DictionaryForumContacts

 Mirra_Commifora

link 29.09.2013 5:22 
Subject: Detail Aid pharm.
Подскажите, пожалуйста, как верно сформулировать (проклятая алекситимия...) название документа: XXX (лекарственный препарат) EU Detail aid
Суть понятна: The detail aid -- also known as a sales aid or visual aid -- is a print piece (booklet or brochure) or an electronic document containing product information. The detail aid is used by pharmaceutical sales representatives -- or in eDetailing programs -- to engage physicians in a productive dialog about a drug

Может, просто информационная брошюра?

Заранее спасибо!

 AMOR 69

link 29.09.2013 5:58 
Детальное описание?

 алешаBG

link 29.09.2013 5:59 

 алешаBG

link 29.09.2013 6:07 
здесь говорят о:
"визуальной поддержкой" (visual aid, detail aid, leave behind и т.п.).
http://medpred.ru/forum/index.php?topic=597.200;wap2

 Mirra_Commifora

link 29.09.2013 6:43 
Спасибо огромное за помощь!

 AMOR 69

link 29.09.2013 6:48 
Заглянул в ссылку.

"Мед.сестры и санитарки не отвечают пациентам на вопросы что и почему капает в капельнице, какие таблетки как действую. На эти вопросы отвечает врач."

Это почему же? Они ведь тоже изучали фармакологию? Если медсестра скажет пациенту "откуда мне знать, что я вам даю и как это действует? Врач назначил - я даю", разве это профессионально?

 алешаBG

link 29.09.2013 6:55 
это вопрос ответственности врача, думаю...
ответчик здесь (форум) - врач, ессно:-)

 Mirra_Commifora

link 29.09.2013 7:06 
Мм.. проблема в том, что средний, а тем более, младший мед.персонал, если и изучает ту же фармакологию, например, то не в том же, что и врач, объеме.. и естественно, объяснить выбор врача в отношении того или иного препарата они а) не имеют права и б) просто не смогут.
У нас мед.сестры спокойно отвечают пациентам на вопрос о названии препарата, который назначен, могут сказать - "от чего он", но всегда добавляют фразу "вопрос по назначениям задайте доктору".. вот и весь профессионализм, имхо...

 AMOR 69

link 29.09.2013 7:08 
У нас медсестра просто обязана объяснять пациенту, какие лекарства дает и от чего они. Большинству пациентов мы отправляем домой опросник, чтобы определить, остались ли они довольны обслуживанием. Вот там куча вопросов о том, рассказывала ли медсестра подробно о всех назначенных процедурах и тестах и для чего их проводили. У врача столько времени нет, и его минута на вес золота. Буквально.

 Mirra_Commifora

link 29.09.2013 7:13 
AMOR 69, у Вас - это где, если не секрет? )
Просто квалификация работающих у нас большинства медсестер оставляет желать настолько лучшего, что я лучше свои 10 минут потрачу и объясню все сама )

 AMOR 69

link 29.09.2013 7:25 
В США.
Но дело не в этом. Моя кузина - медсестра советского пошива. Она так шпрехает на фармакологическом, что я восторгаюсь.
Но если вернемся к США, то здесь очень много функций врача переданы медсестрам и технологам вроде меня. Врач просто физически не имеет времени на это. Да и дорого он стоит, чтобы, например, сидеть и полчаса делать УЗИ. Я, как КТ технолог, не имею права назначать процедуру или менять самостоятельно назначенное врачом. Но если я вижу, что симпромы пациента и то, что назначил врач, не соответствую, я звоню врачу, объясняю, как лучше сделать и он/она или соглашается со мной, или объясняет, почему хочет именно эту, а не ту процедуру. Часто они сами мне звонят, объясняют, какую болячку подозревают, и я им советую, какой протокол выбрать, чтобы получить наилучший результат.

 Mirra_Commifora

link 29.09.2013 7:47 
...тогда все понятно, проснулась белая зависть...
мне кажется, нашей медицине до медицины развитых стран - как пешком до Луны..на мой вкус, есть, конечно, свои преимущества, но охотно верю, что поработавшие там, с легкостью могут превратить их в недостатки )

 

You need to be logged in to post in the forum