DictionaryForumContacts

 tunja

link 6.09.2010 12:37 
Subject: Service-Personal
Как лучше передать Service-Personal?

Beim Auftreten und Erkennen von Fehlern geht der TCU in einen sicheren Zustand. Die Fehlerlokalisierung durch Service-Personal wird unterstützt.

«Service-Personal» поддерживает функцию локализации неисправности?

Заранее спасибо!

 tane4ka

link 6.09.2010 12:49 
Ремонтный персонал ??? http://www.rosteplo.ru/sprav.php?idd=2275

 tunja

link 6.09.2010 12:52 
и ещё вопрос, если можно: Bandende-это прицеп или конец ленты?
Der TCU wird erst am Bandende bei ХХХ(Firma) endgültig programmiert (so genannte EOL–Programmierung ). Unterschiedliche Fahrzeugtypen werden dem TCU erst am Bandende
mitgeteilt.

TCU=Transmission Control Unit

Спасибо.

 Erdferkel

link 6.09.2010 13:36 
TCU поддерживает локализацию неисправности, выполняемую сервисным персоналом
странно...
http://www.at-mix.de/eol.htm
http://comp.vslovar.org.ru/610.html

 Эсмеральда

link 6.09.2010 22:15 
Beim Auftreten und Erkennen von Fehlern geht der TCU in einen sicheren Zustand. Die Fehlerlokalisierung durch Service-Personal wird unterstützt.

При появлении и обнаружении неполадок (неисправностей) система TCU переходит в защитный режим. Локализация неполадок (определение источника или местонахождения неполадки) обеспечивается силами сервисного персонала (специлистов сервиса)

 Erdferkel

link 6.09.2010 22:33 
Эсмеральда, если бы был Ваш вариант, то в исходнике было бы
Die Fehlerlokalisierung wird durch Service-Personal unterstützt.
А там
Die Fehlerlokalisierung /durch wen?/ durch Service-Personal - т.е. локализацию выполняет серв.персонал
wird unterstützt - кем/чем поддерживается? а вот этим самым TCU - помогает он персоналу своим софтом
Не говоря уж о том, что sicherer Zustand - это не защитный режим, а безопасное состояние
"Перевод исполнительных механизмов агрегата в безопасное состояние в случае отключения электроэнергии."
http://www.ask.ru/rus/products/asutp/blokirovki/?pid=1378

 Эсмеральда

link 6.09.2010 23:04 
Эрдферкель, а в Вашем предыдущем посте этого еще не было...:-)
Мне кажется, в отношении режима зд. большой разницы нет: безопасный или защитный... Это же не высоковольтная установка, а блок управления коробкой передач...
Еще одна попытка: ... Функция поддержки сервисного персонала при локализации неполадок...

Теперь о Bandende ...
Блок TCU программируется на выходе со сборочного конвейера, в конце сборки ...
Unterschiedliche Fahrzeugtypen werden dem TCU erst am Bandende
mitgeteilt - данные (или настройки) типа автомобиля задаются в TCU в конце сборки ...

 Erdferkel

link 6.09.2010 23:26 
Эсмеральда, начнем с конца: Вы правы! я про EOL до конца не накопала :-)
http://books.google.de/books?id=ukMkVJeQ9pAC&pg=PA240&lpg=PA240&dq=EOL-Programmierung&source=bl&ots=7SQOAHmVBl&sig=qF0UC6cUueSKAQgwAnCHtT2Ky7A&hl=de&ei=LmqFTJ_TBIySswaf1-iZBQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3&ved=0CCMQ6AEwAg#v=onepage&q=EOL-Programmierung&f=false
Теперь к началу: при появлении неполадки не сам TCU, т.е. блок управления, переходит в безопасное состояние, а он переводит в это состояние все устройства, которыми управляет. Т.к. при повторном запуске после устранения неполадки они должны запускаться из определенного положения/состояния, иначе может быть большой капут :-)

 Erdferkel

link 6.09.2010 23:48 

 tunja

link 7.09.2010 6:00 
Огромное спасибо!!!

 Эсмеральда

link 7.09.2010 9:54 
Эрдферкель, замечательные ссылочки Вы раскопали!
Да, это режим аварийного сохранения данных в электронных устройствах, примерно, как в Виндоусе, когда при внезапном зависании программы или отключении система сохраняет последнюю версию файла... Имхо, он ещё как-то по-другому называется... но сейчас некогда, а к вечеру может вспомню...:-)

 Erdferkel

link 7.09.2010 10:04 
Нет, это не аварйное сохранение данных, т.е. не софт, а самое что ни на есть железо: в химических установках, например, вся арматура (клапаны, задвижки и др.) должна быть при отказе чегототам переведена в безопасное состояние, чтобы, ежели после устранения неполадки вдруг всё опять автоматически включится, насос, например, не начал работать всухую или на закрытую трубу.
Что там этот TCU куда переключает - аскеру ведомо... какие-то контакты замыкает, какие-то размыкает, что-то открывает или закрывает... короче - переводит систему в безопасное состояние

 Эсмеральда

link 7.09.2010 15:32 
Здесь называется "аварийный режим"...
http://www.abcservis.ru/eblok.phtml

 Erdferkel

link 7.09.2010 15:42 
Вы имеете в виду вот это?
"При возникновении серьезных механических или электрических неисправностей, электронный блок управления может принудительно переключить автоматическую коробку в аварийный режим, который, по возможности, позволит продолжить движение на какое-то время, для того, чтобы добраться до техцентра АвтоТехСити."
не уверена, то ли это... хотя может быть - без дальнейшего контекста трудно сказать. (Однако sicherer Zustand сам по себе - это по-всякому не аварийный режим, который Notbetrieb)
http://www.db-forum.de/forum/vaneo/35069-automatik-getriebe-im-notbetrieb.html

 Эсмеральда

link 7.09.2010 16:12 
Да нет, тоже грызут сомнения...
А вот... не мы одни мы над этим голову ломаем, см. еще форум специалистов:
http://www.diamanteclub.ru/--t872.html
зд. присутствует и "безопасный" и "аварийный"...

 Erdferkel

link 7.09.2010 16:16 
да... специалисты... со своим специальным языком:
"Потому что коробке трындец настал. И ее надо чинить или менять. Попадалово на бабки в любом случае."
:-)

 Эсмеральда

link 7.09.2010 16:23 
Наверное, надо брать пример и осваивать сленг .... Кто бы тогда стал придираться к переводчику...:-)))

 Erdferkel

link 7.09.2010 16:32 
Завтра же попробую! типа:
Наша компания-поставщик чрезвычайно сожалеет о том, что поставленному нами насосу трындец настал. Но заверяем Вас, что мы не будем разводить Вас на бабки, а немедленно вышлем Вам наши контрактные запчасти - кота в мешке, т.к. это наши разборки как производителя.
:-)

 Эсмеральда

link 7.09.2010 23:47 
И правда, живой русский язык... :-) Один "трындец" сколько эмоций вызывает ... :-)))

 

You need to be logged in to post in the forum