Subject: Crank Resistor engin. Crank Resistor - Резистор проворачивания коленвала, - правильный ли перевод?Пояснение: |
|
link 9.07.2013 19:51 |
Добавьте малость подробностей. Интуитивно я понимаю, что речь об э/двигателе валоповорота, но хочеццо убедиццо ;-) |
Речь идет о запуске дизаельного двигателя локомотива путем проворота коленвала. |
дизельного* )) |
|
link 9.07.2013 20:19 |
Токовая нагрузка стартера при запуске дизельного двигателя не должна превышать 1000 А. |
ИМХО: ограничительный резистор (стартер-генератора). |
|
link 9.07.2013 20:26 |
А этот движок разве не воздухом запускается? (Ну в цилиндр, сжатый воздух - всяко лучшее, чем э/стартером) |
о рационализаторских предложениях в тексте ничего не говорится ;-) |
|
link 9.07.2013 20:37 |
Mike Ulixon, "в цилиндр сжатый воздух" тянет на шнобелевскую премию. Строго стартером от аккумулятора или от дизель-генератора. |
|
link 9.07.2013 21:01 |
Для общего развития: http://www.youtube.com/watch?v=9df7KGFhATc Но это, правда, не очень презентабельно... Покопайтесь самостоятельно: https://www.google.com.ua/search?q=air+start+of+diesel&rlz=1C1SKPL_enUA425UA425&oq=air+start+of+diesel&aqs=chrome.0.57.15246j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8 А на словах (и из личного опыта) могу сообсчить, что НЕТ для дизельного двигателя более компактной системы запуска, чем воздушная. Лично запускал катерный движок 3Д6 (150 л.с) воздухом - довольно-таки надежно, хотя стартерный пуск там предусмотрен, как основной. Потому меня и смутил уровень тока в 1 кА. Размеры у этого стартера должны быть весьма заметные, а толку - не так много. |
размеры локомотива позволяют |
|
link 9.07.2013 21:33 |
"O, sancta simplicita!!!" Э/движок, который "переваривает" такой ток, должен быть примерно с 1/5 машинного отделения средненького локомотива. А аккумуляторную батарею для такой мощности Вы себе представляете?! Смеетесь вы что ли?! Лучше засветите обществу полный текст того, что там у вас чего ограничивает. Тема раздела, абзац в масштабе 1:1, КОНТЕКСТ в общем... |
Mike Ulixon, ну бросьте вы, крошечный стартер легковушки может легко потреблять несколько сотен ампер от ее такого же игрушечного аккумулятора, а тут — все же локомотив... |
|
link 9.07.2013 21:42 |
Батарея из 10 аккумуляторов емкостью 100 а/ч займет не так уж много места. Deka DP31 DT "330x171x241 прям. 100А/ч Аккумуляторы DEKA серии MARINE MASTER двойного назначения – глубокий разряд/старт |
|
link 9.07.2013 21:55 |
Угу. А теперь добавьте емкость на обеспечение хотя бы трех последовательных запусков.(По судовому Регистру не менее шести запусков положено. Уж не знаю, что Ж/Д в этом отношении молвит) ;-) В общем жду РЕАЛЬНОГО контекста. и комментов людей "от железа", которые знают, как э/движок на полкилоампера выглядит. |
|
link 9.07.2013 22:01 |
Аккумуляторные батареи для запуска дизелей магистральных тепловозов http://www.kation.ru/?module=catalog&show=section&id=65 |
**В общем жду РЕАЛЬНОГО контекста. и комментов людей "от железа", которые знают, как э/движок на полкилоампера выглядит** Гуголь не проканает, не? |
РЕАЛЬНОГО контекста я бы и сам желал, но только есть то, что есть. |
You need to be logged in to post in the forum |