An Erdferkel: Заказчик конечно порадуется. Мы же понимаем, как это делается: БП гордо декларирует высокое качество технического перевода и обещает читку результата специалистами в данной области. Потом заманивает заказчика особенно выгодным предложением по стоимости работы. Потом прогульщики-студенты за пару евриков что-то такое клепают на целевом языке. Результат впаривается заказчику, который не может проверить качество ввиду незнания языка. Счастливый заказчик оплачивает работу и выставляет инструкции по эксплуатации для всеобщего открытого доступа. БП имеет спрятанный в глубине AGB пункт, что претензии принимаются в течении первых двух недель с момента получения выполненной работы. Когда все выясняется, возмущаться уже поздно. Облапошенный заказчик уходит к другому БП и обычно не знает, что новое БП принадлежит тем же людям, что и первое. Кругооборот заказчиков в природе, ничего личного, просто бизнес.
|