DictionaryForumContacts

 Исаев Дмитрий

1 2 all

link 29.08.2005 11:59 
Subject: OFF: загадка
Вчера знакомая девушка загадала мне одну загадку: почему бензина в баке автомобиля хватает в среднем на 500 км.. (цифры, по ее утверждению, она не из воздуха взяла... т.е. где-то этот факт должен быть упомянут).
А разгадка, как она сказала, похоже на разгадку из книги Коэльо "Заир", почему между рельсами именно то расстояние, кот. между ними.. (про римские колесницы, в итоге).
Там тоже из древности что-то идет...
В нете я найти разгадку не могу...
Может, знает кто-нить? :)
Признаваться в собственном бессилии мне не очень хочется как-то.. :))

 marcy

link 29.08.2005 12:12 
Димитрий, мне нравится Ваше неравнодушие к интеллектуальным девушкам.
Дарю – если будет интересно, прочитайте всю книгу.
http://www.fictionbook.ru/author/koyelo_paulo/zair/koyelo_zair.html
А тут выжимка (рада, что смогла Вам помочь):

А кто решил, что ширина дороги должна быть именно такой? И тут нам придется обратиться к весьма далекому прошлому — так решили римляне, первыми ставшие прокладывать и мостить дороги. Ибо свои боевые колесницы они запрягали парой, а если поставить рядом, бок о бок, двух тогдашних лошадей, то займут они как раз 143,5 см.
И таким вот образом оказывается, что ширину железнодорожной колеи, по которым мчатся наши современнейшие поезда, определили древние римляне. И когда иммигранты начали строить железные дороги в Соединенных Штатах, они не спрашивали, не лучше ли будет изменить ширину, а оставили все как было. Это даже повлияло на конструкцию аэробусов: американские инженеры считали, что баки для горючего должны быть вместительнее, однако изготовляли самолеты в штате Юта, а перевозить должны были во Флориду по железной дороге, стало быть, следовало учесть ширину тоннелей. В результате американцам пришлось примириться с размером, который римляне сочли в свое время идеальным».
Вы спросите: «Какое отношение все это имеет к супружеству?»
Я помолчал. Кое-кого из публики рассуждения о рельсах не интересовали, и они начали переговариваться между собой. Другие слушали меня с чрезвычайным вниманием — и среди них были Михаил и Мари.
— Самое прямое. И к супружеству, и к двум историям, которые вы только что выслушали. На данном этапе нашей цивилизации некто появился и сказал, что, вступив в брак, двое людей до конца дней своих словно примерзают друг к другу. Следуя издавна установленной модели, они будут двигаться по жизни на одном и том же расстоянии друг от друга, как рельсы кладут. Может прийти необходимость немного отдалиться или, наоборот, сильнее сблизиться, но нет, нельзя, это против правил! Правила гласят: «Будьте благоразумны, думайте о будущем, помните о детях! Вам не позволено меняться, вы должны быть как рельсы — на равном расстоянии друг от друга и в начале перегона, и на середине пути, и в пункте назначения. Не позволяйте любви принимать иные формы, усиливаться в начале, ослабевать в середине, ибо это слишком рискованно!
И пусть уже схлынуло первоначальное упоение, и накал уже не тот, однако извольте сохранять прежнюю дистанцию, прежнюю прочность отношений, прежнюю, я бы сказал, функциональность. Вы служите тому, чтобы поезд под названием «Сохранение вида» двигался в будущее, и дети ваши будут счастливы в том лишь случае, если вы всегда будете в 143,5 см дистанции друг от друга — не ближе, не дальше. Если вас не устраивает неизменность, вспомните о детях, которых вы привели в этот мир.
Подумайте о своих соседях. Покажите, что счастливы, что по воскресеньям едите шурраско [4], что смотрите телевизор, что не чураетесь членов своей общины. Думайте про общество — появляйтесь там с таким видом, чтобы все подумали, что у вас с женой не бывает ссор. Не смотрите по сторонам, кто-нибудь может перехватить ваш взгляд, а это — искушение, а оно может означать развод, нервный срыв, депрессию.
Улыбайтесь, когда вас фотографируют. А фотографии развесьте у себя в гостиной — пусть все видят. Следите за весом, занимайтесь спортом — прежде всего занимайтесь спортом, он поможет вам сохраниться в замороженном виде. Когда и это перестанет действовать, решитесь на пластическую операцию. Только никогда не забывайте — в некий час эти правила были установлены, и их должно соблюдать. Кем установлены? Да не важно, никогда не задавайте подобных вопросов, правила будут действовать во веки веков, даже если вы с ними не согласны.
Сажусь на место. Кое-кто восторженно аплодирует, кое-кто остается безразличен, а я не знаю, не слишком ли далеко зашел. В устремленном на меня взгляде Мари восхищение перемешано с удивлением.

 marcy

link 29.08.2005 12:18 
расскажите потом, во взгляде Вашей Мари удивление было перемешано с восхищением? Eсли нет, забудьте её...

