DictionaryForumContacts

 V2010

1 2 3 4 all

link 24.01.2011 16:50 
Subject: OFF: теракт в Домодедово

 _MarS_

link 25.01.2011 9:56 
Да элементарно поставить нормальную технику. Вот заходишь в аэропорт, и никакого досмотра багажа при входе нет вообще. Не знаю, как в Домодедово, а в Шереметьеве не наблюдается.
Все начинается только после регистрации и паспортного контроля. А до этого неси что хочешь.

 Arivle

link 25.01.2011 9:56 
Голикова: ТРАДИЦИОННО (sic!) в таких ситуациях семье погибшего из федерального бюджета полагается один миллион рублей, пострадавшим, получившим травмы средней тяжести, будет выплачено по 400 тысяч рублей. Тем, кто получил ранения лёгкой тяжести, полагается компенсация в 200 тысяч рублей.
I fail to understand - на просто дура или циничная дура? С каких пор терракты стали ТРАДИЦИЕЙ???!!!

 Монги

link 25.01.2011 10:05 
Thetford,

Зачем сдавать-то? Вы вот когда на работу идете дверь за ручку открываете (например)?:)

Наташа,

спасибо.

 Doodie

link 25.01.2011 10:07 
А когда террористов не станет, на что будут направлены все эти крутые системы, а?

 Thetford

link 25.01.2011 10:08 
Вы вот когда на работу идете дверь за ручку открываете (например)?:)** - а можно поподробнее, до меня че-то сёдня намеки туго доходят))
Типа скан-системы на ручках установить? Или внедрить ручки-кровезаборники?))

 Монги

link 25.01.2011 10:10 
Дуди,

А вот здесь мы подходим к вопросу "демократий" да "гражданских обчеств". Ага.

Всем тем, кто кричит о "сильной руке", "порядке" и пр. стоит помнить, что мы живем в XXI веке.

 Ulkina

link 25.01.2011 10:12 
Скажите, а в Питере улица Желябова осталась?
(Нас в школке, помнится, по истории учили, что вот какие-де народовольцы были молодцы - царя Александра Второго и Столыпина бомбами взорвали... Еще Некрасова мы по ходу декламировали: "лишь то (царство?) подлинное, что выстроено на крови"... )
Вот где жуть-то!!! Мы ведь сами далеко не ангелы.

 Монги

link 25.01.2011 10:12 
Thetford,

"Типа скан-системы на ручках установить?"

Типа того. Щас уже есть простенькие, надежные и быстрые (!) решения.

 Alexander Oshis moderator

link 25.01.2011 10:14 
Михаилу Бурову и др. толерантным коллегам.

Я тоже желаю истинного покаяния виновным. Но лучше бы, чтоб это покаяние пришло к ним, их родственникам и покровителям ante factum. А пока такое невозможно, призывать их "помилосердствовать", а равносильно вот этому:
http://rusinform.livejournal.com/118810.html

(Disclaimer.
Я интернационалист: считаю всех людей детьми Б-жьими и одинаково ненавижу бандитизм с любым цветом волос и разрезом глаз.
Но вот разные религии и культуры равноценными не считаю).

 Alexander Oshis moderator

link 25.01.2011 10:15 
Corrigendum
Там знаки препинания лишние. Впрочем, who cares...

 Ухтыш

link 25.01.2011 10:34 
Я раньше была патриотом, честным и правильным. У меня была оранизация, молодежная и патриотическая. А сейчас я не понимаю.. Быть патриотом чего? Путина, Медведева.. ЕР??
Я пытаюсь до сих пор любить свою страну, но понимаю, что начинаю ее ненавидеть, видя происходящее. Слушая друзей из других стран, которые рассказывают как у них хорошо. Намного лучше. Как у них народ стоит на пятой, а не на первой (!) ступени пирамиды потребностей (безопасность вторая), и поэтому они способны думать о высших вещах, а не о том, что они будут есть на ужин..
Как мне жаль, но ЭТИ люди разрушают страну и им срать на фрагменты тел, по которым родственники опознают своих родных.

