Rendezvoir - как всегда у Вас какие-то фантазии! Алгоритмы восстановления трехмерных сцен называют "Shape from X" (восстановление формы из X), где X-может принимать разные значения, основными подклассами этой большой группы алгоритмов являются: - "Shape from shading" - восстановление формы (глубины) сцены по одиночному изображению на основе анализа изменения яркости. Как правило, используется ламбертовская модель рассеяния света объектом; - "Shape from from Focusing and Defocusing" - восстановление формы (глубины) сцены по набору изображений, снятых неподвижной камерой при различной степени расфокусировки (фокусировка на фрагменты сцены, расположенные на различном расстоянии от камеры); - "Shape from Stereo" - восстановление формы (глубины) сцены из стерео пары изображений; - "Shape from Motion" - восстановление формы сцены из последовательности изображений, снятых с разных позиций и в разные моменты времени (часто положения камеры тоже считаются неизвестными и восстанавливаются в ходе решения задачи); - "Shape from Zoom" - восстановление формы сцены на основе последовательности изображений, снятых при фиксированном расположении камеры с различной степенью оптического увеличения.
|