DictionaryForumContacts

 Alex1888

link 30.10.2017 12:26 
Subject: therapeutically equivalent gen.
Всем привет!

Есть вот такой заковыристый контекст (тема - фармацевтическая промышленность):

Our market is getting incredibly complex.
What we call ‘the perfect storm’ is happening in our industry.
Firstly, we see that we can't differentiate our products clinically
in the way we used to be able to.
Our customers, either see them as therapeutically equivalent
or we've lost patent protection
and therefore a generic alternative is available.

Как вы думаете, что "Our customers, either see them as therapeutically equivalent
or we've lost patent protection" могло бы значить?

 Shumov

link 30.10.2017 13:08 
смысл видится такой: те наши лекарства, на которые патент не истек, в глазах потребителя не отличаются от имеющихся на рынке аналогов, а те, на которые истек, доступны в воспроизведенных формах.

имхо

a drug that has essentially the same effect in the treatment of a disease or condition as one or more other drugs. A drug that is a therapeutic equivalent may or may not be chemically equivalent, bioequivalent, or generically equivalent. See also bioequivalent, chemical equivalent, generic equivalent.
Mosby's Medical Dictionary, 9th edition. © 2009, Elsevier.

 Shumov

link 30.10.2017 13:15 
+ имеют аналогичный терапевтический эффект

 Amor 71

link 30.10.2017 14:19 
Не так.
Вы потеряли either...or.

Мы не в состоянии донести разницу между различными лекарствами от разных производителей. (от давления, так от давления)
В глазах потребителя или они все имеют одинаковый терапевтический эффект, или же просто являются непатентованным синонимом друг друга.

Иными словами, компании А и Б разработали лекарства от давления. Клиент не видит разницу между ними. Затем у обоих патенты закончились, и компании В и Г стали производить генерик обоих лекарств. Для клиента и это без разницы. Все 4 от давления и работают. Это всё, что интересует клиента.

 O2cat

link 30.10.2017 14:34 
Либо мы будем представлять пациентам наши лекарства как терапевтические эквиваленты/аналоги (брэндов других фирм), либо у нас отберут лицензию/потеряем патентную защиту.

Без гарантий. Не мой огород.

 Shumov

link 30.10.2017 14:46 
*Не так.
Вы потеряли either...or.*

я не потерял.
автор тут, кмк, выделяет две проблемы с продвижением продукции конкретного производителя: либо (а) наши пока-еще-патентованные лекарства имеют конкурентов на рынке в виде лекарств от конкурирующих производителей, которые воспринимаются потребителем как имеющие аналогичный терапевтический эффект, либо (б) наши лекарства (с истекшим патентом) предлагаются в воспроизведенной форме.

мне вот такая картина рисуется.

 Alex1888

link 30.10.2017 14:50 
Спасибо!

А вот еще не совсем понятно: "has moved from the basement
to the boardroom in terms of the customer's perspective." и
"Procurement inside the organization has moved closer to goods out."

Полный контекст:

Procurement, over recent years,
the past five years, has moved from the basement
to the boardroom in terms of the customer's perspective.
Procurement inside the organization has moved closer to goods out.

Помогите понять смысл?

 Shumov

link 30.10.2017 14:59 
хочется больше контексту.

возм. с т.зр. потребителя раньше решения о закупках принимались на основании практической необходимости, а теперь - исходя из коммерческой целесообразности.

гадание, конечно.

 Alex1888

link 30.10.2017 15:03 
хочется больше контексту.

In terms of research into action in Key Account Managementbest practice,
it has been embodied in a number of ways,
first of which is procurement understanding.
Procurement, over recent years,
the past five years, has moved from the basement
to the boardroom in terms of the customer's perspective.
Procurement inside the organization has moved closer to goods out.
There has to be a deeper understanding
within Key Account Management
of the role of procurement within their clients.

 Shumov

link 30.10.2017 15:04 
если что, я предполагаю, что "потребитель" тут не бабушка в аптеке (от двления), а органы здравоохранения и прочие оптовики.

 Alex1888

link 30.10.2017 15:07 
совершенно верно! о них, родимых, речь..

 Alex1888

link 30.10.2017 15:48 
Ну не бросайте уж, раз обнадежили... напишите что-нибудь:)

 Amor 71

link 30.10.2017 16:06 
///с продвижением продукции конкретного производителя///
Our market ...our industry... can't differentiate our productS clinically
Указывает на то, что речь об индустрии, а не конкретном производителе.

 

You need to be logged in to post in the forum