|
link 18.08.2017 7:02 |
Subject: better value at higher mileage auto. Подскажите, пожалуйста, как перевести предложения.By a long shot, the gas version will be cheaper by about $8,500 when buying new. When buying used, the difference will still be there, and in most cases even greater. This is because diesel is a better value at higher mileage than gas. If you want the added capability of a diesel, you'll definitely pay for it Мой вариант Газовый движок, если покупать новый, обойдется дешевле (примерно на 8500 долларов). Если приобретать б/у, разница в цена никуда не денется, а даже станет еще больше. Это обусловлено тем, что у дизельного движка более низкий расход топлива на дальних дистанциях (?). Поэтому те, кто заинтересован в экономии на бензине, не пожалеют денег на дизель. Особую трудность вызывает фрагмент, обозначенный в названии темы. |
added capability of a diesel в экономии на бензине ??? |
Григорий - отложите тему. Она не ваша. Речь идёт о том, что дизельные двигатели более экономичны (в плане расхода топлива), чем бензиновые (тут газ скорее всего сокращение от gasoline). |
|
link 18.08.2017 7:09 |
Я так понял, added capability of a diesel = better value at higher mileage, что я перевел как "более низкий расход топлива на дальних дистанциях", как Вы могли заметить. |
|
link 18.08.2017 7:11 |
@niccolo Ну, все правильно, а "более низкий расход топлива" типа не значит, что будет экономия на бензине? |
>>>>> Я так понял, added capability of a diesel = better value at higher mileage, что я перевел как "более низкий расход топлива на дальних дистанциях", как Вы могли заметить. Вы плохо перевели - По русски - если вы захотите сэкономить на топливе, вы купите дизельный авто. |
|
link 18.08.2017 7:15 |
@niccolo Так better value at higher mileage - это просто экономия топлива? То есть "at higher mileage" можно отбросить? |
= This is because diesel is a better value at higher mileage than gas.= Как вариант "Это объясняется тем, что преимущества(/выгода от) дизельного двигателя по сравнению с бензиновым (становятся) более заметны/очевидны/ощутимы/проявляются при большем пробеге/на больших пробегах". |
Но, согласитесь, Григорий – совершенно ненужно знать английский язык, чтобы понимать, что дизельный двигатель на бензине не работает, и что фраза "кто заинтересован в экономии на бензине, не пожалеют денег на дизель" звучит как хохма? mileage, как уже было неоднократно указано, в вашем контексте не пробег вообще, а пробег на единицу топлива (то есть наш расход топлива, только в минус первой степени). diesel is a better value at higher mileage than gas – diesel is a better value за счет того/потому что у него higher mileage than у gas (бензинового двигателя) |
=То есть "at higher mileage" можно отбросить?= Ни в коем случае. |
|
link 18.08.2017 7:19 |
если Вы часто ездите на очень большие расстояния, наиболее экономичным выбором будет дизельный двигатель. чем больше растет пробег автомобиля, тем экономичнее становится дизель в сравнении с бензином |
|
link 18.08.2017 7:21 |
@Denisska "при большем пробеге" Да, да, это уже похоже на правду, речь в статье как раз о разных типах двигателей, спасибо! @maxim_nesterenko |
|
link 18.08.2017 7:29 |
@00002 Да, ошибся - дизельное топливо либо просто топливо. |
"чем больше растет пробег автомобиля, тем экономичнее становится дизель в сравнении с бензином " Экономичнее дизель от пробега дизель все же не становится, он сколько потреблял при малом пробеге, столько потребляет и при большом (отбрасывая фазу прогрева). Конечно, чем больше пробег, тем больше и разница по деньгам за топливо с бензиновым двигателем. Начиная с какого-то момента она даже может стать настолько большой, что компенсирует более высокую цену приобретения автомобиля с дизельным двигателем. Но в данном случае речи о этих "эффектах большого пробега" напрямую нет, речь о расходе топлива на единицу пробега (пробеге на единицу топлива). |
|
link 18.08.2017 11:01 |
что-то все запутались здесь вообще не об экономичности/расходе бензина и т. п., а о цене бензинового двигателя по сравнению с дизельным. новый бензиновый дешевле (нового) дизельного на $8500, а при покупке подержанных двигателей разница сохранится или даже увеличится дальше объясняют почему - при больших пробегах (at higher mileage) дизель лучше сохраняет (имеет более высокие) потребительские качества (is a bettter value), чем бензиновый все |
Правда ваша (посыпает голову пеплом), речь о том что дизельные двигатели ходят намного больше, поэтому с пробегом разница в цене не сокращается, а только увеличивается (относительная), т. к. в подержанном дизеле больше ценности остается, возможных еще километров пробега, чем в бензиновом. |
Как всё запущено. |
"better value" here means "better resale value". Например, если за 5 лет или после 100 тысяч км. пробега машина на бензине теряет 50% первоначальной цены, то машина на дизеле, к примеру, только 40%. This is because diesel is a better value at higher mileage than gas. - потому что чем выше пробег, тем выше относительная остаточная стоимость у машин на дизельном топливе. |
