DictionaryForumContacts

 drifting_along

link 23.08.2023 7:46 
Subject: full frame collar tank
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, с переводом терминов, выделенных звездочками, из описания контейнера-цистерны (tank container):

20’ ISO full frame ***collar*** tank, Type UN Portable Tank T11, insulated, steam heated, top side rails fitted;

With H200 x 100 x 8 x 5.5 lower side longitudinal beams (above corner castings), ***free miss-stacking structures*** adjacent to four bottom corner castings on rear/front frame.

Вот здесь нашла описание похожих контейнеров:

https://promportal.su/goods/17320398/konteyner-cisterna-25-kub-m-tip-t11-pod-perekis-vodoroda.htm

Но там не все соответствует, в меру моего понимания. Например, написано просто "полнокаркасная рама", а что подразумевается под collar, не ясно. Может быть, "с ребрами жесткости"?

free miss-stacking structures - можно ли перевести это "конструктивные элементы для штабелирования"?

Заранее благодарю за помощь.

Hi. Контейнер-цистерна (танк-контейнер, далее – контейнер) является транспортным оборудованием, предназначенным для безопасной перевозки автомобильным, железнодорожным и морским (речным) транспортом во внутреннем и международном сообщении и хранения у грузополучателя жидких безопасных и опасных грузов, отнесенных в соответствии с классификацией ООН к классам опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т1 – UN Т4, UN Т6, UN Т7 и UN Т11. Контейнер соответствует положениям Международной конвенции по безопасным контейнерам и Таможенной конвенция по контейнерам. По массе и габаритам контейнер соответствует требованиям Стандарта ISO 668:1995, имеет габарит 1СС, рассчитан и испытан на действие нагрузок в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и ГОСТ Р 52076-2003. В соответствии с классификацией транспортируемых емкостей, принятой ООН (UN), контейнер относится к контейнерам-цистернам, удовлетворяющим инструкции UN T11. Орган сертификации - Российский морской регистр судоходства. Контейнер имеет прочную конструкцию, обеспечивающую его многократное использование, снабжен угловыми фитингами, используемыми для погрузки, разгрузки, штабелирования и крепления контейнера. Цистерна изготовлена из легированной нержавеющей стали. Минимальная толщина стенки цистерны равна 5 мм, что соответствует эквивалентной толщине низкоуглеродистой стали равной 6 мм. Элементы цистерны соединены между собой стыковыми швами с полным проплавлением при помощи электрической сварки. Внутренняя поверхность цистерны не имеет специальных покрытий, ее финишная обработка соответствует варианту 2В по стандарту ASTM A 480/A 480M-93c. После изготовления контейнера внутренняя поверхность цистерны подвергнута химической пассивации. Торцевые рамы (передняя и задняя) представляют собой сварные конструкции, состоящие из вертикальных стоек, верхних и нижних поперечных балок, опорного кольца, укрепляющих пластин, упоров подкосов цистерны и опорных пластин. Элементы рамы изготовлены из низколегированных сталей. Стойки рам соединены с балками верхними и нижними угловыми фитингами, предназначенными для погрузочно-разгрузочных операций с контейнером, крепления контейнера на транспортных средствах и соединения контейнеров между собой при их штабелировании. Форма и размеры угловых фитингов соответствуют стандартам ISO1161:1984 и ГОСТ Р 51891-2002. Площадки обслуживания состоят из двух продольных трапов с настилом из просечно-вытяжного листа и предназначены для доступа персонала к люку-лазу, запорно-предохранительной арматуре и угловым фитингам при погрузочно-разгрузочных операциях и техническом обслуживании контейнера. Для подъема на площадки используются лестницы, расположенные на передней и задней торцевых рамах. Контейнер имеет пластину и винт для его заземления при выполнении наливных и сливных операций. Пломбы накладываются на крышки отсеков и пенал для документов, на которых имеются приспособления для наложения пломб. Подъем контейнера производится за верхние угловые фитинги подвесами, выполненными в виде траверсы с поворотными замковыми устройствами (спредерами), либо траверсами с прикрепленными к ним стропами с крюками, либо за нижние угловые фитинги такелажными стропами с крюками. Максимальная плотность груза при 15°С и наполнении на 80% от общей вместимости цистерны не должна превышать 1.57 кг/л, что соответствует загрузке контейнера до максимально допустимой массы брутто 36000 кг. Транспортирование Транспортирование контейнеров осуществляется на железнодорожных платформах, на палубах и в трюмах судов, автомобильным транспортом. Контейнер вписывается в «габарит погрузки» согласно «Техническим условиям нагрузки и крепления грузов», МПС и в габарит 02-ВМ подвижного состава по ГОСТ 9238-83, что обеспечивает возможность его транспортирования по железным дорогам СНГ и за его пределами. Транспортирование по железной дороге осуществляется как на специализированных, так и на обычных платформах в соответствии с требованиями «Правил перевозки грузов» и утвержденными МПС «Техническими условиями нагрузки и крепления грузов». Контейнер модели Т11-25Н-01 спроектирован и испытан в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и пригоден для транспортировки на судах типа «река-море», морских судах, как в каботажном, так и в дальнем плавании. Морские перевозки контейнеров модели Т11-25Н-01 осуществляются на палубах судов как обычного типа, так и на палубах и в контейнерных ячейках специализированных судов-контейнеровозов. При перевозке контейнеров по шоссейным дорогам общего пользования применяются автомобили-контейнеровозы, прицепы и полуприцепы, оснащенные приспособлениями для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги в соответствии с требованиями п. 9.3.3 стандарта ISO 3874:1997: поворотными замками, направляющими конусами или направляющими уголками, снабженными средствами фиксации контейнера (винты затяжки головок поворотных замков, закладные пальцы). Штабелирование Штабелирование контейнеров производится на специальных площадках и на палубах судов. При штабелировании контейнеры устанавливаются фитингами на фитинги со смещением в продольном направлении не более 38 мм, в поперечном - не более 25 мм. Масса верхних контейнеров не должна превышать 192000 кг.

https://intransline.ru/upload/iblock/478/478d892c1c78d07b0e673ccf8ad04c4f.doc

 Lonely Knight

link 23.08.2023 10:21 
Бывают такие mis-staking plates (doubler plates), торчат внутрь от угловых фитингов. Просто для усиления, защиты от ошибок при штабелировании (увеличивает площадь опорной поверхности, если вдруг крановщик промахнется)

 drifting_along

link 23.08.2023 11:19 
Lonely Knight, благодарю!

 

You need to be logged in to post in the forum