DictionaryForumContacts

 Denisska

link 1.07.2014 6:14 
Subject: Passage obligé econ.
Приветствую, коллеги!

Прошу помочь с переводом сс в теме сообщения. Тематика - обзорная экономическая статья о деятельности концерна Michelin. Для широкого контекста привожу абзац:
Passage obligé
Pendant longtemps, les pneus de première monte ont davantage constitué un passage obligé pour les manufacturiers qu’un « business » en tant que tel. En achetant une voiture équipée de pneus Michelin, un automobiliste est naturellement plus enclin à renouveler l’expérience. « En Chine, cette loyauté pour la marque va jusqu’à 85 %, quand elle est de 60-65 % aux Etats-Unis, et de plus de 60 % en Europe », poursuit Florent Menegaux.
Le pneu de première monte constitue aussi une vitrine technologique. « Lorsque vous parvenez à placer vos pneus sur Ferrari, ou même sur une Megane de VRP qui avale les kilomètres, c’est une reconnaissance de la performance et de la qualité de vos pneus », indique Michael Foundoukidis, analyste chez Natixis.

Конекст extra-large (оригинал статьи) здесь
http://www.lesechos.fr/industrie-services/automobile/0203598444486-michelin-gagne-enfin-de-largent-en-premiere-monte-1018489.php

Вариантов своих пока нет, думаю, так что - carte blanche. Первое, что приходит на ум - опустить этот фрагмент, написав просто
"Долгое время сегмент шин первой комплектации был для автопроизводителей больше, чем просто бизнес".

Заранее спасибо за идеи и предложения.

 Spindel

link 1.07.2014 6:45 
задача первостепенной важности

 Denisska

link 1.07.2014 6:59 
Приветствую, Spindel,

Извините, не то. В моем понимании, речь идет о том, что установка шин в первой комплектации определяет (и этот тезис развивается в следующем предложении и цитате) последующий выбор потребителя тех же продуктов (зимняя резина, шины вторичной комплектации...).
Как рабочую версию поставил "залог лояльности".

 Spindel

link 1.07.2014 8:06 
Здравствуйте, Denisska, Вам безусловно виднее, но я понял этот пассаж так: производителям важно добиться установки своих шин на новые автомобили, и эта задача важна не с т.зр. сиюминутной выгоды, а для перспективы (т.е.важнее собственно бизнеса, как и написано в Вашем отрывке).

 2eastman

link 1.07.2014 9:24 
Добрый день, Denisska! Соглашусь с Вашим толкованием. Речь идет именно о формировании приверженности торговой марке.
cf http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=brand%20loyalty
Шины первичной комплектации, даже по моему персональному опыту, создают большую приверженность (или даже больше приверженцев) торговой марке, нежели прямые продажи. Можно также покрутить вариант про "приносят больше повторных продаж"

 Djey

link 1.07.2014 10:48 
"Pendant longtemps, les pneus de première monte ont davantage constitué un passage obligé pour les manufacturiers qu’un « business » en tant que tel".

А мне несколько иначе представляется смысл этого предложения.
Как-то так:

"Долгое время шины первой комплектации монтировались на автомобили просто как обязательный компонент безотносительно к их коммерческой составляющей как таковой".

И далее:

"En achetant une voiture équipée de pneus Michelin, un automobiliste est naturellement plus enclin à renouveler l’expérience".

"Обычно, владельцу, купившему машину на шинах Мишлен, хочется и дальше пользоваться ими же".

В общем, смысл примерно таков.

Простите, на более утонченное "оттачивание" этого предположения у меня не остается времени - я должен срочно бежать на встречу. Вечером вернусь. :)

 lenousia

link 1.07.2014 10:50 
Долгое время шины первичной комплектации были не столько бизнесом, сколько обязательным этапом для производителя.

 Denisska

link 1.07.2014 11:06 
Djey, согласен, не стоит приращивать смысл там, где его нет.

Я пересмотрел фрагмент, а именно - renouveler l'expérience, т.е. "сохранить (продлить) ощущения от пользования оригинальными шинами". Т.е. в некоторой степени - покупает "по инерции". С другими продуктами марки очевидной связи нет.

 Denisska

link 1.07.2014 11:38 
Статья ушла. Коллеги, спасибо!

 Djey

link 2.07.2014 8:19 
А можете нам показать, как вы сформулировали затруднивший вас пассаж в переводе?

 Denisska

link 2.07.2014 8:51 
Черновой вариант ниже:
Залог лояльности потребителя
Долгое время шины первой комплектации были, в большей степени, залогом лояльности потребителя, нежели просто «бизнесом» как таковым. Покупая автомобиль с шинами марки Michelin, автовладелец имеет вполне естественную склонность к дальнейшему знакомству с продуктом. « В Китае такая лояльность марке достигает 85 %, варьирует в пределах 60-65 % в США и превышает 60 % в Европе  », продолжает Флоран Менего.

Окончательный взял ваш

 

You need to be logged in to post in the forum