DictionaryForumContacts

 nevelena

link 23.10.2012 10:01 
Subject: Le maintien de service gen.
Помогите, пожалуйста, разобраться во фразе:

Le maintien de service permet de maintenir les circuits HT des auxiliaires sous tension alors qu'aucune cabine n'est en service et que le conducteur n'est pas présent sur le train.

Что обозначает в данном контексте Le maintien de service?
Это что-то вроде поддерживания кабины в работающем состоянии?

 lenousia

link 24.10.2012 12:59 
мне кажется, это какой-то режим (режим постоянного напряжения ? не знаю точный термин), когда напряжение подается, но ни одна кабина не работает и водитель отсутствует

 mumin*

link 24.10.2012 14:02 
речь о поезде или о чём-то другом?

 nevelena

link 24.10.2012 16:52 
да, речь о поездах.

перевод уже сдала, но докапаться всегда рада :)

 mumin*

link 24.10.2012 17:56 
типо рабочий тормоз?

 mumin*

link 25.10.2012 10:03 
можно полюбопытствовать, какой вариант вошёл в итоговую версию?

 nevelena

link 25.10.2012 10:04 
без претензии на истину:
Рабочий режим позволяет поддерживать кабели высокого напряжения и вспомогательные линии под напряжением в то время как ни одна кабина не работает и в поезде нет водителя.

 mumin*

link 25.10.2012 10:15 
он таки тормоз
там ещё есть хорошая ссылка, иллюстрирующая принцип действия:
http://www.cheminots.net/forum/topic/10292-ice3-mf/

p.s. поездом управляет не водитель, а машинист, так сложилось :)

 nevelena

link 25.10.2012 10:28 
mumin* мне в ваших картинках ничего не понятно :) в тексте тоже :)
правда, не пойму, как тормоз может поддерживать напряжение в проводах...
за машиниста спасибо, в этом месте искренне каюсь :)

 mumin*

link 25.10.2012 10:53 
**как тормоз может поддерживать напряжение в проводах... **
очень просто - в определённой позиции он замыкает цепь и поддерживает "режим ожидания"

 nevelena

link 25.10.2012 13:13 
Век живи - век учись, филолог, механиком станешь :)

 mumin*

link 25.10.2012 13:25 
в ссылке про картинки есть и текст, из которого следует, что поезда типа tgv никогда не отключаются от электропитания (видимо, слишком большие заморочки при повторном включении)
детский вопрос: что обязательно работает в машине, когда она стоит в гараже (соответственно, у поезда, когда он находится в депо / на запасном пути)?
ответ: тормоза :)

 Spindel

link 25.10.2012 14:14 
Хотя поезд ушел, просто из интереса предположу, что Le maintien de service - режим stand-by, или режим ожидания; auxiliaires - вспомогательные электрические устройства, типа автоматики и т.п., все забываю спросить у техников.

 nevelena

link 25.10.2012 18:22 
спасибо, ребята.
что ж вы так запоздало отвечаете... :(

 

You need to be logged in to post in the forum