DictionaryForumContacts

 alexander2

link 23.04.2017 14:15 
Subject: Реклама gen.
Посоветуйте, как лучше передать слоган для рекламной компании игрушек (военные игрушки) "МЫ играем по-взрослому", чтобы это не звучало как в фильмах для взрослых.

 Amor 71

link 23.04.2017 14:19 
PG5 XXX Games

 SirReal moderator

link 23.04.2017 15:22 
Toys for the grown-up you

 натрикс

link 23.04.2017 15:35 
for men, not boys

 delorez

link 23.04.2017 15:59 
toys for serious players

 delorez

link 23.04.2017 16:00 
taking our playtime seriously

 mumin*

link 23.04.2017 16:01 
21+

 4uzhoj moderator

link 23.04.2017 16:10 
Let's play like men

 Aprilmoon

link 23.04.2017 16:11 
We play as serious men

 Erdferkel

link 23.04.2017 16:16 
если слямзить у натрикс, то
military toys for men, not boys
однако ""Мы играем по-взрослому" странно звучит в этом контексте
настоящими снарядами друг в друга бабахают, что ли? ля-ля "Тополя"

 Tiny Tony

link 25.04.2017 12:20 
Уже наверняка поздно, но хочется высказаться. Категорически не рекомендую использовать вариации на тему "boys" и "men", если слоган переводится для иностранной аудитории. Читателю сразу бросится в глаза, что компания считает, что девочки не могут играть в военные игрушки. Лучше что-нибудь в ключе "Serious fun", на мой взгляд.

 Aiduza

link 25.04.2017 12:22 
"Boys II Men"
:)

 Wolverine

link 25.04.2017 12:36 
...and girls are welcome to join.

 Bultimdin

link 25.04.2017 12:43 
"Читателю сразу бросится в глаза, что компания считает, что девочки не могут играть в военные игрушки."

Разумно. Долой сексизм!
"Лиза, ты такая умная. Если бы ты была мальчиком, стала бы ученым".
(с) Гомер Симпсон.

 Erdferkel

link 25.04.2017 12:57 
"если слоган переводится для иностранной аудитории", то лучше его вообще не переводить
иностранная аудитория больше привыкла к слоганам против военных игрушек (мои сыновья выросли без них - и ничего мальчики получились)
но на фоне псевдоштурма псевдо-Рейхстага говорить об этом, вероятно, бессмысленно

 

You need to be logged in to post in the forum