DictionaryForumContacts

 Johnny Bravo

link 5.01.2016 13:31 
Subject: Please help with translation tech.
Добрый вечер!
Прошу помочь с текстом,
Заранее спасибо!

High pressures being generated on board that are fed through pressure hoses to the guns in the water, present hazards to personnel working in the vicinity of the compressors and air lines.

The operating air pressure used in most systems is 2,000 psi (136 bars). The air we breath at sea level exerts a force of 14.7 psi (one bar) on our bodies and surroundings. Atmospheric pressure multiplied approximately 140 times is 2,000 psi which the human body cannot endure. Air at 2,000 psi exposed to any part of the surface of the human body can tear the flesh. At a distance of a few feet (a meter or so), it can force dust, air, or even oil particles through the skin and into the bloodstream.

The compressors, storage tanks, pipes, lines, and fittings used to carry and control this extreme high pressure are specialized equipment, and must be handled with caution.

Ignition can occur by oxidation of oil or other hydrocarbons in the piping at self-sustaining and accelerating rates due to heating and chemical action. Oil can ignite in piping due to high air temperature as a result of faulty operation of compressor cooler. Such ignitions can be averted by keeping the compressed air and air piping free of oil and other combustible contaminants.

1. All work activities should be in compliance with back deck operational guidelines.

2. Deployment and recovery of the gun arrays are under the control of the Lead Mechanic..

3. Safety equipment to be worn includes hard hat, safety boots, life vest and harness.

4. The Bridge should be notified of all deployment/retrieval activities and the vessel should avoid making turns during the operation except in emergencies.

5. The deployment and recovery of gun arrays should only be carried out by people with experience and who are familiar with the systems and procedures.

Высокое давление, которое возникает на борту при его подаче через напорные рукава к гидропушкам, представляет опасность для персонала, работающего в непосредственной близости от компрессоров и воздушных линий.

Используемое в большинстве систем рабочее давление воздуха составляет 2,000 фунт/кв. дюйм (136 бар). Воздух на уровне моря, которым мы дышим, воздействует на наши тела и окружающую местность с силой 14.7 фунт/кв. дюйм (один бар). Атмосферное давление, увеличенное примерно в 140 раз составит 2,000 фунт/кв. дюйм, что организм человека не способен выдерживать. При давлении воздуха в 2,000 фунт/кв. дюйм, воздействующем на любую поверхность человеческого тела, может произойти разрыв тканей. На расстоянии нескольких футов (одного метра или приблизительно), такое давление может заставить пыль, воздух, или даже частицы масла проникнуть через кожу и попасть кровяное русло.

Необходимо обращаться с осторожностью с компрессорами, емкостями для хранения, трубами, тросами и трубной арматурой, используемыми для переноса и контроля этого высоконапорного и специализированного оборудования.

Возгорание может возникнуть при окислении нефтепродуктов и других углеводородов в трубопроводе самостоятельно и при ускоряющихся величинах вследствие нагрева или химической реакции. Возгорание нефтепродуктов в трубопроводе из-за высокой температуры воздуха приводит к сбою в работе охлаждающего устройства компрессора. Таких возгораний можно избежать, если содержать сжатый воздух и воздухопровод свободным от нефтепродуктов и других горючих примесей.

1. Все работы должны проводиться в соответствии с инструкциями по эксплуатации задней палубы.
2. Развертывание и подъем массивов пушки происходит под контролем главного механика.
3. Носимая защитная экипировка включает: защитный шлем, защитные ботинки, спасательный жилет и страховочную привязь.
4. Капитанский мостик должен быть осведомлен обо всей деятельности по развертыванию / возвращению оборудования, а также, судну следует избегать изменения направления при эксплуатации, за исключением случаев крайней необходимости.
5. Развертывание и подъем массивов пушки проводят только люди с опытом и те, кто знаком с системами и порядком действий.

 Chuk

link 5.01.2016 15:02 
Уважаемый Johnny Bravo!
Во-первых, напишите подробнее, о каком оборудовании идет речь.
А вот уж потом попробуем исправить такие "шедевры", как "воздух, воздействующий на тела и окружающую местность; кровяное русло; если содержать сжатый воздух и воздухопровод свободным от нефтепродуктов" и т.д.

 Johnny Bravo

link 5.01.2016 15:59 
Есть лишь данный текст, о каком оборудовании идет речь не знаю, видимо о какой то водяной пушке...

 Johnny Bravo

link 5.01.2016 16:08 
Хотя бы по замеченным Вами моментам исправьте, буду признателен.

 paderin

link 5.01.2016 16:22 
Джонни, можно посоветовать переписать текст. Удалите нефтепродукты, русло.

 Chuk

link 5.01.2016 18:34 
Судя по всему речь идет о пневмопушках, применяемых при морской сейсморазведке.
Мой вариант:

Наличие высокого давления в расположенных на борту напорных рукавах к пневмопушкам представляет опасность для персонала, работающего в непосредственной близости от компрессоров и трубопроводов сжатого воздуха.

Используемое в большинстве систем рабочее давление сжатого воздуха составляет 2,000 фунт/кв. дюйм (136 бар). Воздух, которым мы дышим (на уровне моря) давит на наши тела и окружающую среду с силой 14.7 фунт/кв. дюйм (один бар). Давление, равное 2,000 фунт/кв. дюйм, представляет собой атмосферное давление, увеличенное примерно в 140 раз, которое организм человека не способен выдерживать. При воздействии давления воздуха в 2,000 фунт/кв. дюйм на любую часть тела человека, может произойти разрыв тканей. Наличие такого давления на расстоянии нескольких футов (или приблизительно один метр), может привести к попаданию пыли, воздуха или даже частиц масла через кожу в систему кровообращения.

Компрессоры, резервуары, трубопроводы и трубная арматура, используемые при эксплуатации и обслуживании специального оборудования, работающего при высоком давлении, требуют осторожного обращения.

Может возникнуть самопроизвольное возгорание масла и других углеводородов в трубопроводе при их окислении, а также вследствие нагрева или химической реакции. Возгорание масла в трубопроводе из-за высокой температуры воздуха может явиться результатом сбоя в работе холодильника компрессора. Таких возгораний можно избежать, если не допускать наличия в сжатом воздухе и воздухопроводе масла и других горючих примесей.

1. Все операции должны проводиться в соответствии с инструкциями по выполнению работ на задней палубе.

2. Размещение и использование батарей пневмопушек выполняется под контролем главного механика.

3. Носимая защитная экипировка включает: защитный шлем, защитные ботинки, спасательный жилет и средства страховки.

4. На капитанский мостик должна поступать вся информация по размещению и использованию батареи пневмопушек, при этом судну следует избегать изменения направления движения при выполнении работ, за исключением случаев крайней необходимости.

5. Размещение и использование батареи пневмопушек должны выполняться только опытным персоналом, ознакомленным с используемыми системами и необходимыми операциями.

 Johnny Bravo

link 5.01.2016 18:49 
ОГРОМНОЕ Вам спасибо, Chuk!

 johnstephenson

link 6.01.2016 0:10 
Bravo! -- Герой Советского Союза и Order of the British Empire!

 

You need to be logged in to post in the forum