DictionaryForumContacts

 Iceberg

link 10.01.2008 20:10 
Subject: Off: teachers! Help
Если есть здесь практикующиме преподаватели... как оживить занятие с индивидуалом. тема - кухня, рестораны и т.д в контексте бизнес англ.. у меня в активе
1) рассказать imaginary business partner об особенносятх русской кухни
2) описать как приготавливаются common russian dishes
3) дать совет как подготовиться к коктейльной вечеринке
4) здоровое питание
5) what makes a ggod restaurant
6) пару диалогов на listening

вроде много, но проблема в том что vocabulary немеренно, а как его вывести в речь?? ну да, расказать о любимой кухне , а еще..???

 denghu

link 10.01.2008 20:15 
вместе приготовить что-нибудь :-) Попрактикуете название утвари всякой и т.п., если это входит в вокабуляр.

 Natasha_777

link 10.01.2008 20:25 
- дать какое-нибудь неожиданное задание: представить ситуацию, что к ученику неожиданно приехали непрошеные гости и ему надо продумать особое "невкусное" и однообразное меню, чтоб не стоять у плиты, а побыстрее отвадить их в кафе;

- про нездоровое (но вкусное) питание не забудьте;

ну а вообще, зачем столько лексики и ситуаций ввинчивать, если в кафе приходишь и даже на родном языке не знаешь, из чего блюдо? знать названия всех специй, подливок, роллов и бурритос все равно нет ни возможности, ни необходимости

 Bullfinch

link 10.01.2008 20:43 
да, точно! про junk food не забудьте ))
диалог официант-посетитель - это стандартно .)))

 Iceberg

link 10.01.2008 20:44 
ну да, вы правы, но боюсь мой ученик - он - этой базы не знает, так что придется ситуации выдумывать)

а приготовить не получится - занимаемся мы в офисе(((
все равно спасибо!!!!

 SH2

link 11.01.2008 3:04 
'Er . . . just bring us some hors d'oeuvres. . boomed Koroviev patronisingly, sprawling in his chair.

 valex

link 11.01.2008 4:10 
для отработки так называемых "дискорса" и "стратегической компетенции" ( то есть - 1)умения говорить, плавно переходя от одной мысли к другой и 2)снимая свой языковой барьер - свою "неготовность говорить на иностранном языке") официальная методика (TOEFL, FCE, CAE, KET, PET, IELTS, BULATS,русское ЕГЭ...):
Задание 1) 2 картинки (из журналов-глянцевых) по данной теме
студент обязательно должен сделать 3 следующие вещи: дать одно название двум картинкам,
сказать что общее между ними, чем отличаются и как он (студент) поведет себя в подобной ситуации. Во время описания деталей картинок студент должен мысленно отвечать на вопросы "Что? Кто? Где? Когда? Что делает?" Вокабуляра поднимете немеряно. Вам придется самой рыться в словарях от неожиданности. Студенту положено (хорошо бы, хотелось бы) говорить не меньше 1 минуты без подготовки, сказать не меньше 120 не больше 180 слов за это время по официальным международным требованиям, стараясь приводить уместные детали.
Задание 2) Вы предъявляете студенту 5-6 картинок по данной теме для принятия решений. Или Вы предлагаете студенту назвать 5-6 любимых блюд, или блюд, которые он хотел бы попробовать, или ресторанов куда бы он хотел сходить или...5-6 здоровых российских блюд, или 5-6 не очень здоровых из ресторанов быстрого питания - на Ваше усмотрение. И затем студент должен организовать свое сообщение - то есть расставить приоритеты - что у него на первом месте, на втором и на третьем и обязательно объяснить почему он делает тот или иной выбор и отвергает другой. Закончить, суммируя свое высказывание и сделав вывод.
По требованиям все это сразу записывается на диктофон, тут же исправляется грамматика и поднимается неназванный вокабуляр.

 valex

link 11.01.2008 4:19 
В результате Вы очень точно оцените, где, на каком уровне, Вы находитесь с Вашим студентом в изучении языка, что нужно доделать и что исправить. Это чистый выход на настоящее говорение, в основе "Теза-антитеза-синтез" Гегеля и все современные наработки Хомски и пр.

 Innokenty

link 11.01.2008 13:17 
А индивидуал Ваш, язык знает ?
Если да, то просто разбирайте с ним любые живые кулинарные материалы (женские журналы, форумы, и т.д.). Их навалом.

А если нет, то всё это ерунда. "Кухонный" английский ни чем не "меньше" чем английский вообще. Чтобы нормально владеть, нужно всё знать. А если нормально не надо, то и стратегии никакой не надо. Разговорник в зубы и вперед.

 

You need to be logged in to post in the forum