DictionaryForumContacts

 Tarion

link 4.05.2006 12:22 
Subject: чистый офф
http://steer.ru/archives/2006/05/04/001133.php

победу хочу...

 Anton Klimenko

link 4.05.2006 12:27 
согласен, впечатляет...

 Brains

link 4.05.2006 12:46 
«Победа» и «Москвич», содранный с немецкой Opel Olimpia,— отличные тачки, если приложить к ним руки. «Победа» ещё и пафосная, как теперь говорят. Я видывал тюнингованные варианты ещё при Совдепии, они и тогда производили впечатление. Хотя лучше персонального сталинского «ЗИС» нет на свете автомобиля. «ЗИМ» уже не то, хотя тоже достойная машина.

 Tarion

link 4.05.2006 12:57 
Победу или горбатенького в Алма-Ате уже не купишь - все у коллекционеров и в тюнинге.

А вот обычный "запор" еще найти можно, причем за 200 у.е. Вот я думаю - мне такая головная боль, как корявая машинка, нужна или нет? Если в него тысячи 4 вложить, будет конфеточка. И покрасить в традиционный цыплячий цвет...

Что думаете, граждане, у которых есть личный транспорт?

 wander_

link 4.05.2006 14:34 
У меня один знакомый купил запор на свадьбу - рублей за 500 - отрезал крышу покрасил в розовый!!! цвет, отделал бархатом и т.д. и т.п. - получился отличный свадебный автомобиль :-)
А если серьезно - то лучше не надо - лучше заказать в Германии старенький Жук - гораздо прикольнее будет :-)

 Slava

link 4.05.2006 14:44 
Самая крутая тачка - это старый правительственный ЗИЛ, бронированный по какой-то недетской технологии (В6 и В7 отдыхают). Я читал, как в такой ЗИЛ врезался БМВ, от которого ничего не осталось. Повреждения ЗИЛа - царапина размером с рубль :-)

 essie

link 4.05.2006 16:11 
Самый тяжелый

Самым тяжелым легковым автомобилем считается российский лимузин «ЗИЛ-41047». Размер его колесной базы - 3,88 м, общий вес - 3335 кг. Советский президент Михаил Горбачев до декабря 1991 года пользовался бронированным «ЗИЛом» удлиненной модификации, который весил 6 тонн! Толщина брони составляла 7,5 см. 8-цилиндровый двигатель объемом 7 литров требовал более 200 литров топлива на сто километров пробега.
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://autooboz.omega.kz/foto/zil/zil_41047.jpg&imgrefurl=http://autooboz.omega.kz/collection/collection.shtml&h=343&w=500&sz=44&tbnid=eFiGIKzBmrzLBM:&tbnh=87&tbnw=127&hl=en&start=3&prev=/images?q=*ЗИЛ+41047&svnum=30&hl=en&lr=&newwindow=1

 Brains

link 4.05.2006 22:25 
А неправдочка Ваша, essie! И вовсе не ЗИЛ-41047 был самым тяжёлым: этот красавец весил 8 тонн.

Вот он, мой любимец — ЗИС-115

Ездить на такой машине, правда, себе дороже, но уж от столкновения не то, что с BMW, но и с грузовиком на таком автомобиле если что и останется, то царапины на лаке. Были бы у меня лишние USD4,000,000, купил бы. :-)

 essie

link 5.05.2006 11:41 
Я с 1995 по 2000 гг. ездил на ЗИЛе 41047. В качестве пассажира, конечно!

Это были две машины: одна с красным, а другая с синим салоном. Одна из них принадлежала раньше члену ЦК. Шоферы рассказывали, что при испытаниях (несмотря на приз в 25 тыс. долларов) все попытки перевернуть машину не увенчались успехом - у нее слишком низко расположен центр тяжести.
В книге рекордов Гиннесс, действительно, была запись о том, что это самый тяжелый автомобиль:
• Heaviest passenger vehicle - 3550 kg (7825 lb) curb weight - ZIL-41047
• The ZIL monsters entered the Guinness Book of Records as the world’s heaviest cars ever – they were like armored personnel carriers.

Интересно было узнать, что ЗИС-115 весил больше!

 

You need to be logged in to post in the forum