Вот еще из нета: Преимущества (benefits) - потребители покупают не свойства, а преимущества. Поэтому для успешного продвижения брэнда свойства необходимо представить в виде преимуществ, которые могут быть как рациональными так и эмоциональными. Рассмотрим для примера безрецептурный лекарственный препарат Колдрекс-таблетки, который предназначен для облегчения симптомов простуды и гриппа. Так, свойство <облегчения многих симптомов простуды и гриппа> можно представить как функциональную характеристику <мне не придется покупать несколько лекарственных препаратов для облегчения симптомов моей простуды>. Свойство <дорогостоящий> можно представить как эмоциональную выгоду <принимая этот препарат, я чувствую себя более важным и респектабельным>. Свойство <произведенный одной из ведущих фармацевтических компаний мира> можно представить одновременно и как функциональную, и как эмоциональную выгоду: <я чувствую, что этот лекарственный препарат более эффективен, качественен и обладает меньшим количеством побочных эффектов>. На основе преимуществ базируется так называемое эксклюзивное торговое предложение (unique selling proposition), которое может быть рациональным и эмоциональным (rational and emotional selling proposition).
|