, Сингапуре, Тайланде и Уругваи. Многие из них базируются ни дешёвом, колеблющемся выборе заправки. Чем больше участников обязуются заправлять топливо прежде всего без гарантированного товарооборота, тем труднее будет выстроить снабжение.
При таком множестве причин инвестирования в заправку топливом, избыток глобальной инфраструктуры, кажется, должен повыситься.

оригинал:
BILATERAL MARKETS VERSUS SPOT MARKETS
The investment choice also depends on the type of market.
• North America. North American buyers are reluctant to make long-term supply commitments. They know that they can source from relatively liquid spot markets and are unwilling to pay prices that deviate from these spot indices. Moreover, the competitive nature of the market and its multiplicity of players suggest that a liquid secondary market at reduced tariffs could emerge rapidly. As a result, fewer buyers are opting to position in regas. However, the reluctance or stalemate with regard to lining up supply could lead to higher spot prices if LNG is sold to other continents instead.
* Europe. In contrast, European utilities are less confident that they can source gas from
traded spot markets; they remain dependent on bilateral long-term deals. Moreover,
the lack of access to cross-border pipeline capacity is causing players to seek control
of regas access in each market or each country rather than depending upon a single
European entry point. This is forcing most utilities to invest in regas as a bid to help
line up supply. In the past 12 months almost all the major utilities in Europe, including
those whose traditional downstream customer base is located inland away from any
terminals, have announced regas plans. This is sure to exacerbate the overcapacity in
Europe. Given the less competitive nature of the European market relative to the US
market, it is possible that the cost of access to terminals for third parties will hold its
value longer. Much will depend upon the workings of the "use it or lose it" provisions
which apply to all terminals in the European Union.
• Emerging markets. Emerging markets are increasingly identifying regas as a viable
and low-cost option to diversify their supply base. Proposals have emerged in markets
as diverse as Brazil, Chile, Dubai, Ireland, New Zealand, Pakistan, Singapore, Thailand,
and Uruguay. Many of these are based on the lower-cost floating regas option. The
more players that undertake regas without first securing throughput, the more difficult
it will be to line up supply.
Given the multiple reasons for investing in regas, the surplus of global infrastructure seems certain to increase.

Заранее огромное спасибо!

 

You need to be logged in to post in the forum