Subject: must be traced to an aviation regulated avia. Помогите, пожалуйста, перенести предложение! Уже всю голову сломала(((The core unit returned, must be traced to an aviation regulated and approved source |
|
link 18.12.2012 9:05 |
Arima, а вы не даете контекст, чтоб люди, к которым вы взываете о помощи, тоже сломали голову? |
Вам надо переводить не "must be traced to an aviation regulated ", а must be traced to an (aviation regulated and approved) source источник, регулируемый и одобренный (утвержденный), "by aviation" или " in aviation"- по контексту Вам д.б. понятнее |
Aqua vitae, контекст: Письмо-предложение о ремонте и замене топливной форсунки. 1.1. Fuel Nozzle Exchange The core unit returned, must be traced to an aviation regulated and approved source. Units are also to be delivered with an airline removal tag and a Non Incident, Non Accident and Non Military statement from that source. Aircraft engine parts must also be traceable to an Engine Serial Number. Units received without this documentation will be considered as not returned for the purposes of this agreement and all related fees will remain in effect. |
leka11, т.е. получается: Возвращенный основной блок должен быть отслежен регулируемым и одобренным источником? |
ИМХО нет, не источник отслеживает блок, а на этот блок д.б. быть документация, позволяющая установить наприм. источник происхождения см. http://www.definitions.net/definition/trace (v.i.)to go back in history, ancestry, or origin. наприм., Cavan's call was traced to a house in the Bronx у Вас далее по контексту на все возвращ. компоненты д.б. соотв. документация с указанием .сейрийных номеров и проч.. |
Для всех возвращаемых узлов газогенератора должна быть обеспечена возможность отслеживания в соответствии с авиационными нормами и утвержденными источниками. Источник - имеется ввиду различные документы, например, эксплуатационно-технические указания, регламенты и т.п. |
Отслеживаемость необходима для получения данных по конкретному узлу в течение его жизненного цикла. |
в данном случае source = source of manufacture or repair см. "For a part to be legally put onto a commercial aircraft, it must have traceability (be traced) to an FAA approved source of manufacture or repair http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070412134620AAKPkQN |
leka11 +1 мы с Вами разными словами практически об одном и том же. Я на более "приземленном" уровне, что отслеживается по документам. А изготовитель - однозначно должен быть утвержденным. |
|
link 18.12.2012 11:02 |
i_sokol: leka11 +1 мы с Вами разными словами практически об одном и том же. Я на более "приземленном" уровне, что отслеживается по документам. Вы не об одном и том же. У Вас "Источник - имеется ввиду различные документы, например, эксплуатационно-технические указания, регламенты и т.п.". А у leka11, с которой (которым?) я совершенно согласен, "источник" — это компания и т.п., отправитель узла. |
Да, соглашаюсь, конечно. Последнее слово второго предложения подтверждает правоту leka11 и Вашу. Здесь однозначно "источник" - изготовитель или ремонтное предприятие. Прошу прощенья за невнимательность. |
leka11, i_sokol, Maksym Kozub, ребята, вы реально выручили! Спасибо вам)) Помогите, пожалуйста, еще с фразами: Fuel Nozzle Exchange Set и Core Fuel Nozzle Set. For the purposes of clarity, the Fuel Nozzle Exchange shall be deemed “completed” when the Customer has received the Fuel Nozzle Exchange Set and FS has received the Core Fuel Nozzle Set in accordance with our GTSC and within the time period as laid out in 1.2 (c). |
Core Fuel Nozzle Set - комплект топливных форсунок газогенератора, Fuel Nozzle Exchange Set - комплект топливных форсунок для замены. |
i_sokol, благодарю)) |
You need to be logged in to post in the forum |