DictionaryForumContacts

 Влад

link 26.08.2004 12:45 
Subject: esp Sales Model
esp Sales Model - никто не встречал такого зверя?

 10-4

link 26.08.2004 13:00 
esp = especially

 Влад

link 26.08.2004 13:10 
контекст:
Building the esp Sales Model

The objective for this introductory section of the esp Training is to get the
group to build the esp sales model based on the good experiences they have
had as customers themselves.

 10-4

link 26.08.2004 13:22 
О чем речь-то??? Может о продажах ESP = Electric Submersible Pums = ЭЦН = злектрических погружных насосов???

 10-4

link 26.08.2004 13:24 
электрический центробежный насос = ЭЦН

 Влад

link 26.08.2004 13:49 
это какая-то новая система продаж (тренинг) - в интернете не нашел

 GRS

link 26.08.2004 14:25 
М.б., это training of Emotional Selling Proposion (Emotional Selling Point) sale

 GRS

link 26.08.2004 14:36 
http://www.hypnoticsellingtools.com/

Обучают, как заставить покупателей купить то, что им не нужно. :)

 GRS

link 26.08.2004 15:00 
Вот еще из нета: Преимущества (benefits) - потребители покупают не свойства, а преимущества. Поэтому для успешного продвижения брэнда свойства необходимо представить в виде преимуществ, которые могут быть как рациональными так и эмоциональными. Рассмотрим для примера безрецептурный лекарственный препарат Колдрекс-таблетки, который предназначен для облегчения симптомов простуды и гриппа. Так, свойство <облегчения многих симптомов простуды и гриппа> можно представить как функциональную характеристику <мне не придется покупать несколько лекарственных препаратов для облегчения симптомов моей простуды>. Свойство <дорогостоящий> можно представить как эмоциональную выгоду <принимая этот препарат, я чувствую себя более важным и респектабельным>. Свойство <произведенный одной из ведущих фармацевтических компаний мира> можно представить одновременно и как функциональную, и как эмоциональную выгоду: <я чувствую, что этот лекарственный препарат более эффективен, качественен и обладает меньшим количеством побочных эффектов>. На основе преимуществ базируется так называемое эксклюзивное торговое предложение (unique selling proposition), которое может быть рациональным и эмоциональным (rational and emotional selling proposition).

 Влад

link 26.08.2004 23:56 
тханькаю!

 

You need to be logged in to post in the forum