Subject: подвеска автомобиля gen. Добрый вечер! Проверьте, пожалуйста, перевод и укажите на ошибки.The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts. В подвеске используется уникальный алюминиевый задний подрамник с усиленными нижними рычагами и шарнирно-шаровыми сочленениями, обновленными вкладышами подшипников верхнего рычага и усовершенствованными стабилизатором поперечной устойчивости, сайлент-блоком и опорами силового агрегата. Спасибо! |
imho обновленными следует заменить на "новой конструкции" |
|
link 10.10.2015 18:22 |
обновленными следует заменить на "доработанными" В основном подвеску дорабатывают, меняя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Чем больше будет жесткость этой пружины, тем более крутые повороты сможет преодолевать автомобиль, однако и подвеска в этом случае будет жесткой. Купить стабилизатор ваз 21099 можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с "яйцами" (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни.... |
Спасибо! А по технической части все верно? |
|
link 10.10.2015 18:56 |
сайлент-блок - это не то, что вы думаете... в подвеске их целая куча скорее всего bushes - эти и есть те самые "яйца", которые имеет смысл дорабатывать, а сайлент-блоки - это ерунда, не стоящая упоминания при тьюнинге |
И правда, не то, что я думала)) Спасибо! |
|
link 10.10.2015 19:55 |
knuckle - кулак (деталь подвески в которой стоит ступичный подшипник и еще много чего прикручивается) ball joints -шаровые опоры bushes - сайлент-блоки (никаких вкладышей) Я хреновый переводчик но хороший авторемонтник И да -сайлент-блоки влияют на настройки подвески и их тоже меняют на тюнячьи |
|
link 10.10.2015 20:14 |
не только сайлент-блоки
|
|
link 10.10.2015 20:21 |
control arm bushes - это безусловно сайлент-блоки, а вот в связке "uned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts", bushes - это, похоже втулки, в которых крепится стабилизатор поперечной устойчивости |
Получается, судя по картинке, upper control arm bushes - это сайлентблоки верхних рычагов? Судя по этой ссылке, стойки стабилизатора - это все-таки links |
А как вот это называется правильно? http://www.mazdabongo.com/catalog/steering-and-suspension/mazda-bongo-front-rear-anti-roll-bar-bracket-bush-set |
Ссылка к 23:47 http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-316-318-320-323-325-E46-Front-Anti-Roll-Bar-Sway-bar-2-x-Bushes-2-x-Links-/360471288424 |
Разобралась, спасибо всем большое за помощь! |
|
link 10.10.2015 20:54 |
knuckle and ball joint - шаровой шарнир рычага передней подвески |
|
link 10.10.2015 20:57 |
ANTI ROLL BAR BRACKET & BUSH SET это втулки стабилизатора поперечной устойчивости как у ГАЗ-24 |
Опять S.O. цитатку скоммуниздил... :)) milamia==>>"А по технической части все верно?" Milamia, в стабилизаторе поперечной устойчивости нет подшипников, а под "powertrain mounts" подразумевается скорее не "опоры силового агрегата", а несущие нагрузку крепления штанги стабилизатора. "The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts." После небольшой правки вашего перевода должно получиться что-то вроде: "В задней подвеске задействованы оригинальный подрамник из алюминиевого сплава, усиленные нижние рычаги, элементы шарнирных и шаровых сочленений, новая конструкция сайлентблоков в верхних рычагах, усовершенствованный стабилизатор поперечной устойчивости и несущие элементы крепления конструкции с сайлентблоками". |
|
link 10.10.2015 21:13 |
"элементы шарнирных и шаровых сочленений" - это бред сивой кобылы, впервые в жизни увидевшей железную самобеглую коляску...:) |
Djey, спасибо, начинаю понимать, в чем мои ошибки. Для knuckle and ball joints я, скорее всего остановлюсь на варианте "поворотный кулак и шаровые опоры". |
|
link 10.10.2015 21:23 |
поворотный кулак навряд ли - скорее это только шаровая опора |
Просто до моего вечернего сознания еще не дошел смысл шарового шарнира рычага передней подвески. Это ведь то же самое, что шаровая опора? А почему именно передней подвески? И куда девать knuckle? |
