Subject: офф: как посадить трафик на диету? Прошу прощения за очередной офф, но проблема такова: каким образом можно кушать меньше трафика (то есть как отключить картинки, баннеры и пр.)? если можно пошагово и для блондинок? браузер IEбольшое спасибо заранее) |
|
link 29.08.2007 7:52 |
привет, Таня! Ты уже пришла из отпуска? |
троллик, ты думаешь мне отпуск на месяц дают что ли? |
|
link 29.08.2007 7:55 |
Позвони мне, я подскажу: 8-903-765-43-21 |
|
link 29.08.2007 7:56 |
месяц это как минимум. а ты на скоко ходила в отпуск? загорела? |
Меню Tools, пункт Internet Options, закладка Advanced, раздел Multimedia. - там отключаются картинки |
Duff, а там почему то нет Multimedia( |
Таня, в tools есть опция manage add-ons, которая позволяет отключить шокуэйв флеш плеер. если это сделать, самый главный враг будет обезврежен (выбрать нужный аддон и задисейблить его). картинки и анимация (иные, нежели флешевские файлы) отключаются в tools - internet options - advanced - и там снять галочки напротив звука, картинок, анимации, ну и далее по списку. |
2 суслик А зачем, интересно? И в худшие времена такого не делал. Что стряслось? |
Во! Про аддоны я и забыл :) |
|
link 29.08.2007 8:03 |
киска, заходи в Дополнительно |
сказанное про шокуэйв относится к IE 6, про седьмой сейчас не скажу. а почему IE - это на работе? если экономить, то лучше, имхо, установить огненную лису - к ней много всяких прибамбасов, позволяющих сэкономить трафик ("отключатели" для рекламы и т.п.) - кстати, у firefox есть portable версия, работающая с флешки, но не пробовал, насколько это удобно. |
Юрий, спасибо! DuFF, Вам тоже спасибо Brains, да я не для себя, для мамы спрашиваю, им выделили маленький трафик, а работать надо по инету. |
предположительно - на работе могут устанавливать дневной лимит трафика (у меня такое было на одной из прошлых работ) -и соответственно, в случае превышения оного существовала угроза ограничения скорости до оооочень низкой. :( но я наших сисадминов убедил, что мне оченьнада |
|
link 29.08.2007 8:13 |
лимит трафика.. (испугалась до смерти) |
для качественной (количественной) экономии Вам нужно установить две программы TrafficCompressor (www.tcompressor.ru) и outpost firewall первая снижает трафик в 2,5 раза а вторая имеет настройки которые отсикают всю анимацию и прочую... |
я боюсь, что FF и даже флешка там N/A к сож... только IEЖ( и версия мне не известна(( |
(завистливо) живут же люди - с нормальным, пусть и с ограничением по траффику, интернетом. Кстати, уважаемые, а как правильно писать - траФик или траФФик? |
2 сусликBrains, да я не для себя, для мамы спрашиваю, им выделили маленький трафик, а работать надо по инету.А не валить ли с такой работы надо? Трафика должны выделять столько, сколько его требуется для получения прибыли, нет? В противном случае предприятие либо работает себе в убыток, либо получает прибыль из кармана сотрудников, так что работать на нём не имеет смысла. Но вообще-то работать действительно на сегодняшний день удобнее всего в Firefox. Хотя отключение картинок и прочего ничего, кроме неудобства и чувства унижения, не даст. Это примерно как поиски способа отстирать туалетную бумагу для повторного использования… |
2 сусликя боюсь, что FF и даже флешка там N/A к сож...А это как? И как действительно можно согласиться работать в таком месте? |
|
link 29.08.2007 8:20 |
Ждем комментарий от дедушки. Думаю, что скажет что-то вроде : сколько трафика на входе, столько качества на выходе. Дедушка, просим Вас к микрофону. |
|
link 29.08.2007 8:20 |
Дедушка опередил. Ай да дедушка у нас!! |
