Subject: ОФФ - Беспереводная методика преподавания языков от школы г-жи Соболевой gen. Офф конечно жеУвидел на hh.ru такое вот предложение по работе - ------------------------------------------------------------------------------------ http://novosibirsk.hh.ru/vacancy/15593937?utm_campaign=vacancies_selected&utm_medium=email&utm_source=email&utm_content=2016_01_25 Преподаватель по беспереводному методу (английский язык дошкольникам) Лингвистический Центр Гудвиллэнд Методическая подработка для успешных преподавателей по беспереводному методу формата YLE Предлагаем творческую интересную удалённую методическую работу для преподавателей, успешно ведущих группы учеников дошкольного возраста по британским учебникам беспереводным методом. Под успехом преподавателя мы подразумеваем успехи в сдаче международных экзаменов его учениками. Обязанности: Методическая проработка нашей новой продукции по приёму "колорифмика", "аудио-суфлирование" и "полёт над строкой" в контексте уроков по британским учебникам. Участие в накоплении методического материала по беспереводной методике естественного погружения, а также в качественном продвижении нашего бренда. Формат: Видео с фрагментами уроков + текстовое описание. Язык: 100% английский. Требования: Свободное владение языком. В понятие «владеет языком» мы вкладываем не столько огромный вокабуляр, сколько правильное произношение и интонацию, свободу речи, отсутствие НАЗИДАТЕЛЬНОГО тона. Вот почему опыт работы в школе крайне не желателен. Идеально если Вы... Увлечены своей профессией, Признаёте исключительно беспереводной подход к преподаванию языка, Постоянно ищете или разрабатываете "приёмы и хитрости", помогающие делать урок максимально эффективным, Регулярно делитесь с коллегами своими находками в блоге или в профессиональных сообществах, С азартом ждёте результатов экзаменов своих учеников, предвкушая очередную "победу". Ссылки на профессиональные блоги и видео с примерами уроков приветствуются. Условия: Оплата сдельная. По этапам проектов. Пример: Видео* с фрагментами уроков 2-5 минут в конечном варианте + текстовое описание 8-10 тыс. знаков. От 400р (с нашей публикацией), От 450р если публикуете со своего аккаунта на наших площадках, От 500р при дополнительной публикации в собственных блогах или профессиональных сообществах. Монтаж видео на нашей стороне, требования к качеству видео разумные, без фанатизма. Любительское видео (веб-камера или смартфон подойдут), но с различимым видеорядом и звуком. С нетерпением ждём рассказ о Ваших преподавательских достижениях в сопроводительном письме! ------------------------------------------------------------------------------- Я сам таки препод уже 20 лет, и всегда осторожно всопринимаю такие вот сообщения о "беспереводной методике преподавания". Насмотрелся на такое в одной школ. А вот весьма увлекательная ветка с бурным осбуждением сией методики - Кстати, вот сайт самой школы - А вот очень забавное видео с городостью их работы на ЮТьюбе - |
Я могу сказать на примере моих детей и детей других эмигрантов, детям младшего возраста нужно до 6 месяцев 6-часового ежедневного 100% английского, чтобы говорить так, как говорят детки на видео. С другой стороны, тоже из практики, один язык дается в ущерб другому языку, и если российского ребенка так накачивать английским, его русский будет страдать. Не будешь же заниматься с ребенком 12 часов в день. А час в день - кошке под хвост или же несколько лет занятий. А вот это: "В понятие «владеет языком» мы вкладываем не столько огромный вокабуляр, сколько правильное произношение и интонацию" вообще непонятка. Что такое правильное произношение и интонация? Акцент, что ли? Как может двуязычный человек говорить без акцента на обоих языках? У меня коллега из Ирландии 20 лет назад приехала в США, так она до сих пор "неправильно" произносит слова. |
Почему нельзя на 2 языках говорить без акцента? Кстати, кто знает, у Трудо в Канаде какой первый язык, французский или английский (какой-то налет чувствуется в его английском или это просто какой-то региональный говор)? |
