Subject: Service-Personal Как лучше передать Service-Personal?Beim Auftreten und Erkennen von Fehlern geht der TCU in einen sicheren Zustand. Die Fehlerlokalisierung durch Service-Personal wird unterstützt. «Service-Personal» поддерживает функцию локализации неисправности? Заранее спасибо! |
и ещё вопрос, если можно: Bandende-это прицеп или конец ленты? Der TCU wird erst am Bandende bei ХХХ(Firma) endgültig programmiert (so genannte EOL–Programmierung ). Unterschiedliche Fahrzeugtypen werden dem TCU erst am Bandende mitgeteilt. TCU=Transmission Control Unit Спасибо. |
TCU поддерживает локализацию неисправности, выполняемую сервисным персоналом странно... http://www.at-mix.de/eol.htm http://comp.vslovar.org.ru/610.html |
|
link 6.09.2010 22:15 |
Beim Auftreten und Erkennen von Fehlern geht der TCU in einen sicheren Zustand. Die Fehlerlokalisierung durch Service-Personal wird unterstützt. При появлении и обнаружении неполадок (неисправностей) система TCU переходит в защитный режим. Локализация неполадок (определение источника или местонахождения неполадки) обеспечивается силами сервисного персонала (специлистов сервиса) |
Эсмеральда, если бы был Ваш вариант, то в исходнике было бы Die Fehlerlokalisierung wird durch Service-Personal unterstützt. А там Die Fehlerlokalisierung /durch wen?/ durch Service-Personal - т.е. локализацию выполняет серв.персонал wird unterstützt - кем/чем поддерживается? а вот этим самым TCU - помогает он персоналу своим софтом Не говоря уж о том, что sicherer Zustand - это не защитный режим, а безопасное состояние "Перевод исполнительных механизмов агрегата в безопасное состояние в случае отключения электроэнергии." http://www.ask.ru/rus/products/asutp/blokirovki/?pid=1378 |
|
link 6.09.2010 23:04 |
Эрдферкель, а в Вашем предыдущем посте этого еще не было...:-) Мне кажется, в отношении режима зд. большой разницы нет: безопасный или защитный... Это же не высоковольтная установка, а блок управления коробкой передач... Еще одна попытка: ... Функция поддержки сервисного персонала при локализации неполадок... Теперь о Bandende ... |
Эсмеральда, начнем с конца: Вы правы! я про EOL до конца не накопала :-) http://books.google.de/books?id=ukMkVJeQ9pAC&pg=PA240&lpg=PA240&dq=EOL-Programmierung&source=bl&ots=7SQOAHmVBl&sig=qF0UC6cUueSKAQgwAnCHtT2Ky7A&hl=de&ei=LmqFTJ_TBIySswaf1-iZBQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3&ved=0CCMQ6AEwAg#v=onepage&q=EOL-Programmierung&f=false Теперь к началу: при появлении неполадки не сам TCU, т.е. блок управления, переходит в безопасное состояние, а он переводит в это состояние все устройства, которыми управляет. Т.к. при повторном запуске после устранения неполадки они должны запускаться из определенного положения/состояния, иначе может быть большой капут :-) |
Огромное спасибо!!! |
|
link 7.09.2010 9:54 |
Эрдферкель, замечательные ссылочки Вы раскопали! Да, это режим аварийного сохранения данных в электронных устройствах, примерно, как в Виндоусе, когда при внезапном зависании программы или отключении система сохраняет последнюю версию файла... Имхо, он ещё как-то по-другому называется... но сейчас некогда, а к вечеру может вспомню...:-) |
Нет, это не аварйное сохранение данных, т.е. не софт, а самое что ни на есть железо: в химических установках, например, вся арматура (клапаны, задвижки и др.) должна быть при отказе чегототам переведена в безопасное состояние, чтобы, ежели после устранения неполадки вдруг всё опять автоматически включится, насос, например, не начал работать всухую или на закрытую трубу. Что там этот TCU куда переключает - аскеру ведомо... какие-то контакты замыкает, какие-то размыкает, что-то открывает или закрывает... короче - переводит систему в безопасное состояние |
|
link 7.09.2010 15:32 |
Вы имеете в виду вот это? "При возникновении серьезных механических или электрических неисправностей, электронный блок управления может принудительно переключить автоматическую коробку в аварийный режим, который, по возможности, позволит продолжить движение на какое-то время, для того, чтобы добраться до техцентра АвтоТехСити." не уверена, то ли это... хотя может быть - без дальнейшего контекста трудно сказать. (Однако sicherer Zustand сам по себе - это по-всякому не аварийный режим, который Notbetrieb) http://www.db-forum.de/forum/vaneo/35069-automatik-getriebe-im-notbetrieb.html |
|
link 7.09.2010 16:12 |
Да нет, тоже грызут сомнения... А вот... не мы одни мы над этим голову ломаем, см. еще форум специалистов: http://www.diamanteclub.ru/--t872.html зд. присутствует и "безопасный" и "аварийный"... |
да... специалисты... со своим специальным языком: "Потому что коробке трындец настал. И ее надо чинить или менять. Попадалово на бабки в любом случае." :-) |
|
link 7.09.2010 16:23 |
Наверное, надо брать пример и осваивать сленг .... Кто бы тогда стал придираться к переводчику...:-))) |
Завтра же попробую! типа: Наша компания-поставщик чрезвычайно сожалеет о том, что поставленному нами насосу трындец настал. Но заверяем Вас, что мы не будем разводить Вас на бабки, а немедленно вышлем Вам наши контрактные запчасти - кота в мешке, т.к. это наши разборки как производителя. :-) |
|
link 7.09.2010 23:47 |
И правда, живой русский язык... :-) Один "трындец" сколько эмоций вызывает ... :-))) |
You need to be logged in to post in the forum |