|
link 15.11.2013 21:19 |
Subject: 6-year check; 12-year check avia. Встречаются данные термины в договоре об аренде воздушных судов.Речь идет о техническом обслуживании. Airframe Если предположить, что это проверки, выполняемые на корпусе судна раз в 6 и раз в 12 лет, то почему стоимость указана за месяц? |
Check в авиации называется по-русски словом "форма". В данном случае - форма ТО после 6 (12) лет эксплуатации. |
|
link 15.11.2013 21:35 |
Ни в коем случае не придираюсь, но чего-то не гуглится такой вариант... |
Гугль вещь серьезная. И я не шучу. Реально. Но ваш покорный слуга три года проработал на авиаремонтном заводе, лично участвовал в испытательных облетах после ремонта шести бортов Ил-76 ВВС Индии, своими мозолистыми руками приклеил две тысячи наклеечек на дренажные отверстия борта 96015 (на чем Путин летает, есличо) при перекраске оного в Амстердаме, ну и много чего еще натворил в отечественной авиации, включая выпуск по дурости пограничного борта с дефектом, за что был так выимен руководством так, что до сих пор помнит и вздрагивает... так что кое-что в ремонте авиатехники понимает. |
К сожалению, для точного перевода необходимо знать, что конкретно входит в объем упомянутого чека: сменить прокладки и проверить электроцепи мультиметром - это одно, а снять движок и отправить кольца или лопатки на металлоскопию - немного другое. Однако же, в нашем великом и могучем, все это называется: "машина на форме". |
|
link 15.11.2013 21:45 |
Уважаемый Val61, вопросов более не имею. Огромное спасибо за помощь! |
Есть такая, еще со времен копирования авиаконструктором Туполевым по приказу Сталина бомбардировщика Б-29 беда, как несовпадение авиационной терминологии, нашей и ихней. Эта авиакосмическая тема вообще достойна пачки-другой докторских диссертаций, лишь жаба не дает всю эту фигню оформить. Что для вас здесь и сейчас главное? Это ключевое слово "чек", которое даже близко не похоже на слово оверхолл (overhaul). А почему? Да потому что в первом случае деньги будут считаться десятками тысяч долларов, а во втором - миллионами. Грубо. А так - заходите в мой онлайн семинар, если все это реально по работе. Объясню. |
Цены на месяц потому что, как я понимаю, такой редкий и дорогой расход логично проводить ежемесячными платежами. Особенно если речь об аренде или лизинге ВС. За 12 лет ВС может быть побывает в лизинге у 2-3 или более эксплуатантов и что – всю сумму 12-летнего чека будет платить тот, кому не повезет и дата этого чека придется на него? Абсурд, конечно, с каждого просто взимают в месяц определенную сумму в счет соответствующего чека. Кстати если указанные месячные взносы умножить на 72 или 144, соответственно, то получаются суммы по порядку величины похожие на правду для соответствующих форм технического обслуживания, например, A320. |
Совершенно верно. D-check (с полной разборкой-дефектацией-сборкой-заменой агрегатов планера и двигателя) делает владелец ВС, а не арендатор. |
You need to be logged in to post in the forum |