а ПОЧЕМУ нельзя говорить С акцентом? |
никто не запрещал вроде :-) У меня вопрос по поводу вороса: "Как может двуязычный человек говорить без акцента на обоих языках?" |
ответ по существу вопроса: "Правильно артикулируя звуки с помощью правильного напряжения отдельных частей связок и языка" :0) |
я просто встречал подобное мнение (что невозможно без акцента), но мне кажется, есть исключения. |
я тоже думаю, что без акцента не получится но это второстепенный момент, на мой взгляд главное - это ЗАЧЕМ И ЧТО говорить. |
"колорифмика" мне понравилась - слегка напомнила колоноскопию... это ж додуматься надо! всё больше убеждаюсь в том, что педагогику в мир принёс князь тьмы - такой большой мешок с методиками из вики про колорифмику: "Сказки Пушкина при правильной подаче усваиваются ребёнком намного эффективнее и проще, чем бессмыслица "мама мыла раму"." я обижена - что же, я всю жизнь бессмысленно мыла рамы (и окна тоже)? само собой понятно, что "при правильной подаче" сватью бабу Бабариху ребёнку усвоить "намного эффективнее и проще", чем маму и раму! и подавать с жареным луком и под соусом бешамель, чтобы легче усваивалось... дым из ушей!!! |
кстати, про соус бешамель... в свое время была сильно разочарована, узнав, что это всего лишь мука с молоком. а слово какое красивое:))) так и тут - побольше умных слов, чтоб никто нифига не понял... по сабжу: ниасилила - слишком многа букаф, но осуждаю! |
Примеров из жизни про знание языка через "беспереводное" изучение полно. Открываем любое сообщение на форуме со словами "Я все слова понимаю, а сказать не могу. Помогите с переводом!" и вот они, результаты. |
слово "бешамель" у меня почему-то ассоциируется с "бессаме мучо" :): http://rutube.ru/video/0d0a200211fb57a151e837636b91c5bf/ по теме: |
|
link 25.01.2016 9:40 |
>>"Отсутствие лингвистического образования позволило уйти от шаблонов, создать свою методику беспереводного введения в язык, приводящую к ошеломляющим результатам" >> Так вот с этого надо было ветку начинать! |
Путь длиННою в 10 лет |
"Я все слова понимаю, а сказать не могу. Помогите с переводом!" и вот они, результаты. -------------------------- Именно это часто и получается из таких вот "школ" |
а никто и не обещает понимание. фигасе, это же нудно, долго и ваще. обещают "полет над строкой". полетели! |
...если российского ребенка так накачивать английским, его русский будет страдать +1. Случай из жизни: знакомая дама так увлеклась обучением ребенка-дошкольника английскому (не сама, в языковом центре обучали), что у ребенка поехали все русские звуки, пришлось к логопеду обращаться. |
хм может мне показалось, но в коментариях какой-то пессимизьм, сарказьм и т.д. Уж не знаю какая там итерация(интерпретация) у Соболевой, но подобная методика существует уже очень давно и она(судя по отзывам) вполне себе работает. Причем крайне продуктивно даже для взрослых, а уж с детьми/студентами вообще должно работать на ура. Вот, например, (успешный и популярный) товарищ, продвигающий такой метод и его 7 базовых правил, описывающих технологию: Что вы думаете в целом о подобном подходе ? :-) |
Не работает. Наблюдал это в школе частной одной - уроки все проходят имнно сюси-пуси, песенки и вождение ручкой по текстам и всякие подобные упражнения... но когда доходит до тестирования - результаты весьма не радуют |
Что вы думаете в целом о подобном подходе ? :-) Так уже сказали же - huinia Три четверти веток на форуме появляются из-за подобного "беспереводного" изучения языка |
но когда доходит до тестирования - результаты весьма не радуют или до реальной необходимости сказать |
Это тоже да))) |
Вот пример: двадцать минут назад появилась ветка Пожалуйста,помогите перевести:underground horizontal foundations Подставить вместо английских слов русские из словаря и получить: вызывает головную боль. |
А вот не совсем этот комментарий понял, если честно |
|
link 25.01.2016 15:32 |
Беспроводная методика преподавания. По WiFi. |
You need to be logged in to post in the forum |