DictionaryForumContacts

 aegor

link 9.07.2013 19:44 
Subject: Crank Resistor engin.
Crank Resistor - Резистор проворачивания коленвала, - правильный ли перевод?

Пояснение:
Limits cranking current to 1000A - Ограничивает силу тока при проворачивании коленвала до 1000 A

 Mike Ulixon

link 9.07.2013 19:51 
Добавьте малость подробностей. Интуитивно я понимаю, что речь об э/двигателе валоповорота, но хочеццо убедиццо ;-)

 aegor

link 9.07.2013 19:53 
Речь идет о запуске дизаельного двигателя локомотива путем проворота коленвала.

 aegor

link 9.07.2013 19:53 
дизельного* ))

 nicola121212

link 9.07.2013 20:19 
Токовая нагрузка стартера при запуске дизельного двигателя не должна превышать 1000 А.

 Greso

link 9.07.2013 20:24 
ИМХО:
ограничительный резистор (стартер-генератора).

 Mike Ulixon

link 9.07.2013 20:26 
А этот движок разве не воздухом запускается? (Ну в цилиндр, сжатый воздух - всяко лучшее, чем э/стартером)

 aegor

link 9.07.2013 20:36 
о рационализаторских предложениях в тексте ничего не говорится ;-)

 nicola121212

link 9.07.2013 20:37 
Mike Ulixon, "в цилиндр сжатый воздух" тянет на шнобелевскую премию.
Строго стартером от аккумулятора или от дизель-генератора.

 Mike Ulixon

link 9.07.2013 21:01 
Для общего развития:
http://www.youtube.com/watch?v=9df7KGFhATc
Но это, правда, не очень презентабельно... Покопайтесь самостоятельно: https://www.google.com.ua/search?q=air+start+of+diesel&rlz=1C1SKPL_enUA425UA425&oq=air+start+of+diesel&aqs=chrome.0.57.15246j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8
А на словах (и из личного опыта) могу сообсчить, что НЕТ для дизельного двигателя более компактной системы запуска, чем воздушная. Лично запускал катерный движок 3Д6 (150 л.с) воздухом - довольно-таки надежно, хотя стартерный пуск там предусмотрен, как основной.
Потому меня и смутил уровень тока в 1 кА. Размеры у этого стартера должны быть весьма заметные, а толку - не так много.

 aegor

link 9.07.2013 21:07 
размеры локомотива позволяют

 Mike Ulixon

link 9.07.2013 21:33 
"O, sancta simplicita!!!"
Э/движок, который "переваривает" такой ток, должен быть примерно с 1/5 машинного отделения средненького локомотива. А аккумуляторную батарею для такой мощности Вы себе
представляете?!
Смеетесь вы что ли?!
Лучше засветите обществу полный текст того, что там у вас чего ограничивает. Тема раздела, абзац в масштабе 1:1, КОНТЕКСТ в общем...

 Greso

link 9.07.2013 21:42 
Mike Ulixon, ну бросьте вы, крошечный стартер легковушки может легко потреблять несколько сотен ампер от ее такого же игрушечного аккумулятора, а тут — все же локомотив...

 nicola121212

link 9.07.2013 21:42 
Батарея из 10 аккумуляторов емкостью 100 а/ч займет не так уж много места.
Deka DP31 DT
"330x171x241 прям. 100А/ч Аккумуляторы DEKA серии MARINE MASTER двойного назначения – глубокий разряд/старт

 Mike Ulixon

link 9.07.2013 21:55 
Угу. А теперь добавьте емкость на обеспечение хотя бы трех последовательных запусков.(По судовому Регистру не менее шести запусков положено. Уж не знаю, что Ж/Д в этом отношении молвит) ;-)
В общем жду РЕАЛЬНОГО контекста. и комментов людей "от железа", которые знают, как э/движок на полкилоампера выглядит.

 nicola121212

link 9.07.2013 22:01 
Аккумуляторные батареи для запуска дизелей магистральных тепловозов
http://www.kation.ru/?module=catalog&show=section&id=65

 Greso

link 10.07.2013 3:28 
**В общем жду РЕАЛЬНОГО контекста. и комментов людей "от железа", которые знают, как э/движок на полкилоампера выглядит**

Гуголь не проканает, не?

http://www.donbassmotor.com/motors/81

 aegor

link 10.07.2013 6:44 
РЕАЛЬНОГО контекста я бы и сам желал, но только есть то, что есть.

 

You need to be logged in to post in the forum