Subject: Randmarke, Randprodukte gen. ...großes Warensortiment, dass nicht nur an den Marktführern orientiert, sondern an Randmarken. Es gibt fast nichts, was wir nicht liefern können.
|
развивающиеся марки?? |
скорее тут маргинальные марки и продукты |
самые покупаемые/ популярные бренды/ марки |
@ Gajka: Randmarken sin das Gegenteil von Marktführern... |
Одна компания (лидер продаж/ лидер на рынке) может иметь несколько марок Пример: Финский концерн «Valio», специализирующийся в основном на молочных продуктах, работает на российском рынке еще с советских времен. Подавляющее большинство продукции компании выпускается под зонтичным брэндом производителя. Но если посмотреть, какие продукты компании сейчас наиболее успешны в России и являются лидерами в своих сегментах рынка, обнаружится любопытный факт – эти продукты продвигаются под уникальными брэндами. Речь идет о плавленом сыре «Viola» и твердом сыре «Oltermanni». Остальные продукты компании значительно менее успешны. «Unilever» со своими марками «Lipton», «Brooke Bond» и «Беседа» ведет активную маркетинговую политику на рынке. Данные марки чая практически являются мономарками. Например, чай «Lipton» может быть только листовым, гранулированным или в пакетиках, но под данной маркой не продаются десятки различных сортов чая. Все три марки очень четко спозиционированы, не конкурируют друг с другом и продаются по значительно более дорогой цене, чем почти все «Принцессы». |
|
link 2.09.2011 11:34 |
М.б. наряду с топовыми марками обозвать их просто редкими ... |
Это малопродаваемые марки |
Di Scala, Вы думаете, что это логично делать себе рекламу: Es gibt fast nichts, was wir nicht liefern können и при этом писать МАЛОпродаваемые, т. е. невостребованные. Сразу же появляется ассоциация, что они никому не нужны или являются слишком дорогими. |
узкоспециализированные бренды? |
всем спасибо за помощь, пока я еще не остановилась на каком-то одном варианте перевода.... @ Gajka: спасибо за примеры! смысл понятен, это редкие, узкоспециализированные, скорее всего даже малопродаваемые марки... но как их правильно обозвать в рекламном буклете компании, чтоб заинтересовать потенциальных покупателей??? @ mumin: вообще, по определению- Вы правы, это и есть маргинальные продукты и марки, но можно ли мне так написать в рекламном тексте? |
так почему не взять узкоспециализированные? чтобы пот.пок. усекли, что здесь предлагают не только то, что на каждом углу широко продается, а то, что бывает позарез нужно, но нигде не найти - а у них вот эта штючка с дрючкой в розовую крапинку как раз есть! |
малоизвестные бренды |
marinik, это негатив, как и малопродаваемые и маргинальные :-( фирма ведь покупателя привлечь хочет, а он тут и подумает: чего это они малоизвестные? никто их и знать не хочет? барахло небось впаривают :-) хотя узкоспециализированные тоже по сути малоизвестные, малопродаваемые и маргинальные - но! настоящие специалисты их годами ищут, а мы Вам на блюдечке поднесем, чего душенька пожелает... |
А про негатиФ Вам кто сказал? nicht nur an den Marktführern Randmarke, Randprodukte для меня звучит обещанием предложить (наряду) с известными, продукты малоизвестных фирм/малоизвестные, "небрендовые" продукты никакого |
|
link 4.09.2011 17:42 |
Мне кажется, ближе всех к истине marinik... |
|
link 4.09.2011 17:56 |
Вот, накопался наглядный пример из одной дипломной работы... - Premium- und Exklusivmarken (z.B. Ferrari, Porsche, Mercedes, BMW, ...), - Qualitätsmarken (z.B. Volkswagen, Toyota, ...), - Volumenmarken (z.B. Ford, Opel, Mazda, ...), - Randmarken (z.B. Lancia, Daihatsu, SsangYong, ...). |
Vasilyeva_N редкие +1 |
в интернете в большинстве маркетинговых исследований употр. термин "маргинальные марки", это будет, наверно, самый корректный вариант.... отдам лучше всего текст перевода копирайтерам |
малораспространенные марки (?) |
You need to be logged in to post in the forum |