DictionaryForumContacts

 ochernen

link 27.09.2021 12:29 
Subject: Название теста
Клиническое исследование, название теста:

Behavioral Pattern Separation Object Test

Мой вариант: поведенческий тест на распознавание объектов

Может кто сталкивался с правильным названием. Помогите пожалуйста.

Заранее благодарен.

 4uzhoj moderator

link 27.09.2021 12:31 
Чисто грамматически - там ведь Separation Object Test, а не Object Separation Test

 Amor 71

link 27.09.2021 13:05 
На мой взгляд, без знания предмета такое не перевести.

есть behavioral pattern separation (BPS)

и есть Object Test

Надо бы изучить вопрос.

Попробуйте начать с этого.

https://vip-divan.su/raznoe/pattern-v-psihologii-povedencheskie-patterny-chto-takoe-patterny-povedeniya-v-psihologii.html

 Tim_K

link 27.09.2021 13:15 
To test behavioral pattern separation, Kirwan and Stark (2007) developed a computerized cognitive task (“pattern separation task”), where the research subjects are presented with pictures of everyday objects. Some of these objects are repeated across trials and called “repetitions” or “targets”. Some objects are very similar, but not identical to the previously seen images and are named “lures”. Some objects are completely new and are referred to as “foils”. The subjects are asked to determine which category the viewed items fit into. In essence, the basic reasoning is that correctly identifying repetitions as previously seen i.e. “old” images reflects the recognition memory performance. On the other hand, correctly identifying lure images as “similar” reflects the pattern separation ability (Kirwan & Stark, 2007). Since then, modifications of this task have been developed and used to test pattern separation in humans.

The participants performed a “Behavioral Pattern Separation: Object task” (BPS-O) on a Toshiba laptop. This test is a valid behavioral task intended to test pattern separation in humans. The completion of this task takes 15 minutes. The stimuli consisted of pictures of everyday objects that were shown on a colored 17´´ screen. Each picture was shown for 2 s and there was a 0,5 s interval between pictures (Stark, Yassa, Lacy, & Stark, 2013).

https://lup.lub.lu.se/luur/download?fileOId=5474194&func=downloadFile&recordOId=5474192

 Tim_K

link 27.09.2021 13:18 
Механизмы разграничения схожих следов краткосрочной памяти (англ. pattern separation) у людей и животных в последние годы находятся в фокусе нейрофизиологических исследований, проводимых преимущественно с целью локализации данных функций в головном мозге. Цель исследования - оценить особенности пространственного распределения взора у здоровых испытуемых при наличии специфической ошибки pattern separation, выявляемой в заданиях на зрительное внимание и память, с помощью технологии айтрекинга. Материалы и методы. В исследование включены 45 здоровых добровольцев, разделенных на две независимые субпопуляции: 1-я группа - 28 испытуемых в возрасте от 19 до 78 лет для изучения возрастных особенностей распределения точек зрительных фиксаций в задаче различения схожих объектов; 2-я группа - 17 испытуемых в возрасте от 19 до 25 лет для изучения распределения зрительного внимания на отдельных областях объекта в аналогичной задаче. Использована оригинальная нейропсихологическая методика с предъявлением стимульных рядов, айтрекингом и последующей регистрацией показателей воспроизведения и узнавания стимулов...

https://readera.org/patterny-fiksacii-vzora-kak-korreljaty-zritelnogo-vnimanija-i-pamjatirezultaty-143166925

 Tim_K

link 27.09.2021 13:33 

 Tim_K

link 27.09.2021 14:10 
Исследования последних лет показали, что среди прочих функций, новые нейроны ответственны не просто за научение и память во взрослом мозге, а за определенное свойство памяти, а именно, способность сравнивать и различать сходные, но не идентичные контексты, - способность, обозначаемая как «различение паттернов» (pattern separation). Это свойство памяти вовлечено в повседневное функционирование животных и человека и его нарушения (например, при травме, после высокоинтенсивной химиотерапии, диагностического и терапевтического радиооблучения или при болезни Альцгеймера) могут вести к критическим последствиям (например, забывание привычных ориентиров при болезни Альцгеймера). В свою очередь, нарушения в различении близкородственных контекстов могут приводить к пониженной гибкости адаптивного поведения (cognitive flexibility), в частности, в способности человека и животного к переучиванию.

https://www.rscf.ru/prjcard_int?16-15-00294

 Tim_K

link 27.09.2021 14:13 
Шаги обучения:

1 - фиксация изменений в поведении человека,

2 - различение паттернов - повторяющихся моментов в поведении человека,

3 - калибровка - узнавание определенного состояния человека по его невербальным сигналам - микроизменениям, - развить гибкость - способность изменять свое поведение в зависимости от ситуации и реакции собеседника, находить разные новые способы поведения.

http://pedlib.ru/Books/1/0266/1_0266-301.shtml

 

You need to be logged in to post in the forum