Subject: via a chip in shoppers' mobile phones Все слова понятны, но смысл ускользает. Имею в виду второе предложение последнего абзаца.Whereas traditionally people have differentiated themselves based on their preferences, we're now being specifically targeted based on granular data - the down and dirty of what we buy, when we buy it and how often. This started innocently enough with the advent of loyalty cards. Consumers have been willing participants - trading data in return for better offers geared around their actual shopping habits. For the shopper marketer, dedicated to overcoming barriers to purchase, this insight into the mindsets and missions of shoppers is marketing manna from heaven. But how far could the use of data be pushed? Variable pricing B&Q is presently testing electronic price tags that alter the price of an item based on the profile of the customer. The system uses data stored from loyalty cards and spending habits (via a chip in shoppers' mobile phones) to work out a price to be displayed next to the goods on shelf. The retailer claims the move will reward loyal shoppers. Полный текст здесь: https://www.campaignlive.co.uk/article/does-dynamic-pricing-risk-turning-personalisation-discrimination/1317995 |
"через микросхему (чип) на/в телефонах покупателей"?через = посредством Т.е. цена меняется для конкретного покупателя на основании определенной информации о его покупательских повадках, которая собирается на его телефоне. Does this make sense? |
Как будет выглядеть перевод всего предложения? Иначе говоря, как склеить в осмысленный текст 1) накопленные данные, 2) карты постоянного покупателя, 3) покупательские привычки и 4) микросхему в мобильнике. |
Хвост предложения, т.е. все, что идет после скобки, понятен. |
Мне кажется, под chip здесь подразумевается не просто некая микросхема, а сим-карта. Информация собирается не НА телефоне покупателя, а в базе данных продавца, который отслеживает привычки покупателя по его номеру телефона, который привязан к сим-карте. |
Здесь the shopper's loyalty card и chip on the shopper's mobile phone как бы на одном уровне. |
31.01.2021 22:09 +1 Something like that. |
А с другой стороны, где собирается инфо о покупках в интернете через мобильный телефон? |
" Информация собирается не НА телефоне покупателя, а в базе данных продавца" Вот я тоже так думаю. А за догадку, что "микросхема" - это всего лишь сим-карта, премного благодарен! |
Вроде бы, так : Система использует данные, собранные благодаря картам постоянного покупателя и покупательским привычкам (пользуясь микросхемой [SIM-картой] в мобильных телефонах покупателей), для расчета цены и ее показа на полке рядом с товарами. |
Нет, не совсем так. И очень даже не так, потому что "микросхема" (SIM-карта) нужна, в первую очередь, для того, чтобы высокотехнологичные ценники распознали, кто, собственно говоря, к ним приблизился. (Собственно, другого способа я не вижу.) Таким образом, нужно, как минимум, поменять порядок слов: "Система использует данные, собранные благодаря картам постоянного покупателя и покупательским привычкам, для расчета цены и ее показа на полке рядом с товарами (пользуясь микросхемой в мобильных телефонах покупателей) ." |
"Система использует данные, собранные благодаря картам постоянного покупателя и покупательским привычкам, для расчета цены и ее показа на полке рядом с товарами (пользуясь микросхемой в мобильных телефонах покупателей) ." Перевод, мягко говоря, не очень. Нужна полировка. |
Готов согласиться, что уж тут. |
После доработки примерно так: "Система собирает данные с помощью карт постоянного покупателя и исследует покупательские привычки, чтобы рассчитать цену и отобразить ее на полке рядом с товарами (пользуясь микросхемой в мобильных телефонах покупателей) ." |
1. Система собирает данные карт постоянного покупателя... 2. с помощью микросхемы... ? |
По пункту 1 - можно попробовать так: "Система использует данные карт постоянного покупателя и покупательские привычки..." По п. 2 - сомневаюсь. Можно ли сказать, что система рассчитывает цену и отображает ее с помощью сим-карты? Лично у меня такая формулировка вызывает сомнения. |
выкиньте микросхему - собирают данные с мобильных телефоновчерез мобилки расплачиваются на кассе банковской картой, карты лояльности тоже можно сканировать, QR-коды в мобильных приложениях и т.д. |
Просто по русски система использует данные скидочной карты покупателя и персональные данные, хранящиеся в телефоне, для предложения индивидуальной цены |
