Subject: pilot to main flame ignition sequence Уважаемые, помогите, пожалуйста, с предложениями. Прислали без контекста смысла уловить не могу:3. Fuel Gas flow will vary from 3 Sm3/h to 1503 Sm3/h during pilot to main flame ignition sequence, however accept that readings will not be as accurate at low flowrates. 4. For 2 Thermal Oxidiser on full Main Flame Ignition. Вот догадка: 4. Для двух термоокислителей с факельным зажиганием. Спасибо! |
Sm3/h - скорее станд./нормо м3/час, сантиметров не хватит :) во время перехода от режима дежурной горелки к поджигу главной горелки |
3. Расход топливного газа варьируется от 3м3/ч до 1503м3/ч в зависимости от работы либо одной дежурной горелки либо основной и дежурной горелок одновременно, однако следует учесть, что показания расхода газа будут не точными при низких расходах. что-нибудь такое? |
а у Вас пайлот - не контрольная горелка? т.е. в режиме поддержания пламени контрольной горелки при включении основной системы зажигания расход топливного газа будет колебаться в пределах ХХ (S здесь не "с", а стандартные кубометры в час), однако, следует иметь в виду, что точность показаний будет ниже, чем при низком уровне расхода. в терминологии не уверена, т.к. зависит от конкретного проекта, да и вообще - всё имхо |
You need to be logged in to post in the forum |