 2Lucy

link 25.01.2011 10:38 
Сколько здесь сторонников Большого брата, однако!
Давайте бороться с терроризмом посредством ограничения передвижения народонаселения, что может быть проще:
- туда не ходите, там может быть опасно;
- сюда большие сумки не проносите, нельзя;
- здесь пару часов в очереди перед металлоискателем подождите, так положено.
И ведь все это все равно не сработает.
Спорим, если завтра убрать все металлоискатели, видеокамеры и прочие анализаторы воздуха, количество терактов не возрастет, а просто останется на том же уровне!

 Монги

link 25.01.2011 10:39 
коллеги,

нет, ну правда - если каждый (или большинство) из нас:

а) будет работать (учиться) больше и лучше

б) будет ТЕРПИМЫМ

в) будет (стремиться) участвовать в гражданской/политической жизни государства (вне зависимости от своих политических/социальных взглядов)

... то всё в итоге будет лучше. Нет разве?

 Монги

link 25.01.2011 10:41 
"Сколько здесь сторонников Большого брата"

Это от 1) растерянности/безнадеги и 2) слабости.

Как же ж всё-таки приятно когда тебя освобождают от всяческой ответственности. Ни о чем думать не надо, ничего, кроме того что сверху скажуть, и делать не надо... Какая прелесть!

 Ухтыш

link 25.01.2011 10:42 
Монги, по-моему Вы идеалист)

 Монги

link 25.01.2011 10:44 
это да - я идеалист/пацифист/интернационалист

 Dmitry G

link 25.01.2011 10:45 
Ну, давайте. Начнём с п. а)

Сначала школа. Учиться больше и лучше? С удовольствием. Но позволит ли школа?

хех, и правда, можно пока что этот цирк не закрывать ))

значит ставим везде крутые анализаторы, и у кого мышцы лица колеблются не в ногу с генеральной линией партии, под тем кагбэ случайно проваливается пол и открывается прямой туннель на колыму...? пишыте исчо! )))

 никф

link 25.01.2011 10:47 
Большой брат, не большой брат, а власть в стране для того и существует, чтобы защищать свой народ и наводить хотя бы элементарный порядок в этой самой стране(с удивлением узнаю, что сильная власть и порядок в 21 веке, оказывается, навозможны или не нужны...). А если власть на это не способна, то нафиг она такая, спрашивается, нужна?

 Монги

link 25.01.2011 10:47 
"контроль и безопасность" не обязательно означает "тирания и репрессии".

 Монги

link 25.01.2011 10:47 
никф,

f y s v e h i a f f h

 Dmitry G

link 25.01.2011 10:48 
Мне туннель в Новую Зеландию, если можно ))

 Ulkina

link 25.01.2011 10:57 
Отвечаю на свой же вопрос: в СПб улица Желябова переименована в 1991 г., но по России в 15 городах есть улицы, названные именем сего террориста. Мораль?

 Demirel

link 25.01.2011 11:13 
Ручки-кровезаборники -нельзя, т.к. риск передачи ВИЧ.

 _MarS_

link 25.01.2011 11:18 
"с удивлением узнаю, что сильная власть и порядок в 21 веке, оказывается, навозможны или не нужны...* +1
Что мешает сочетать тех.достижения 21 века с обеспечением порядка и внедрением контроля государства, его вмешательством во все области жизни? В более цивилизованных странах так и происходит.

 natasha396

link 25.01.2011 11:19 
А перед ними поставить ручки - анализаторы на ВИЧ. У кого результат положительный - в отдельную очередь.