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 12:20 
Спасибо, marcy! :). Книгу я читал, но как-то ехал в поезде и познакомился еще с одной девушкой... У нее оказался в тот день День рождения.. :). Подарить было совсем нечего, кроме "Заира"... Поэтому посмотреть уже не могу..
Но здесь, как мне кажется, речь идет о железных дорогах...
А мне нужно об автомобильных... (девушка вчера сразу сказала, что колесницы не при чем...). А аэробусы - это ж не автомобили... :(.

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 12:36 
Она сделала тока одну подсказку, что это связано с тамплиерами как-то..

 marcy

link 29.08.2005 13:09 
Да, Димитрий, эк я Вас недооценила! Молоток!
Я подумаю – сейчас доделаю срочный заказ и раскину мозгами, если они совсем не высохнут до того времени.

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 13:14 
Интересно, а что же стало причиной для такой недооценки? :)))

 marcy

link 29.08.2005 13:18 
Да Ваша безобразная молодость – шучу, конечно.
А если по гамбургскому счёту (совсем честно, если) – то Ваш емелиный адрес. Для меня футбол не ассоцииируется с чтением. Но я, Димитрий, очень сильно обучаема (он этом Вам ещё SH2 изложил – там, где про собак), я делаю выводы и умею признавать свои ошибки. Согласитесь, неплохое какчество дурного характера!

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 13:29 
емелин адрес я составлял еще лет 7 назад... тада еще совсем молодым был, да и не вполне трезвым на тот момент..
Скоро сделаю новый e-mail.
dimitri@mail.ru
или demetrio@mail.ru
Что Вам больше нравится, marcy? :)
Или какой-нить свой вариант предложите..
А качество замечательное, жаль, немногие им владеют... У меня, например, не всегда с этим все гладко бывает. Пока что... :)
А ассоциации с футболом сейчас тока грустные - мы проигрываем или вничью играем со всеми подряд, практически... :(
Так что оказаться летом в Германии шансов мало...
Как же я Вам завидую, marcy или greberl.!!! У вас летом чемпионат мира будет!!!! :)

 marcy

link 29.08.2005 13:36 
Димитрий, ну что за вопрос! Eстесссссно, dimitrij@mail.ru
Eщё б фамилию Ваше замечательную куда пристроить – вообще бы цены не было…

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 13:44 
об этом я еще лет через 7 подумаю. :)

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 15:39 
2marcy. К сожалению, dimitrij@mail.ru уже кто-то взял... :(
Поэтому пришлось взять isaev-dimitrij@mail.ru
Правда, еще проблема возникла, не могу что-то попасть со своего компа в ящик... :((( (а зарегистрировался я с чужого). Получается странно очень: я захожу на mail.ru, но дальше все отрубается почему-то..
Но можно будет и с соседнего иногда поглядывать...

 Исаев Дмитрий

link 29.08.2005 15:50 
в общем, пришлось лезть на другой сервер почтовый, хотя он хуже, наверное
и зарегистрироваться как dimitrij@land.ru
Здесь хотя бы все открывается :)

P.S. Если никто не отгадает, придется завтра признать свое поражение... :(

 mumin

link 29.08.2005 16:15 
сразу же скажу, что ответа не знаю. но попробуем рассуждать логически: 500 км пробега означает, грубо говоря, 1 световой день езды от заправки до заправки... в своё время Наполеон разделил Францию на департаменты, и центрами этих департаментов становились не самые крупные города, а такие населённые пункты, до которых верховой (гонец, курьер) мог добраться из Парижа за 24 часа. границы департаментов тоже проводились по принципу равноудалённости от центров департаментов.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 8:18 
mumin, Вы оказались соверщенно правы!!! :). Замки тамплиеров находились на расстоянии 500 км друг от друга, и
это примерно то безопасное расстояние, которое могла преодолеть лошадь без остановки, вероятность, что она выдержала бы больше, была бы очень низкой...
mumin, извините, конечно, но пришлось сказать это как свой вариант... :))

 marcy

link 30.08.2005 8:27 
Димитрий, как отреагировала девушка? А я полночи искала Вам ответ, но, к сожалению, ничего лучше муминского не нашла – даже книгу пришлось перелистать live, не в интернете, Жан Флори «Идеология меча» (Предыстория рыцарства) – тоже нулевое попадание. Зато начиталась массу другого про рыцарей.
Думала, что у Вас рандеву только сегодня.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 8:37 
А девушка сказала ответ по телефону... Ну по голосу я почувствовал, что она немного разачарована но и довольна в то же время.. Да и у нее собеседование сегодня, так что ей не до этого, наверное..
Вообще, про тамлиеров я и сам много читал, но как-то этого не встретил.
marcy, спасибо за такое желание помочь... :)

