Subject: When the grip ultimately does run out auto. Пожалуйста, помогите разобраться в автомобильной тематике: grip и front-end, understeerСлово встречается в следующем контексте: ...Unlike the new model, then, whose helm may now be smarter and leather wrapped, but which gives you zippo feel. And that is frustrating given the fact that this car is far more capable on a twisty road than |
ИМХО grip - сцепление (шин с дорогой) front-end - передний understeer - недостаточная поворачиваемость (не слушается руля) |
спасибо, varism. Но как связать все вместе? When the grip ultimately does run out, the car goes into a more balanced drift than the front-end (understeer) slides of the others. В тест драйве рассматриваются четыре модели, поэтому slides of the others. |
ИМХО Когда сцепление, в конце концов, пропадает, автомобиль входит в более управляемый занос, в то время как передние части других (с недостаточной поворачиваемостью) скользят. |
А мне кажется, что так: когда сцепление с дорогой совершенно теряется, этот автомобиль попадает в более управляемый занос, в то время как у других - при недостаточной поворачиваемости - происходит снос передней оси. |
Прекрасно, спасибо за вразумление пешехода! Redni и varism. |
не спец совершенно, но туманно припоминаю, что understeer (как и во французском (la voiture est) sous-vireuse) - (тенденция к) занос(у) передних колес при повороте (и, соответственно, oversteer/survireuse - ...задних) НЕ уверен совершенно. |
V - ценнейшее замечание. В тему, поскольку, честно признаюсь смысл Lift off in the BMW и далее мне также был не совсем ясен, теперь вроде прозрачней, что БМВ при резком старте чуть заносит заднюю ось. О, "юзит". Ваш всегда, тысячи поклонов. |
В общем-то, достаточно очевидно, если знать, что BMW - заднеприводный автомобиль. Однако избыточная поворачиваемость - это эффект ТОЛЬКО в повороте. И фраза переводится, скорее, так: "разгоните свой BMW, и тогда он продемонструет даже небольшую избыточную поворачиваемость". |
BMW здесь полноприводный. X3 |
Кстати, Redni, что может быть за устройство Top Gun-style. Не могу отыскать. У Хонды: The steering wheel itself is the best to hold of the group, the handbrake a novel Top Gun-style treat. |
Я не уверен, но мне кажется, что полный привод у X3 - не постоянный, а подключаемый, как у большинства "паркетников". Собственно, какой привод, - это неважно. Как Вы себе представляете снос задних колес при старте? Вы только представьте это наяку, прежде чем писать. |
Redni совершенно прав. Не занос задней оси, а имеет небольшую избыточную поворачиваемость. |
то есть все-таки избыточная поворачиваемость. Да, похоже на то, X3 потом корят за нее, сравнивая с мустангом, впрочем, см: . In 2.0d form – the nicest X3, as well as the biggest selling – this bucking bronco is at its least bad, but it will still throw you around when you least expect it, even at speed on what appear smooth motorways. |
Подозреваю, что это намек на фильм, который в русском прокате так и назывался "Топ-Ган". Однако довольно странно, что фильм о высокой скорости ассоциируется с ручным тормозом. Видимо, автор видел какой-то эпизод фильма, связанный с этим. Или, возможно, что автор говорит о тактильно-визуальных ощущениях в салоне, перечисляя что чем примечательно, тогда: "Отдельно о руле можно сказать, что он приятнее, чем у других претендентов, а оригинальный ручной тормоз напоминает устройства в фильме "Топ-Ган". - как-то так. |
varism, хм, Вы вводите в заблуждение. oversteer - явление, когда the rear wheels автомобиля do not track behind the front wheels but instead slide out toward the outside of the turn. (Викепедия) И вот здесь посмотрите - http://www.f1news.ru/memuar/over_under/ Поймите, что снос задней оси и поворачиваемость - это к разговору о специфике прохождения поворотов, а не движения по прямой или при старте. Потому что если мы говорим о последнем, это будет называться курсовой устойчивостью, что имеет совершенно иной эквивалент в английском - roadholding. |
Спасибо |
2Redni Вот те раз!? Привожу ваш пост: В общем-то, достаточно очевидно, если знать, что BMW - заднеприводный автомобиль. Однако избыточная поворачиваемость - это эффект ТОЛЬКО в повороте. И фраза переводится, скорее, так: "разгоните свой BMW, и тогда он продемонструет даже небольшую избыточную поворачиваемость". А это мой пост: Кто кого вводит в заблуждение??? |
varism, извините за недопонимание. Тут вся соль не в процессе, а в терминологии. Поворачиваемость - это характеристика движения автомобиля, его свойство. А снос/занос/скольжение - описание конкретно-эмпирического действия. Вот, я просто хотел обратить внимание на это. |
You need to be logged in to post in the forum |