 Demirel

link 25.01.2011 11:21 
to Монги: кас. a),b),c) (особенно с)!) - по млим наблюдениям у нас в офисе - всем это до лампоччки.
В проекции на всю страну картина безрадостная.
Касательно учиться, у нас ведь люди думают как? Это ничего, что мой ребенок учится с 2 на 3, я заплачу, и он получит диплом вуза. А там я его на работу устрою, и получит общество еще одного недоучку.
Все, кого вижу вокруг себя не то, что учиться чему-либо или участвовать в жизни страны - даже думать об этом не хотят. Подумаешь, теракт - главное, меня не коснулось. Печально.

 Doodie

link 25.01.2011 11:23 
**"контроль и безопасность" не обязательно означает "тирания и репрессии". **

а не надо путать две стороны одной монеты, решка ("тирания и репрессии") достанется террористу, а орел ("контроль и безопасность") правильному гражданину.

а вот кто будет обеспечивать контроль и безопасность (осторожно, ненормативная лексика):

www .youtube.com/watch?v=q3z2wheJWyk

 Thetford

link 25.01.2011 12:06 
**Касательно учиться, у нас ведь люди думают как? Это ничего, что мой ребенок учится с 2 на 3, я заплачу, и он получит диплом вуза. А там я его на работу устрою, и получит общество еще одного недоучку.
Все, кого вижу вокруг себя не то, что учиться чему-либо или участвовать в жизни страны - даже думать об этом не хотят. ** -во-во, согласен полностью. У меня такое же видение ситуации.

 V2010

link 25.01.2011 12:30 

 DTO

link 25.01.2011 12:32 
Я вот тоже думаю, что наверное просто время должно пройти, чтобы люди у нас (постсоветы) начали реально ценить жизнь и реально начать ею наслаждаться, понимать, что можно не бороться всю жизнь за навязанные кем-то идеи, ценности, а просто выбирать то, что сделает тебя, именно тебя счастливым, а не страну, общество, партию и т.д. и т.п. Тогда и родители смогут воспитывать своих детей так, чтобы им не захотелось брать автомат, обвязываться тротилом, выходить на улицу и бить морду всем у кого разрез глаз и цвет кожи не тот.

 Монги

link 25.01.2011 12:48 
DTO,

плюс пицот.

Общий вопрос: почему столь многим отвратна "теория малых дел"? Почему иногда даже самые разумные и интеллигентные люди придерживаются позиции "моя хата с краю"? И, самое важное, - почему все вокруг ТАКИЕ ЛЕНИВЫЕ?!?

 alexjfx

link 25.01.2011 13:57 
страну, общество и партию - промышленность, области, заводы, вы имели в виду? тогда да, всем будет хорошо.. а пока только у кормушки ограниченный контингент, в интересах которого не подпускать к ней других, любыми способами, и расширять ее, тоже любыми способами.. и без разницы, пусть все перегрызутся там внизу (т.е. мы, простой народ), зато деньги наверху в карман будут идти к ним. какие еще малые дела, если нет возможностей для их нормальной реализации? например, есть нефть в чечне, а это деньги, что бы не заявить про хренову демократию и полезть туда всех "воспитывать"? и так везде... не было бы нефти, кому бы эта чечня была нужна (а ведь полезли туда еще в конце XIX века)? гос.кормушка у нас такая вещь.. большинство людей, к сожалению, недалеко в своем развитии от зверей ушли... как в развитых странах, так и в развивающихся, и инстинкты себя сами выдают. поэтому смысла нет все это обсуждать..

 Dmitry G

link 25.01.2011 14:00 
Есть нефть в Чечне - есть Рууд Гуллит в "Тереке" :))

 alexjfx

link 25.01.2011 14:01 
это точно))

 nephew

link 25.01.2011 14:31 

 alk moderator

link 25.01.2011 14:39 
тут и в твиттер не ходи, ясно, это нам менталитет подсказывает, что таксисты "должны были" взвинтить цены, электрички - не ходить, скорые помощи - не приезжать, кэгэбешники - знать, но ничё не делать.
И освещение в Сети - сплошное exploitation movie

 black_velvet

link 25.01.2011 14:42 
Почему иногда даже самые разумные и интеллигентные люди придерживаются позиции "моя хата с краю"?
Так интеллигентные и разумные - это, вообще, по-моему, маргинальные личности в нашем обществе.