|
link 10.10.2015 21:45 |
кмк, шаровая опора - это бытовое название шарового шарнира рычага передней подвески Шаровая опора служит так же как и наконечник для поворота колеса автомобиля, однако на отечественных автомобилях, в частности на "Жигулях" шаровая опора кроме своей непосредственной задачи выполняет функцию поддержания всей подвески автомобиля. Вот поэтому их и тьюнят - заменяют на импортные Главная деталь опоры — её шаровой палец (knuckle). Именно его долговечность определяет ресурс всей детали и зависит от материала и технологии изготовления. |
У O.S. цитатки тырить и про яйца убедительнее получается. А про элементы подвески ему погуглить влом. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/normativny-e-trebovaniya-k-e-lementam-shassi-transportnogo-sredstva/ http://service.gallax.ru/proverte-polojenie-osey/ S.O., если што, - не стесняйтесь, я вам могу ещё погуглить. :)) |
milamia==>>**остановлюсь на варианте "поворотный кулак и шаровые опоры"**. Шаровые опоры используются не во всех задних подвесках. Там могут быть и шарнирные. |
|
link 11.10.2015 19:36 |
Господа еще раз повторяю -я не теоретик а ремонтник этого дела использующий ремонтные мануалы на английском языке ball joint -это именно ШАРОВОЕ соединение -у нас известное как шаровая опора knuckle - это просто кулак без "поворотный" (если конечно задняя подвеска не подруливающая) и это НЕ элемент шаровой опоры а отдельная ЗДОРОВАЯ деталь с кучей приливов под крепежи различных рычагов и от переднего поворотного отличается только местами крепежей -визуально они похожи втулки стабилизатора которые его опоры -это тоже сайлентбок просто без обойм металлических -посему инглишмены его в общую кучу Прекратите со мной спорить о том что вы только на картинках видели а я в руках держал) |
second opinion==>>"скорее всего bushes - эти и есть те самые "яйца"// saint_in_hell==>>"Прекратите со мной спорить о том что вы только на картинках видели а я в руках держал" Многоликий вы наш, знаете, аскеру как-то по барабасу, что вы там держали в руках - шары, опоры или яйца. Ему нужен адекватный перевод фразы: "The suspension features a unique aluminium rear sub frame, together with strengthened lower control arms, knuckle and ball joints, new upper control arm bushes and tuned anti-roll bar, bushes and powertrain mounts." Когда будете переводить, постарайтесь разобраться с понятиями - например, таким, как "knuckle": - second opinion==>>"Главная деталь опоры — её шаровой палец" (knuckle). - saint_in_hell==>>"knuckle - это просто кулак без "поворотный" (если конечно задняя подвеска не подруливающая) и это НЕ элемент шаровой опоры" И пальчики топырить здесь не надо. Надо пе-ре-во-дить - адекватно и доходчиво. Океюшки? :) |
|
link 12.10.2015 20:18 |
|
link 12.10.2015 20:30 |
knuckle wrestling ...:) |
Для начала научитесь читать и воспринимать тексты адекватно. У меня написано: "В задней подвеске задействованы... элементы шарнирных и шаровых сочленений..." Против сленговых "яиц" вы не возразили, а технический термин "элементы конструкции" вас почему-то возмутил. Повторяю просьбу: для начала дайте, плиз, свой полный вариант перевода текста аскера. |
|
link 13.10.2015 21:18 |
Эти "яйца" кроме как в жигадрыгах и старых фордах более нигде не используются и в данном случае вообще не применимы -посему просто проигнорировал очевидную глупость Мой вариант В подвеске используется задний алюминиевый подрамник уникальной формы вместе с усиленными нижними рычагами,кулаками и шаровыми опорами , новые сайлентблоки верхнего рычага и перенастроенный стабилизатор поперечной устойчивости , сайленблоки и опоры ....заднего редуктора/коробки или самого подрамника к кузову Слишком мало чтобы понять о чем конкретно идет речь Словом повертрайн англикосы обозначают все элементы трансмиссии от мотора до колеса включительно |
You need to be logged in to post in the forum |