DictionaryForumContacts

 lab

link 3.05.2006 17:21 
Subject: A brand can be stretched down (up)
Речь о растяжении брендов.. только как выразить вверх и вниз?

Контекст:

A brand can be stretched down:
Marriott invented Courtyard and Fairfield Inn
Gap invented Old Navy

A brand can be stretched up:
Marriott created Marriott Marquis
Gap bought Banana Republic to stretch up

 Анатолий Д

link 3.05.2006 17:40 
возможно, имеется в виду вверх, в направлении более дорогих сегментов рынка, а вниз - к более дешевым. В частности, Marriott - сеть гостиниц 4-5 звезд, довольно дорогая, а про свое подразделение Fairfield Inn пишет так: At Fairfield Inn,® you'll be surprised at how comfortable a room can be at a price that's friendly to your budget. -- это стремление забрать себе более дешевый сегмент рынка. Marriott Marquis не проверял, но, судя по названию, что-то гламурное, еще дороже, чем просто Marriott.
Gap - марка одежды среднего сегмента, начиналась как молодежная, куда ушла сейчас, надо смотреть.

 Juliza

link 3.05.2006 19:06 
Да, это - маневр с целью расширения рынка потребителей, движение к новым сегментам рынка.

Сегментация рынка по степени чувствительности к цене, выявляет:
- экономных потребителей, ориентированных на цену;
- персонифицированных потребителей, для которых образ товара более важен, чем цена;
- апатичных потребителей, для которых на первом плане качество товара, его комфортный потенциал или престижность.

т.е. от серединки пониже до экономных потребителей и повыше до состоятельных потребителей.

stretched down (в сторону экономных покупателей):
Courtyard and Fairfield Inn - 2-3 макс. звездочки
Одежда и обувь в Old Navy предназначена дешевле, чем в Gap.

stretched up (в сторону состоятельных покупателей)
Marriott Marquis - 5 Stars
Banana Republic - дорогой магазин, рассчитанный на upscale покупателей
(если, конечно, распродажи нет :)

 

You need to be logged in to post in the forum