Subject: заявление на акцепт платежных требований Добрый день всем!Подскажите, пожалуйста, как можно перевести на английский "заявление на акцепт платежных требований"? Контекст (фраза из контракта): Договор может быть досрочно расторгнут в случае нарушения Арендатором обязанности по представлению в обслуживающий банк заявления на акцепт платежных требований Арендодателя. Мои мысли...только дословно.. Заранее благодарю за любую помощь! |
|
link 18.08.2020 16:58 |
https://www.gov.uk/government/publications/universal-credit-and-rented-housing--2/universal-credit-and-rented-housing-guide-for-landlords (пп. 5.3) + https://www.gov.uk/government/publications/universal-credit-alternative-payment-arrangements/alternative-payment-arrangements Формулировка акцепта (the acceptance) 3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/912ecd30f8655752c373ce4bde835b3832154b11/ |
|
link 18.08.2020 20:57 |
Себастьян Перейра, торговец черным деревом, в данном случае речь вообще не об акцепте оферты, который является одним из шагов в процессе заключения договора, а о совершенно другом акцепте. В банк приходит документ от арендодателя (ну или другого кредитора по другому обязательству), в котором сказано примерно следующее: "Спишите со счёта арендатора (или ещё какого-то должника) такую-то сумму и отправьте мне". И банк ждёт от арендатора (либо иного должника) заявление: "Да, если арендодатель требует, возьмите с моего счёта эту сумму и отправьте ему". bania83, я бы писал, например, instructions for acceptance of the Lessor's payment demand orders, или как-то так. |
заявлениe на акцепт платежных требований subscribe for recurring billing/payments or set up automatic bill payment |
Спасибо большое всем! |
|
link 19.08.2020 15:25 |
Amor 71, в контексте оригинала, вообще говоря, не подразумевается recurring и т.п. В российский банк плательщик подаёт, вообще говоря, заявление об акцепте _под конкретное платёжное требование_. Посмотрите, например, https://business-and-banks.ru/publ/biznes_i_sberbank/sozdanie_zajavlenija_na_akcept/2-1-0-196 — надеюсь, будет понятнее. Это _не_ recurring direct debit в распространённом на Западе варианте. |
Не знаю, но вот читаю следующее и думаю, что это одно и то же. Назначаешь круг организаций и даешь банку разрешение выплачивать деньги со своего счета по требованию этих организации. В Сбербанк Бизнес Онлайн появился новый сервис для корпоративных клиентов — «Заранее данный акцепт». Бесплатный сервис поможет клиентам создавать заявления на автоматический акцепт платежных требований от постоянных поставщиков или подрядчиков. Это сэкономит время и ускорит работу с платежными требованиями. Новая опция находится в меню Сбербанк Бизнес Онлайн в разделе «Платежи и переводы», где можно легко подключить или отключить сервис. |
|
link 19.08.2020 16:25 |
Amor 71, такое тоже бывает, но не зря они пишут, что это _новый_ сервис. То есть _вообще-то_, _изначально_, подразумевается, что клиент российского банка акцептует каждое платёжное требование. Но _для дополнительного удобства_, для экономии времени и т.д. банк _может_ реализовать возможность автоматически акцептовать всё заранее. Понятно, что положение договора, процитированное в этой теме, _вообще говоря_, не подразумевает, что арендатор должен акцептовать все платёжные требования арендодателя заранее. Речь лишь о том, что арендодатель таким образом защищается от ситуации, когда он попытается получить очередной платёж, и тут вдруг окажется, что обслуживающий (арендатора) банк не может списать со счёта арендатора средства и отправить арендодателю, потому что заявления об акцепте этот обслуживающий банк вовремя не получил. А уж будет арендатор направлять такое заявление каждый раз (под каждое списание арендной платы), или выпишет его "раз и навсегда" — это зависит от того, как удобнее арендатору, от технических возможностей обслуживающего банка и т.д. |
Maksym Kozub, Если это действительно так, как вы утверждаете, и каждый раз требуется новое заявление, тогда я неправ. Однако, не понимаю, чем это отличается от обычной оплаты по счетам, и какая разница арендодателю, путем акцепта будет оплачен счет или иным способом? Он предоставил платежное требование - ему оплатили. Акцепт или нет, его это не должно касаться. Вот если он может влезть в счет клиента и забрать оттуда полагающееся - это совсем другое дело. |
|
link 19.08.2020 17:54 |