Brains, оппортьюнитиз там фо гроус неплохие, устраивают все моменты почти, а мелкие неприятности там можно пережить (там PC не является основным инструментом в работе). |
Brains, запросто! Особенно - в зарубежных компаниях. В целях информационной безопасности.. :) |
Brains "А не валить ли с такой работы надо?" вообще-то ветка была об экономии трафика. Вопрос сваливания находится исключительно(!) в компетенции аскера. "Но вообще-то работать действительно на сегодняшний день удобнее всего в Firefox." Вы забыли вставить слово "мне". Это не значит, что всем остальным. |
|
link 29.08.2007 8:22 |
На швейной фабрике основным инструментом является швейная машинка. |
|
link 29.08.2007 8:23 |
Dimking, оперный певец. |
пнх. :-) |
Дим, и Опера там тоже N/A, только IE |
А по-моему, ограничение трафика - это нормально,. У нас для бухгалтерии тоже стоит лимит: 40 метров в месяц, если нужно еще - доплачивай. |
Сусь, я это так. к слову. :-) выписанные тебе выше рецепты поддерживаю. |
|
link 29.08.2007 8:33 |
Brains, мои родители работают на крупном предприятии, принадлежащем министерству атомной энергетики. PC там является основным инструментом в работе. Но к интернету подключен всего один комп на этаж, да и то через мопед. Вот так работают в нашей раше. Как можно согласиться работать в таком месте, я бы Вам рассказала при встрече. Только Вы как некоторые аскеры, ей-богу: пытаетесь переводить без контекста. |
|
link 29.08.2007 8:34 |
Брейнз, действительно, валить/не валить - дело личное и на фоне многих московских компаний, предлагающих переводчикам меньше 1,5 К, а то и меньше 1000 - просто борьба с ветряными мельницами. П.С. При этом соглашусь, что лимит трафика - не есть гуд, и никакая политика безопасности тут ни при чем, а самая натуральная экономия. |
наша контора тоже когда-то покупала ограниченный трафик, и всем четко и ясно в мягкой форме давали понять: мол, ребята, такая ситуевина, не усердствуйте. Щас пересели на анлим с чудовищной скоростью. Шефам пофиг сказали, хоть киношки целыми днями качай, лишб бы работали должным образом. |
2 DimkingВопрос сваливания находится исключительно(!) в компетенции аскера.Вот я у него и поинтересовался, точно ли стоит овчинка выделки. Просто любопытно было. Вы забыли вставить слово "мне".Большинство окрестных ежей понимает, что сказанное мною без оговорки, что положение от сих до сих является законом природы, по умолчанию означает моё частное мнение. Для кого оно весомое, а кому иначе. В ряде случаев, когда я считаю личный опыт полезным для целевой аудитории, я о нём сообщаю. На свой страх и риск аудитория может ведь услышанное и вовсе проигнорировать. Это не значит, что всем остальным.Верно. Сплошь и рядом корм бывает не в коня, ну так я и не конюший. Бачылы очи, що купувалы… Я вот тоже с Оперы не слезу. :-РДа ради бога! На Руси вообще любят своим путём ходить. |
"установка локального порносервера снижает внешний трафик в три раза" (с) из фольклора студентов МТУСИ |
2 barnА по-моему, ограничение трафика - это нормально,.Примерно как сбор палочек от эскимо на растопку. Нормально — нанимать вменяемых сотрудников, которые не пытаются на работе закачивать фильмы и музыкальные альбомы. |
|
link 29.08.2007 8:40 |
Димкинг, оперный дьявол. |
пнх. (Оратория Part II) |
Natasha_777, А экономия может быть внушительной! Доходящая до нескольких килодолларов в месяц. Да и массовая безграмотность пользователей тоже веселья добавляет - представьте 14 Мб письмо, разосланное в сотню адресов... :) |
|
link 29.08.2007 8:43 |
пнх. (Монолог, часть I) |
|
link 29.08.2007 8:45 |
Тусклый король, пнх. |
