DictionaryForumContacts

 макс45

link 9.08.2007 18:50 
Subject: experience
Идет речь о том. каким образом создается сильный бренд. Потом делается нижеприведенный вывод. Все ясно кроме одного: что имеется в виду под experience? Мне пока кроме производимого впечатленния ничего в голову не пришло.

Strong brand increases consumer’s connection to the product because of its known name, logo, reliability, and experience.
Заранее спасибо.

 Денис Успешный

link 9.08.2007 19:38 
Для начата - возьми себе за правило - не брЕнд а брЭнд....брэнд - это совок.

Любой брэнд - это обещание и супешный брэнд его выполняет...а выполненое обещание это опыт...У вас например есть опыт похода в Макдоналдз? А управление Порше? А тикуриллой пользовались? А прада носили?
Надеюсь дошло.
Эмоциональная привязка - суть успеха брэнда...тот же Ipod - говно обыкновенное но есть фишка...уникальный потребительский опыт который только он даст...

 макс45

link 9.08.2007 19:43 
Денис, спасибо, дошло.

 

You need to be logged in to post in the forum