DictionaryForumContacts

 tane4ka

link 2.09.2011 10:33 
Subject: Randmarke, Randprodukte gen.
...großes Warensortiment, dass nicht nur an den Marktführern orientiert, sondern an Randmarken. Es gibt fast nichts, was wir nicht liefern können.

 tane4ka

link 2.09.2011 10:44 
развивающиеся марки??

 mumin*

link 2.09.2011 10:47 
скорее тут маргинальные марки и продукты

 Gajka

link 2.09.2011 10:51 
самые покупаемые/ популярные бренды/ марки

 tane4ka

link 2.09.2011 10:56 
@ Gajka: Randmarken sin das Gegenteil von Marktführern...

 mumin*

link 2.09.2011 11:00 

 Gajka

link 2.09.2011 11:08 
Одна компания (лидер продаж/ лидер на рынке) может иметь несколько марок

Пример:

Финский концерн «Valio», специализирующийся в основном на молочных продуктах, работает на российском рынке еще с советских времен. Подавляющее большинство продукции компании выпускается под зонтичным брэндом производителя.

Но если посмотреть, какие продукты компании сейчас наиболее успешны в России и являются лидерами в своих сегментах рынка, обнаружится любопытный факт – эти продукты продвигаются под уникальными брэндами. Речь идет о плавленом сыре «Viola» и твердом сыре «Oltermanni». Остальные продукты компании значительно менее успешны.

«Unilever» со своими марками «Lipton», «Brooke Bond» и «Беседа» ведет активную маркетинговую политику на рынке. Данные марки чая практически являются мономарками. Например, чай «Lipton» может быть только листовым, гранулированным или в пакетиках, но под данной маркой не продаются десятки различных сортов чая. Все три марки очень четко спозиционированы, не конкурируют друг с другом и продаются по значительно более дорогой цене, чем почти все «Принцессы».

 Vasilyeva_N

link 2.09.2011 11:34 
М.б. наряду с топовыми марками обозвать их просто редкими ...

 Di Scala

link 2.09.2011 11:36 
Это малопродаваемые марки

 Gajka

link 2.09.2011 11:38 
Di Scala, Вы думаете, что это логично делать себе рекламу: Es gibt fast nichts, was wir nicht liefern können и при этом писать МАЛОпродаваемые, т. е. невостребованные. Сразу же появляется ассоциация, что они никому не нужны или являются слишком дорогими.

 Erdferkel

link 3.09.2011 8:17 
узкоспециализированные бренды?

 tane4ka

link 4.09.2011 14:27 
всем спасибо за помощь, пока я еще не остановилась на каком-то одном варианте перевода....
@ Gajka: спасибо за примеры!
смысл понятен, это редкие, узкоспециализированные, скорее всего даже малопродаваемые марки... но как их правильно обозвать в рекламном буклете компании, чтоб заинтересовать потенциальных покупателей???

@ mumin: вообще, по определению- Вы правы, это и есть маргинальные продукты и марки, но можно ли мне так написать в рекламном тексте?

 Erdferkel

link 4.09.2011 16:47 
так почему не взять узкоспециализированные? чтобы пот.пок. усекли, что здесь предлагают не только то, что на каждом углу широко продается, а то, что бывает позарез нужно, но нигде не найти - а у них вот эта штючка с дрючкой в розовую крапинку как раз есть!

 marinik

link 4.09.2011 16:53 
малоизвестные бренды

 Erdferkel

link 4.09.2011 17:09 
marinik, это негатив, как и малопродаваемые и маргинальные :-(
фирма ведь покупателя привлечь хочет, а он тут и подумает: чего это они малоизвестные? никто их и знать не хочет? барахло небось впаривают :-)
хотя узкоспециализированные тоже по сути малоизвестные, малопродаваемые и маргинальные - но! настоящие специалисты их годами ищут, а мы Вам на блюдечке поднесем, чего душенька пожелает...

 marinik

link 4.09.2011 17:37 
А про негатиФ Вам кто сказал?
nicht nur an den Marktführern Randmarke, Randprodukte для меня звучит обещанием предложить (наряду) с известными, продукты малоизвестных фирм/малоизвестные, "небрендовые" продукты
никакого криминала негатива я здесь не усматриваю

 Эсмеральда

link 4.09.2011 17:42 
Мне кажется, ближе всех к истине marinik...

 Эсмеральда

link 4.09.2011 17:56 
Вот, накопался наглядный пример из одной дипломной работы...
- Premium- und Exklusivmarken (z.B. Ferrari, Porsche, Mercedes, BMW, ...),
- Qualitätsmarken (z.B. Volkswagen, Toyota, ...),
- Volumenmarken (z.B. Ford, Opel, Mazda, ...),
- Randmarken (z.B. Lancia, Daihatsu, SsangYong, ...).

 Slonyshko

link 4.09.2011 18:18 
Vasilyeva_N
редкие +1

 tane4ka

link 4.09.2011 18:33 
в интернете в большинстве маркетинговых исследований употр. термин "маргинальные марки", это будет, наверно, самый корректный вариант.... отдам лучше всего текст перевода копирайтерам

 Леля

link 5.09.2011 16:35 
малораспространенные марки (?)

 

You need to be logged in to post in the forum