Amor 71, объясняю, чем это отличается от обычной оплаты по счетам. "Обычная оплата по счетам" (в стандартной постсоветской ситуации) — это оплата _платёжным поручением_ (ну или постоянным платёжным поручением (standing order), или ещё каким-то платёжным документом, которым плательщик приказывает своему банку что-то куда-то отправить. Т.е., например, компания, обеспечивающая наш дом электроэнергией, присылает мне квитанцию примерно следующего содержания: "Максим, Вы нам должны за электричество в этом месяце 10 долларов. Наш текущий счёт такой-то в таком-то банке". Моему банку _компания_ (поставщик, продавец) при этом ничего не сообщает. _Я_ отправляю своему банку указание (в виде платёжного поручения через Интернет-банкинг или на бумаге, или в ещё каком-то виде): "Отправьте с такого-то моего счёта 10 долларов на счёт "Киевской энергетической компании" в таком-то банке". Пока я своему банку такой приказ не дам, деньги на счёт энергокомпании не уйдут. Это удобно, в частности, тем, что у меня счета и карты в трёх банках, с разными условиями обслуживания, и в этом месяце мне удобнее отправить за электроэнергию деньги со счёта 1 в банке X, а в следующем месяце, может, будет удобнее со счёта 2 в банке Y. (Но если я в течение какого-то времени, несмотря на напоминания энергокомпании, не отправлю их ниоткуда, то компания отключит мне электричество и пойдёт подавать на меня в суд.) А теперь опишу вариант с платёжным требованием. Та же компания присылает в мой банк это самое платёжное требование: "Возьмите со счёта Максима 10 долларов за электроэнергию, которую мы ему поставили, и отправьте на наш текущий счёт такой-то в таком-то банке". Мой банк пересылает его мне: "Максим, есть вот такое требование". Я отправляю своему банку заявление об акцепте: "Да, выполните это их требование, пусть возьмут с меня эти 10 долларов". А могу ничего не отправить (и банк меня будет в течение какого-то срока переспрашивать, что с этим требованием делать, пока оно не будет отклонено в связи с истечением каких-то сроков), или, например, сразу отправить заявление "Нет, не принимайте это требование" (например, допустим, я считаю, что энергокомпания и так в прошлом месяце непонятно за что взяла с меня какие-то лишние деньги, и я собираюсь требовать их возврата, а если не вернут, идти в суд). Ну и, так сказать, подвариант этого варианта — то, что описали Вы: я (зная, что энергокомпания всё считает правильно и не ошибается, и т.д. и т.п.) заранее говорю своему банку: "В ближайший год любые платёжные требования энергокомпании на суммы в пределах 100 долларов выполняйте автоматически, я компании верю и даже читать эти требования не буду". Теперь понятнее? |
|
link 19.08.2020 18:02 |
Amor 71, в дополнение к предыдущему комментарию напишу ещё кое-что. Вы пишете: "Какая разница арендодателю, путем акцепта будет оплачен счет или иным способом? Он предоставил платежное требование - ему оплатили. Акцепт или нет, его это не должно касаться. Вот если он может влезть в счет клиента и забрать оттуда полагающееся - это совсем другое дело". Так вот "Он предоставил платёжное требование — ему оплатили" как раз и означает, в Вашей терминологии, "влезть в счёт клиента и забрать оттуда полагающееся". И акцепт платёжного требования как раз и означает, что клиент говорит "Да, пусть влезут и заберут". А без акцепта (разового или постоянного — это уже дальнейший вопрос, см. мой предыдущий комментарий) арендодатель (или поставщик, или продавец, и т.д. и т.п.) "влезть и забрать" не сможет. (Это и логично: Вы ведь не захотите, чтобы могла возникнуть ситуация, когда я прихожу в Ваш банк, говорю "Amor 71 должен мне такую-то сумму за перевод", и банк, не получив никакой информации от Вас и не задав Вам никаких вопросов, списывает с Вашего счёта эти деньги и отправляет мне :).) Понимаете? |
Всё понятно. Просто мне казалось, что у аскера речь как раз о третьем варианте. |
|
link 19.08.2020 19:03 |
Amor 71, приятно, когда коллегам всё понятно. А третий вариант _может_ в итоге случиться, но он, как уже сказал, является подвариантом, т.е. одной из конкретных реализаций, второго, т.е. он не исключается, но в тексте аскера _требуется_ как минимум второй. Надоест через полгода Арендатору каждый месяц слать в банк акцепты, тогда, может, он действительно скажет банку "Арендодателю верю, не дёргайте меня лишний раз, отправляйте ему, сколько потребует" :). |
You need to be logged in to post in the forum |