Subject: старшая вожатая gen. И ещё один вопрос возник!Оказывается вожатые до сих пор в российских школах есть, только уже не пионерские. Как перевести должность "старшая вожатая"? Вот что про них нашла: 2. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. 3. Должностные обязанности 3.1 Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры детей. 3.2 Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности детей в учреждениях и по месту жительства, создает условия их реализации в различных видах творческой деятельности; 3.3 Организует работу клубов, кружков, секций и др. любительских объединений, разнообразную востребованную индивидуальную и совместную деятельность детей и взрослых. 3.4 Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения. 3.5 Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений. 3.6 Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. 3.7 Привлекает к работе с обучающимися в сфере их свободного времени, досуга и развлечений родителей, работников учреждений культуры и спорта, учащихся старших курсов средних специальных заведений и др. общественные организации. 3.8 Участвует в организации каникулярного отдыха детей, несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного и культурно-досугового процесса. 3.9. Несет ответственность за правильное и своевременное оформление отчетной документации; журналов для проведения занятий. 3.10 Выполняет все поручения директора школы, не указанные в должностной инструкции, но касающиеся внеклассной культурно-массовой работы . 4. Права 4.1 Требовать от администрации создания надлежащих условий для организации воспитательного процесса, культурно-досуговых мероприятий. 4.2 Выходить с предложениями на директора школы о введении новых востребованных детьми направлений деятельности и совершенствования работы школы, о привлечении дополнительных источников финансирования (спонсорских, благотворительных средств, оказание разнообразных дополнительных платных услуг) для развития материально-технической базы учреждения в целом. 4.3. Выбирать формы повышения квалификации. Спасибо заранее.
|