 marcy

link 30.08.2005 8:41 
Смешно, буквально две минуты назад натолкнулась на занесённое Вами Teilzeit. Продолжайте пополнять словарь, у Вас это хорошо получается!
Кстати, я хотела Вам сегодня дать пару рекомендаций по рандеву – в частности, один из пунктов был тот, что если Вы честно скажете девушке, что не знаете, это будет занесено Вам в актив. Девушки любят честность... И ещё когда им дают возможность в чём-то оказаться умнее.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 8:48 
нуууу... я же про лошадь не догадался :)))
А вообще Вы правы, конечно... (насчет возможности оказаться умнее)
С честностью, как мне кажется, посложнее. Есть ситуации, када честный ответ все испортит только.
И прежде всего, как мне кажется, нужно слушать другого человека, спрашивать его и т.п., даже самому при этом о себе практически не рассказывая. :)
P.S. я уже и не могу сразу вспомнить, что такое Teilzeit.. :)

 marcy

link 30.08.2005 8:57 
А Вы посмотрите в словаре – там один умный человек Teilzeit внёс:)))
Я за честность – и за возможность промолчать/не отвечать, когда не хочешь говорить правды. Ложь всё равно когда-нибудь всплывает, причём в самый неудачный момент. Но, возможно, это просто мой субъективно-негативный опыт, который не следует обобщать.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 9:08 
2marcy. Спасибо :). Cложный вопрос, конечно... Просто бывает иногда, что из-за правды о какой-нить мелочи все рушится. Нужно просто попробовать просчитать последствия и отсюда уже действовать.
marcy, а почему Вы не хотите что-нить в мтран добавить?
2Ульрих, я позвонил Вашему директору, но ничего опять не прояснилось... Все хорошо, но немного подождать еще надо... В общем, если захочет, позвонит сам.
Я уже просто устал ждать.
Попробую еще что-нить найти...

 marcy

link 30.08.2005 9:20 
Димитрий, я бы добавляла, но у меня времени нет. Я и так по 15-18 часов за монитором. Правда, я иногда прошу – и один камрад делает это за меня. Под своей фамилией... Я не тщеславна.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 9:31 
А мне просто надоело в последнее время, да и заказчики что-то глоссарии не присылают... Закрадывается даже мысль, что их все устраивает.. :))
Вот тщеславием я, к сожалению, иногда страдаю. Но это должно пройти со временем.

 marcy

link 30.08.2005 9:35 
Это пройдёт, когда Вы поймёте, что Вы всё равно лучше всех и Вам уже не нужно подтверждение со стороны :)))))))))))) Шутка.

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 9:41 
Ну, если лет через 10, не дай бог, конечно, с форума исчезнут: greberl., Вы, YuriDDD, Ульрих, mumin, Vital (кстати, Вы вообще пропали куда-то...), то все может быть... :)))
Тоже Шутка.
Извините, если кого не упомянул. :)

 Ульрих

link 30.08.2005 9:53 
Обещал разместить словарь про огнеупоры - помню, но пока не успеваю-)
А Вы Дмитрий не беспокойтесь, вакансии пустуют-)

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 9:57 
Ульрих, (добрый день, кстати :) а Транслинк действительно куда-нить переехать планирует?

 Ульрих

link 30.08.2005 9:58 
Да, речь идет об этом уже давно-) Как и о вакансиях-)

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 10:01 
Об этом и у нас речь давно идет :) С вакансиями, правда, все намного быстрее получается...

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 10:04 
Ольга, кстати, совсем неплохо перевела. :) да и текст был все же легче намного, юристика одна, практически. Без всяких там разбивочных работ и вспучивающихся грунтов.

 Ульрих

link 30.08.2005 10:05 
У нас в принципе намечаются огромные проекты, поэтому люди очень нужны. Сейчас мы с заказами справляемся в двоем с Дмитрием, которого, Вы, возможно, видели. У меня даже остается время на подработку-)
А про Вас я слышал, что Вы вообще хотите сменить профиль (только не выдавайте меня-))
Видите, как я хорошо осведомлен, кто и что переводит-)

 Исаев Дмитрий

link 30.08.2005 10:41 
ну не то чтобы профиль... :) просто я на самом деле устал от редактирования (переводить, мне кажется, проще даже)... я же могу фрилансить в своб. время, чтобы совсем от переводов не отбиться..

 Ульрих

link 30.08.2005 11:18 
Я имел в виду Ваше агенство!

Get short URL | Pages 1 2 all