|
link 2.05.2007 5:52 |
Subject: сила Парижа. Врёт или заключается? Вот ещё одно:Paris's strength lies more in Russian works of art "Парижские акционисты больше всего обманывают именно в отношении русского искусства"? Или? Причём тут сила? |
|
link 2.05.2007 5:56 |
заключается, конечно. Авторитет Парижа прежде всего зиждится на Российских произведениях искусства. |
|
link 2.05.2007 5:56 |
зиждется |
|
link 2.05.2007 7:07 |
Странно... вот весь контекст: These days a number of Drouot auctoneers—notably Aguttes at the higher end, and Boisgirard Boisgirard et Associes at the lower—sell Russian paintings, though sometimes attributions need treating with cautionю Paris's strength lies more in Russian works of art. On 27 April 2007, for instance, offered the chance to discover the work of craftsmen other than the ubiquitious Fabergé, such as Friedrick Butz (an agate perfume-bottle in the form of two elephants) or Avenir Ivanonich Sumin (a grey agate Кажестся, бессмыслица получается |
|
link 2.05.2007 8:05 |
Не надо ничего выдумывать. lies в данном случае не имеет никакого отношения к обману, лжи и пр. Здесь lie - в значении лежать, находиться, заключаться. После caution - точка. "Аукционы ... выставляют русские картины, хотя аттрибуция картин иногда оставляет желать лучшего//вызывает сомнение". И далее новое предложение "Париж (в смысле парижские аукционерные дома) преуспевает в области аукционов русских предметов искусства" (подозреваю, что проводится различие между собственно живописью и т.наз. предметами искусства - objets de vertu, т.е. мелкая пластика, табакерки, и пр.) |
You need to be logged in to post in the forum |