2 tenerezzza…да и то через мопед. Вот так работают в нашей раше.Вы в той же самой Раше так не работаете и слова лимит трафика вызывают у Вас те же ассоциации, что и у меня (вроде как слово скотоложество). Я о таком только изредка слышал, и иначе, как под конвоем, в такое бы место не пошёл. Мне было просто любопытно, что заставляет это делать других. Как можно согласиться работать в таком месте, я бы Вам рассказала при встрече.Даст бог, услышу. Только Вы как некоторые аскеры, ей-богу: пытаетесь переводить без контекста.Ну спросил ведь контексту-то! |
а может есть альтернативные несложные способы уложиться в трафик, не жертвуя картинками, но не меняя браузера опять-таки? DuFF, |
Brains, я контекст привела в посте от 29.08.2007 11:20 |
Таня, еще один момент - фича с отключением аддонов в IE 6 существует только под XP (виста, думаю, там точно не стоит ;), а вот в Win2000 ее точно нет. тогда, только firefox. |
|
link 29.08.2007 8:49 |
суслик, расслабьтесь, девочка. Не будоражьте пожилых людей своими меркантильными интересами и проблемами. Если трафика мало- пишите служебную записку. Добавят. Ну, а то не в коня корм. |
а способ простой - меньше пользоваться интернетом... :) |
|
link 29.08.2007 8:50 |
я контекст привела в посте от 29.08.2007 11:20 А мы еще должны лазать и выискивать ваши контексты? Сусля, несерьезно. |
|
link 29.08.2007 8:52 |
Прося о помощи, взывай к своекорыстию людей и никогда - к их милости или великодушию. |
2 DuFFОсобенно - в зарубежных компаниях.Не знаю, у меня нет статистики. В целях информационной безопасности.. :)В переводе на русский: в целях комфортного отдыха безграмотных айтишников и руководителей среднего звена. Да и массовая безграмотность пользователей тоже веселья добавляет - представьте 14 Мб письмо, разосланное в сотню адресов... :)Свидетельствует о профнепригодности HR и, следовательно, руководства компании. Такой пользователь вообще не должен был бы попасть в офис — его место на рынке с тачкой в руках. |
Юрий... мда... озадачили-с... там просто большой вес писем - это жрет трафик не столько даже инет сёрфинг... |
|
link 29.08.2007 8:54 |
служебная записка. сколько можно повторять? последний раз говорю. |
2 сусликя контекст привела в посте от 29.08.2007 11:20Да я прочёл и принял к сведению. Одно остаётся непонятным: как FF может быть недоступен? Opera — ладно, та с прокси нормально работать почему-то не умеет. Но FF? |
|
link 29.08.2007 8:54 |
и на служебной записке написать - Служебная записка. |
|
link 29.08.2007 8:55 |
Оперные певцы не работают с доверенностями. |
Brains, рискую конечно сильно навлечь на себя ваш праведный гнев, но нету у них в компании сисадмина... нету... сами они ставить FF не будут... поэтому спрашиваю про IE |
2 сусликдык если там чертежи пересылаются по служ необходимости, ну не на сотню адресов конечно, но все-таки... представляете, сколько они весят даже после компрессии?Скажите на милость, разве сколько-нибудь вменяемый человек станет рассылать тяжёлые файлы письмами, даже в один адрес? И второе: вместо того, чтобы экономить трафик, уволили бы то, что у них отвечает за HR и ИТ. Замена их людьми резко подняла бы доходность предприятия, даже с учётом того, что людям надо будет платить человеческие деньги. |
2 сусликсами они ставить FF не будут... поэтому спрашиваю про IEСтавить-то зачем?! И если некие они ничего не хотят делать, о чём мы говорим? Хотят сходить по-большому и не надуться? |
|
link 29.08.2007 9:06 |
Ну все, любимая тема покатила... Брейнз, излейте свой праведный гнев каким-нибудь материальным способом - разошлите сердитые письма по всем адресам, предлагающим мизер для переводчиков, или туда, где, по Вашему мнению, сидят клавиатурные прокладки... |