Subject: power up avia. The weight of the crew at power up default value is 80 kg (176 lb).Один из параметров вертолёта. При подготовке к полёту, перед полётом? Прошу помочь перевести. |
Очень похоже, что при запущенном двигателе. |
А разве масса экипажа (пилота) зависит от состояния двигателя? |
Совершенно не зависит. Но у конструкторов могут быть свои соображения, не понятные на первый взгляд. Это, допустим, может быть связано с наличием минимальной подъемной силы при вращающемся роторе. Есть же понятие "рулежной массы". |
Соображения конструкторов не имеют ни малейшего отношения к переводу данного термина. Отталкиваясь от Вашего ответа, предлагаю перевод: в момент запуска двигателя. Термина "рулежная масса" в Военно-авиационном словаре не нашёл. http://www.aviaport.ru/directory/dict/ Спасибо. |
Это можно. Компромиссное решение. На военные словари особо не полагайтесь. Например, величина рулежной массы установлена официально в РЛЭ для Ту-154. Это связано с тем, что при рулении необходимо выработать около 400 кг топлива для того, чтобы взлетная масса не была превышена (около 100 т для различных модификаций) . |
правильный ответ - взлетная масса |
Разве к экипажу применимо понятие "взлетная масса"? The weight of the crew at power up -- взлётная масса экипажа? |
Вижу, что нужен более широкий контекст: The PERFORMANCE page This page is used to calculate aircraft weight and performance in the form of takeoff weights, in and out of ground effect. The following parameters must be set up: - the equipped empty weight of the aircraft (E.E.W), at power up the displayed value is the previous flight set value, it needs to be update if aircraft configuration has been changed, - the weight of the crew (CREW), at power up default value is 80 kg (176 lb), - the weight of the payload (PAYLOAD) at power up payload datum is automatically set to match the maximum internal take off weight. |
скорее всего: вес экипажа, по умолчанию принимается за 80 кг. а "at power up" это скорее всего в момент включения питания бортового вычислительного комплекса какого-нибудь, на дисплей выводятся значения |
за контекст в том виде, как он дан в первом вопросе, надо .... |
да, если учитывать, что вряд-ли к эксплуатации сложной техники допустят дистрофиков, то это просто вес пилота |
Не просто, а "at power up". |
НУ НЕУЖЕЛИ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО У РАЗНЫХ ПИЛОТОВ НАВЕРНЯКА БУДЕТ РАЗНЫЙ ВЕС, ОДНАКО ТЕРМИН ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ! |
Не нужно. Речь здесь идёт не о разных пилотах, а об определённом моменте времени. Я так понял, что при включении питания аппаратуры. power up -- это не "вес пилота" |
а вот вопрос интересный: in and out of ground effect. это как? или это что? не есть ли это хитрый эффект, позволяющий летать экранопланам? |
в принципе, он самый |
Думаю, что не совсем. Экраноплан летает "по-самолётному". Он не имеет несущего винта. В РЛЭ Ми-2: «Проседание» вертолета на начальном участке разгона обусловлено, с одной стороны, наклоном тяги несущего винта, необходимым для разгона, и уменьшением эффекта влияния близости земли на прирост тяги несущего винта при появлении воздушной горизонтальной скорости (происходит «сдувание» «воздушной подушки»). |
эффекта влияния близости земли вот же он родимый. |
упс, опередил .... ground effect - это и есть эффект «воздушной подушки» |
You need to be logged in to post in the forum |