Subject: contact advertising Есть ли устоявшийся русский термин для contact advertising?Контекст: Т.е., я так понимаю, это реклама, целевой аудиторией которой являются врачи. "Контактная реклама" гуглится не очень хорошо и попадается в контексте "реклама на упаковке, на кассовой ленте" и почему-то в чатах и на сайтах знакомств. Заранее спасибо за идеи |
|
link 5.04.2006 23:13 |
целевая/адресная реклама - подойдет? |
реклама всегда направлена на конечного потребителя, если не проводятся акции по торговому маркетингу, которые, по умолчанию, направлены на персонал торговых точек (в отличие от промо-маркетинга и event-маркетинга) ну и проч. проч. проч. у вас здесь, скорее, расчет затраты на рекламу в перерасчете на совершенyую покупку (конечным потребителем). нужно таблицу смотреть, чтобы ответить вам точно. |
Wass Таблица представляет собой всего лишь список 10 препаратов и сумм, потраченных компаниями на вот эту самую contact advertising. Ей противопоставляется таблица "Top Ten Products by Journal Dollars" - по затратам на рекламу в журналах. Кроме того, в пояснении вообще не употребляется слово contact. Т.е. получается, что для всех очевидно, что promoting to doctors - это оно и есть (?) Гласность |
ох сложно читать все эти финальные отчеты не зная специфики и механики акций... для меня до сих пор не ясно на кого была направлена кампания - трейдовая на провизоров (делал я такое лет 5 назад для Janssen-Silag) или на нас с вами - конечных потребителей. Гласность/Glasnost |
Wass Вся информация, которой я располагаю, -- в заголовке таблицы (Top Ten Products by Contact Dollars) и в единственной поясняющей фразе (More money was spent promoting *TopDrugName* to doctors in 2005 than any other product). Больше ни этот вид рекламы, ни даже название препарата в статье не упоминаются. Вся статья посвящена тому, как в прошлом году крупные фармацевтические компании распределяли средства на рекламу собственной продукции. Упоминается реклама на ТВ и на радио, в газетах и журналах, в интернете. Кстати, если реклама всегда адресная, то что значит термин "адресная реклама", который таки существует? |
скорее всего, и это очень типатого, у вас речь идет о продвижении продукта(ов) путем мотивирования торгового персонала аптек и непосредственно врачей в поликлиниках/больницах (что ложится в область trade marketing.) переведите как долларов на контакт и не мучайте себя. профессионалы поймут, что имелось в виду. термин адресная реклама был рожден неучами журналистами, которым надо хоть что-то сказать/написать. реклама всегда на кого-то направлена. логика подсказывает, что если есть адресная реклама, должна существовать безадресная - то бишь в пустоту, в воздух потратить бюджеты.... бывает и такое, но(!) никто в этом никогда не признается и, обычно, называет это имиджевой рекламой. и то, чтобы оприходовать остатки бюджета, обычно, производят кучу ненужных буклетов и раскладывают/раздают их направо и налево. но это все лирика и говорить об этом можно часами. и лучше за кружкой пива, а не клацая по клавишам. удачи! :) |
Wass, спасибо за разъяснения. Хотела было пуститься в обсуждение безадресной рекламы, но Вы правы насчет пива :) Долларов на контакт все-таки не подходит, вряд ли они на каждый контакт тратили по 125 млн. долл. То есть речь идет именно о таком ТИПЕ рекламы. (Какой же он все-таки??? :) ) С удовольствием послушала бы Ваши лирические рассуждения за кружкой пива (на очередном пау-вау, например), но -- сами мы не местные :) |
You need to be logged in to post in the forum |