Люди не ленивы, люди - черствы. Кто-то уехал вперед ногами бесплатно на карете скорой помощи, а кого-то волнуют таксисты с их ценами...
Хуже всего. что такая черствость, как бы так сказать... индуцированная, во..

 black_velvet

link 25.01.2011 14:43 
И освещение в Сети - сплошное exploitation movie
Да.

 Serge1985

link 25.01.2011 14:44 
black_velvet
"Хуже всего. что такая черствость, как бы так сказать... индуцированная, во.."

а что такое "индуцированная черствость"? а то под вечер часто туплю ))

 Dmitry G

link 25.01.2011 14:50 
"интеллигентные и разумные" - это вообще оксюморон.

 Dmitry G

link 25.01.2011 14:53 
С уважением,
Илья Варламов.
Таксист.

))

 black_velvet

link 25.01.2011 14:54 
"интеллигентные и разумные" - это вообще оксюморон.
У нас - да, я же говорю.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2011/01/24/1634566

вчера здесь была куча комментариев, что это ложь, ... и провокация...
сегодня остался один... предсказуемый... от 25.01...

 Anna-London

link 25.01.2011 14:59 
"*не хочется привыкать жить, как в Израиле, где каждый на войне * - полностью поддерживаю.
Категорически не хочется."

Да Б-же мой!!!!! Хоть один из это написавших или с этим согласившихся хоть раз в Израиле-то побывал?!

 nephew

link 25.01.2011 15:01 
Дмитрий Г., я что-то не поняла вашего йумора. Вы не знаете, кто такой Илья Варламов?

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:07 
Anna-London,
Конечно, нет. В Израиле не бывал, но осуждаю.

nephew,
Конечно, нет. WhoTF is Илья Варламов?

(У меня просто сегодня плановое разлитие желчи, оттого йумор чёрный).

 nephew

link 25.01.2011 15:10 
пейте холосас, говорят, способствует

 black_velvet

link 25.01.2011 15:22 
а что такое "индуцированная черствость"? а то под вечер часто туплю ))
Короче, приучили.
Надеюсь только, что после этого некоторые не кинутся сразу изображать сердобольность и вселенскую любовь.

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:23 
Холосас вку-усненький. Есть риск передоза )

 black_velvet

link 25.01.2011 15:23 
сегодня плановое разлитие желчи,
А кто его Вам запланировал?

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:26 
Что значит "кто"? Я разве не похож на человека, который сам планирует свою жизнь желчь??

 Shumov

link 25.01.2011 15:28 
вылитый)

 black_velvet

link 25.01.2011 15:29 
Да, я не знаю.. Просто не представляю, как можно запланировать желчь? Тем более жизнь - разве это от нас только зависит. Уж в этой-то теме не надо бы про планы...

 black_velvet

link 25.01.2011 15:30 
вылитый)
Может, лучше заведенный? ;)
Как заведенный..

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:35 
black_velvet, неужели люди с неконтролируемым разлитием желчи - лучше?

(Пусть никого не обманывает мой тон в Этой теме. Я всего лишь пытаюсь не кидаться изображать сердобольность).

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:36 
Да ладно, black_velvet, скажите уж это слово, не стесняйтесь :)

 black_velvet

link 25.01.2011 15:40 
black_velvet, неужели люди с неконтролируемым разлитием желчи - лучше?
Могу ответить вопросом на вопрос..

 black_velvet

link 25.01.2011 15:41 
Да ладно, black_velvet, скажите уж это слово, не стесняйтесь :)
Какое слово???

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:46 
"Как заведённые" обычно 3.14здят. Слышали такой устойчивый оборот? :)

 black_velvet

link 25.01.2011 15:48 
Обычно?

 Dmitry G

link 25.01.2011 15:55 
Проехали.

Get short URL | Pages 1 2 3 4 all