DictionaryForumContacts

 Johnny Bravo

link 24.12.2015 10:51 
Subject: Stuffing Box Modification Procedure O&G. tech.
Добрый день,

В тех. текстах сосвсем не разбираюсь, кажется речь идет о сальнике погружного насоса.
Вот сам текст, извиняюсь что не маленький:

Steps to convert 350Q from drip on the heel lubrication system to pressure fed lubrication system through lantern gland in stuffing box:

Stuffing Box Modifications:
The lubrication port in the side of the existing stuffing boxes have been shown to be plugged with the plug welded in place. To modify the existing stuffing boxes, the boxes would need to be rotated 90 degrees and a new lubrication hole drilled and tapped as shown below:

http://radikal.ru/fp/0cb2080169d44473b9210c7c73018899

When the hole has been re-established, the stuffing box and plunger assembly needs to be packed and installed in the pump with this hole in the vertical position. Install the pipe nipple, part number GAS-103982-000 into the lubrication hole using Teflon tape on all threads. Next install the pipe coupling, 163-018300-220. At this point, the cradle cover would need to be installed onto the pump. The pipe nipple/coupling should extend through the second set of holes in the cradle cover that are closer to the fluid end. This is shown in the illustration below:

http://radikal.ru/fp/ad029ed1169641e8a4fdc8c5436bd785

After the cradle cover is in place, the check valve, GAS-105240-000, would threaded into the pip coupling, using Teflon tape on the threads. The arrow indicating flow on the side of the check valve should be pointing towards the stuffing box. The tubing connector, with the tubing should now be connected to the top of the check valve. No Teflon tape should be used for this connection.

The lubrication modification is now complete.

МОЙ ПЕРЕВОД:
Действия по модернизации 350Q из капательной смазочной системы на опорах в смазочную систему с вытеснительной подачей через смазочное кольцо в сальник:

Модификация сальника:
Смазочное отверстие со стороны существующих сальников, как было указано, необходимо закрыть приварной заглушкой. Для модификации существующих сальников, сальники необходимо повернуть на 90 градусов, просверлить и заткнуть новое смазочное отверстие, как показано ниже:

Когда отверстие было сделано в другом месте, сальник и плунжер в сборе необходимо смазать и установить в насос вместе с этим отверстием в вертикальном положении. Установите ниппель, номер детали GAS-103982-000, в смазочное отверствие используя тефлоновую ленту на всех резьбах. Далее установите трубную муфту, 163-018300-220. На данном этапе кожух фундаментной рамы необходимо установить на насос. Ниппель/ муфта должны проходить сквозь множество отверстий на кожухе фундаментной рамы, которые находятся рядом с рабочим узлом насоса. Как показано на рисунке ниже:

После установки кожуха фундаментной рамы, запорный вентиль, GAS-105240-000, ввинчивается в трубную муфту, с использованием тефлоновой ленты на резьбах. Стрелка, показывающая расход, расположенная со стороны запорного вентиля, должна быть направлена в сторону сальника. Трубный соединитель вместе с трубками теперь должен быть соединен с верхней частью запорного вентиля. Тефлоновая лента не используется для этого соединения.

Модификация смазочной системы теперь завершена.

 paderin

link 24.12.2015 19:00 
смотрите, вот примерный аналог: Последовательность модернизации 350Q из «капельной смазочной системы на подпятник» в смазочную систему с принудительным нагнетанием через смазочное кольцо в сальник:

1) Модификация сальника:
как указано, отверстие для смазки со стороны установленных сальников необходимо закрыть приварной заглушкой. Для модификации установленных сальников их потребуется повернуть на 90 градусов, будет необходимо просверлить и нанести резьбу метчиком для нового отверстия для смазки таким образом, как показано далее:

2) Когда отверстие уже выполнено заново, сальник с плунжером в сборе необходимо уплотнить и установить в насос через данное отверстие в вертикальном положении. Установить ниппель (артикул – GAS-103982-000) в отверстие для смазки. При этом применять на всех резьбах тефлоновую ленту. Далее установить трубную муфту (163-018300-220). На данном этапе потребуется смонтировать кожух фундаментной рамы насоса. Часть ниппеля/ муфты должна выдаваться из второго ряда отверстий, расположенных на кожухе фундаментной рамы, которые находятся рядом с напорной стороной насоса, что показано на рисунке далее:

3) После установки кожуха фундаментной рамы по месту обратный клапан (GAS-105240-000) необходимо закрепить на резьбовом крепеже в трубной муфте, при этом использовать тефлоновую ленту. Направление стрелки, указывающей на расход, расположенной на стороне обратного клапана, должно быть в сторону сальника. На этом этапе должно быть обеспечено подключение соединительной детали трубопровода наряду с трубами с верхней частью обратного клапана. В этом подключении тефлоновую ленту применять не требуется.

4) Модификация смазочной системы выполнена.

 Johnny Bravo

link 25.12.2015 3:39 
Огромное Вам спасибо! Впринципе текст Ваш и мой почти совпадают =)

 

You need to be logged in to post in the forum