via >> посредством |
персональных данных тут нет, как нет и индивидуальной цены - поведение покупателей и данные об их покупках используются для ценообразования и формирования лучшего предложения (т.е. предлагать товары на которые есть спрос по цене, по которой покупатели готовы их купить) это из области работы с Большими данными (Big Data) |
"карты лояльности тоже можно сканировать" - да, конечно. Именно так и узнают, каковы покупательские привычки. "через мобилки расплачиваются на кассе банковской картой" - а что, в Великобритании обычные банковские карты уже не в ходу? (Кстати, речь не про сегодня, а про 2014 год.) А насчет того, что "система использует ... персональные данные, хранящиеся в телефоне", нужно крепко думать. Совершенно не очевидно. |
Что касается индивидуальной цены, то она в каком-то смысле присутствует: "B&Q is presently testing electronic price tags that alter the price of an item based on the profile of the customer." Что это, если не индивидуальная цена? |
Человек просто подошёл к полке с товаром, и какой-то там грёбаный электронный ценник может содрать с его телефона персональные данные?.. Да это жесть ваще... |
хм, ну я тут подумал, тут у меня два варианта: имеется в виду или NFC chip для оплаты банковской картой, или B&Q устанавливает по умолчанию некий chip в устройствах под своим брендом, который автоматически распознает "своих" в магазинах B&Q - но не уверен, что это законно, видимо поэтому авторы не вдаются в подробности, что за чип. Чтобы двигаться дальше я бы использовал обтекаемо (в том числе, с помощью данных с мобильных телефонов) P.S. разрабатывается такая вещь, что приходишь в ТЦ, а тебе предлагают таргетированную рекламу исходя из твоих последних запросов в поисковиках. Например, присматривал недавно наушники в Гугле, проходишь мимо М-Видео, а тебе вдруг на стенде реклама высвечивается - мол такие искал? (по принципу работы контекстной рекламы только в реале) - здесь опять проблема законности идентификации |
Благодарю всех за участие в обсуждении! К сожалению, полной ясности у меня до сих пор нет. Технические соображения, вроде бы, наводят на мысль, что сим-карта явно должна использоваться, когда электронный ценник выясняет, кто перед ним. А покупательские привычки ( spending habits ), естественно полагать, выявляют, пользуясь картами постоянного покупателя. Однако убранный в скобки текст про "микросхему" расположен как-то странно, после упоминания покупательских привычек. Тут поневоле задумаешься, а какова роль сим-карт в их выявлении? |
Немного больше света (не копипейстится , поэтому набираю вручную): – Variable Pricing: [...] In Europe, the DIY retailer B&Q is introducing electronic, Wi-Fi connected price tags that identify regular customers by their mobile phone chips, then access loyalty data and past spending to display a personalized price ; some prices are also lower at off-peak shopping times. взято отсюда на предпоследней странице: http://adindex.ru/files2/access/2014_01/105540_jwt100thingstowatchin2014-131222091452-phpapp02.pdf |
Я тоже не стоял на месте и тоже решил узнать, как излагают ту же информацию другие источники: According to reports , B&Q is testing electronic price tags that could change the price of an item, based on which customer is looking at it. Wi-fi enabled shelf-edge price tags would recognise the customer by their mobile phone and offer different prices, depending on whether the customer has a loyalty card or their past purchase history. Новые варианты описания согласуются с моей основной версией (о том, что мобильный телефон используется именно электронными ценниками). |
Вот еще один вариант изложения: B&Q wants to use the technology to reward loyal shoppers with discounts and offers. The new Wi-Fi-enabled price tags will be put on the edge of shelves and will identify customers through a chip in their mobile phone. The high-tech system would then use data stored either from loyalty cards or spending habits to work out a price, which would be displayed next to the goods as the customer walks past. Этот вариант подразумевает, что 1) мобильный телефон требуется для идентификации, за которой 2) следует обращение к базе данных. В принципе, почти то, что я и предполагал. За немаловажным исключением: карты постоянного покупателя и потребительские привычки перечисляются через "или". (То есть, можно думать, что потребительские привычки фиксируются и для тех, у кого карт постоянного покупателя нет.) |
You need to be logged in to post in the forum |