DictionaryForumContacts

 pasheviel

link 3.01.2007 21:56 
Subject: When the grip ultimately does run out auto.
Пожалуйста, помогите разобраться в автомобильной тематике: grip и front-end, understeer

Слово встречается в следующем контексте:
тест-драйв внедорожников
BMW territory? Pretty much. The X3 – even in this cheapest, most basic form – feels very right in a handling sense, with feelful steering, good body control and impressive roadholding. When the grip ultimately does run out, the car goes into a more balanced drift than the front-end (understeer) slides of the others. Lift off in the BMW, and it will even oversteer a little. It serves up rewarding handling and it is very effective and enjoyable.

...Unlike the new model, then, whose helm may now be smarter and leather wrapped, but which gives you zippo feel. And that is frustrating given the fact that this car is far more capable on a twisty road than
the old model, with strong grip and a commendable reluctance to understeer, despite the long travel suspension and, over the X3 and CR-V, marginally more body roll...
о чем это? Не втыкаюсь
Заранее спасибо

 varism

link 3.01.2007 22:22 
ИМХО
grip - сцепление (шин с дорогой)
front-end - передний
understeer - недостаточная поворачиваемость (не слушается руля)

 pasheviel

link 3.01.2007 22:52 
спасибо, varism.
Но как связать все вместе? When the grip ultimately does run out, the car goes into a more balanced drift than the front-end (understeer) slides of the others.
В тест драйве рассматриваются четыре модели, поэтому slides of the others.

 varism

link 4.01.2007 8:52 
ИМХО Когда сцепление, в конце концов, пропадает, автомобиль входит в более управляемый занос, в то время как передние части других (с недостаточной поворачиваемостью) скользят.

 Redni

link 4.01.2007 9:24 
А мне кажется, что так: когда сцепление с дорогой совершенно теряется, этот автомобиль попадает в более управляемый занос, в то время как у других - при недостаточной поворачиваемости - происходит снос передней оси.

 pasheviel

link 4.01.2007 12:25 
Прекрасно, спасибо за вразумление пешехода! Redni и varism.

 V

link 4.01.2007 12:59 
не спец совершенно, но туманно припоминаю, что understeer (как и во французском (la voiture est) sous-vireuse) - (тенденция к) занос(у) передних колес при повороте (и, соответственно, oversteer/survireuse - ...задних)

НЕ уверен совершенно.

 pasheviel

link 4.01.2007 15:46 
V - ценнейшее замечание. В тему, поскольку, честно признаюсь смысл Lift off in the BMW и далее мне также был не совсем ясен, теперь вроде прозрачней, что БМВ при резком старте чуть заносит заднюю ось.
О, "юзит". Ваш всегда, тысячи поклонов.

 Redni

link 4.01.2007 15:52 
В общем-то, достаточно очевидно, если знать, что BMW - заднеприводный автомобиль. Однако избыточная поворачиваемость - это эффект ТОЛЬКО в повороте. И фраза переводится, скорее, так: "разгоните свой BMW, и тогда он продемонструет даже небольшую избыточную поворачиваемость".

 pasheviel

link 4.01.2007 16:00 
BMW здесь полноприводный. X3

 pasheviel

link 4.01.2007 16:06 
Кстати, Redni, что может быть за устройство Top Gun-style. Не могу отыскать.
У Хонды: The steering wheel itself is the best to hold of the group, the handbrake a novel Top Gun-style treat.

 Redni

link 4.01.2007 16:09 
Я не уверен, но мне кажется, что полный привод у X3 - не постоянный, а подключаемый, как у большинства "паркетников".

Собственно, какой привод, - это неважно. Как Вы себе представляете снос задних колес при старте? Вы только представьте это наяку, прежде чем писать.

 varism

link 4.01.2007 16:26 
Redni совершенно прав. Не занос задней оси, а имеет небольшую избыточную поворачиваемость.

 pasheviel

link 4.01.2007 16:30 
то есть все-таки избыточная поворачиваемость. Да, похоже на то, X3 потом корят за нее, сравнивая с мустангом, впрочем, см: . In 2.0d form – the nicest X3, as well as the biggest selling – this bucking bronco is at its least bad, but it will still throw you around when you least expect it, even at speed on what appear smooth motorways.

 Redni

link 4.01.2007 16:39 
Подозреваю, что это намек на фильм, который в русском прокате так и назывался "Топ-Ган". Однако довольно странно, что фильм о высокой скорости ассоциируется с ручным тормозом. Видимо, автор видел какой-то эпизод фильма, связанный с этим. Или, возможно, что автор говорит о тактильно-визуальных ощущениях в салоне, перечисляя что чем примечательно, тогда:

"Отдельно о руле можно сказать, что он приятнее, чем у других претендентов, а оригинальный ручной тормоз напоминает устройства в фильме "Топ-Ган".

- как-то так.

 Redni

link 4.01.2007 16:51 
varism, хм, Вы вводите в заблуждение.

oversteer - явление, когда the rear wheels автомобиля do not track behind the front wheels but instead slide out toward the outside of the turn. (Викепедия)

И вот здесь посмотрите - http://www.f1news.ru/memuar/over_under/

Поймите, что снос задней оси и поворачиваемость - это к разговору о специфике прохождения поворотов, а не движения по прямой или при старте. Потому что если мы говорим о последнем, это будет называться курсовой устойчивостью, что имеет совершенно иной эквивалент в английском - roadholding.

 pasheviel

link 4.01.2007 17:01 
Спасибо

 varism

link 4.01.2007 17:10 
2Redni
Вот те раз!?
Привожу ваш пост:
В общем-то, достаточно очевидно, если знать, что BMW - заднеприводный автомобиль. Однако избыточная поворачиваемость - это эффект ТОЛЬКО в повороте. И фраза переводится, скорее, так: "разгоните свой BMW, и тогда он продемонструет даже небольшую избыточную поворачиваемость".

А это мой пост:
Redni совершенно прав. Не занос задней оси, а имеет небольшую избыточную поворачиваемость.

Кто кого вводит в заблуждение???

 Redni

link 4.01.2007 17:20 
varism, извините за недопонимание. Тут вся соль не в процессе, а в терминологии. Поворачиваемость - это характеристика движения автомобиля, его свойство. А снос/занос/скольжение - описание конкретно-эмпирического действия. Вот, я просто хотел обратить внимание на это.

 

You need to be logged in to post in the forum