|
link 18.08.2017 13:07 |
*выше относительная остаточная стоимость* все верно, по сути так разница в цене растет, так как дизель стоит дороже бензинового при больших пробегах но imho value - это не просто цена в данном случае, а скорее "ценность" |
Если отбросить психологические аспекты вроде привязанности к машине, то какие еще ценности остаются, кроме финансовой? Это же реклама. Они пытаются вбить в голову, что выгодно выложить за дизель лишние 8,5 тысяч. Когда будете продавать через несколько лет, с лихвой окупите эту разницу. |
When buying used, the difference will still be there, and in most cases even greater. This is because diesel is a better value at higher mileage than gas. Я не вижу тавтологии в этих двух фразах, вторая – не перетолмачивание первой по логике "разница в цене растет, так как один стоит все более дороже другого". Вторая фраза – это объяснение первой, объяснение почему разница в цене с пробегом растет, почему так получается, что по мере роста пробега покупатели готовы платить все больше за дизель (по сравнению с бензиновым) – потому что соотношение ресурса остающегося, остающейся "автомобильной жизни" все улучшается в пользу дизеля. Пример: в статье говорится, что грубо можно расчитывать, что ходимость бензинового двигателя составляет скажем 300 т.миль, а дизельного – 500. |
|
link 18.08.2017 15:16 |
@Amor 71 "better value" here means "better resale value". Мне вот интересно, автору статьи настолько интересно донести свои мысли до читателей, что ему лень написать одно слово для большей ясности?! (ритор. вопрос) Типа такой думает: я сейчас напишу, а ты уже умный читатель, сам допрешь как-нибудь! В общем, выражаю Вам огромную благодарность! @Oleg Sollogub Вам тоже спасибо за подробные объяснения, если бы не Вы, я бы ушел совсем в другую сторону. Соглашусь с Амуром 71, так как его вариант самый вероятный (чисто меркантильная ценность). @00002 |
00002 Вы сделали правильный вывод, но пример ужасный. Машина ведь не из одного мотора состоит. Кому нужен мотор, который бегает 500 тысяч, если трансмиссия летит, кузов ржавеет, подвеска раздолбилась и пр.пр.пр.? Просто в целом, по совокупности факторов, старая машина с одинаковым годом выпуска и киллометражем и дизельным мотором стоит дороже машины с такими же данными, но мотором на бензине. Точно также, как сравнение любых двух машин одного класса от разных производителей. Новые Тойота и Додж стоят одинаково, попробуй продать через 5 лет, то обнаружишь, что Додж уже стоит в два раза дешевле Тойоты. |
По-моему, пассаж This is because diesel is a better value at higher mileage than gas хочет сказать Higher mileage (меньщее потребление дизельных двигателей в литрах) - каноническое объяснение, почему дизельные авто дороже бензиновых в Америке, даже при том, что дизельное топливо в Америке дороже бензина |
Ну, хорошо хоть что правильный. Это, наверное, потому, что он не мой собственный, а взят в целом все из той же статьи (как я, кажется, честно и написал). И совсем он на самом деле не ужастный, просто он, как бы сказать, он пример. Пример по определению вещь схематическая, упрощенная, выделяющая условно только какой-то один момент, который нужно пояснить (раз уж он, момент, без пояснения почему-то не понимается). В реальной же жизни понятно, что при исчерпании, например, ресурса двигателя ценность автомобиля (и его цена при продаже) не схлопнется до нуля, в нем еще много всего другого останется, помимо двигателя, что можно использовать, да и двигатель может быть можно еще капитально отремонтировать. Есть одним словом варианты. Но это все уже сложности-тонкости, нам бы тут с простыми underlying things разобраться. |
|
link 18.08.2017 17:11 |
Oleg Sollogub +100500 |
|
link 18.08.2017 17:24 |
@Local С чего начали, к тому и пришли. Если Вы почитаете шапку темы, то увидите, что это был мой первоначальный вариант. Совсем меня запутали, народ! Я пришел сюда за помощью, в итоге вы завели меня в тупик! А то какое-то сходство прям явно прослеживается. |
Думал-думал про at при high mileage и решил сделать поворот "все вдруг". Хотя там нигде не говорится про resale value, похоже, имеют в виду абстрактную "ценность" владения. Там дальше дважды делается упор на большую продолжительность жизни дизельной версии: Reliability ... |
|
link 19.08.2017 3:53 |
Может тут имеется в виду, что разница в цене с лихвой "отобьется" при больших пробегах? Т. е. при больших пробегах за счет экономичности дизельного двигателя суммарные затраты на топливо окажутся в разы меньше, чем при владении бензинкой. Чем больше проехал на дизеле, тем ощутимее экономия на топливе по сравнению с бензиновым двигателем. |
|
link 19.08.2017 4:12 |
6:53- речь в этом месте исходника идет о цене подержаной машины (о том, что с большим пробегом дизель еще предпочтительнее бензинового с таким же большим пробегом). так какая в этом плане разница покупателю, сколько денег сэкономил на топливе предыдущий владелец?? |
|
link 19.08.2017 10:52 |
Вы правы, я ошибся. |
You need to be logged in to post in the forum |