Subject: Главная поперечная переборка может иметь выступ (рецесс) gen. Добрый день, друзья!оригинал ----- Главная поперечная переборка может иметь выступ (рецесс) при условии, что все части выступа лежат между вертикальными плоскостями которые находятся внутри корпуса на расстоянии от наружной обшивки, равном В/5 The main cross bulkhead may have a ( drop??? ) provided that all parts of the ???? are between vertical planes which are inside the body at a distance from the outer casing equal to В/5 вопрос: выступ (рецесс) в данном случае? ваши мысли спасибо! и в целом |
1 может иметь выступ - may be recessed; 2 hull, не body; 3 обшивка - plating |
примите мои благодарности! |
рецесс это ж выемка возможно в скобках альтернативное решение имеет выступ (выемку) чтобы ступню поставить (или всунуть) |
|
link 25.02.2019 10:50 |
Поперечная переборка = transverse bulkhead Дальще все "особенности национальной терминологии" (судостроительной). Рецесс - это уступ или выступ, смотря с какой стороны переборки смотреть, но сам термин "рецесс" уже прижился, хотя и приведен в скобках. Приведенный текст - кусок из документа Российского Морского Регистра Судоходства http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293811/4293811002.pdf "ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ" (см.ниже) |
|
link 25.02.2019 11:03 |
Вот Вам похожий кусок из, кажись, голландских схожих Правил (b) A watertight transverse bulkhead may be recessed provided that all parts of the recess lie inboard of vertical surfaces on both sides of the ship, situated at a distance of 0.2 B1 from the ship's side, and measured at right angles to the centreline at the level of the subdivision loadline. Any part of a recess which lies outside these limits shall be dealt with as a step, as provided in Regulation 5(b)(i). |
На самом деле это похожий, а абсолютно идентичный кусок, и не голландских, а общепринятых (в т.ч. в РФ) международных правил (это Assembly Resolutions (Policy Rules) в составе IMO Instruments), которые в переводах интегрированы во внутренние национальные правила (в т.ч. Российского морского регистра, и не только его). В свете сказанного, OZ_MaLL, вам неслыханно и несказанно повезло: вместо того, чтоб мучительно корячиться в непонятной матчасти, изобретая велосипед, вам надо просто скопипастить соответствующие объемы Assembly Resolution (по ссылке, которую привел ув. seacrosser) и выдать и продать за свое в полном объеме. (Воображаю ваше изумление, когда "проектный менеджер" вашего БП вам сообщит, что ваш перевод ни к черту не годится, т.к. он... неточный! Ну, или "вольный". И шё ви на это скажете? :)) Отож прикол будет, да? |
You need to be logged in to post in the forum |