Subject: media now known or hereafter invented law Здравствуйте! Помогите разобраться, что здесь значит media now known or hereafter invented.Носители неизвестные или изобретенные после заключения настоящего соглашения? Бред какой-то. COMPANY X shall submit any advertising, marketing, promotional or other materials, in any and all media now known or hereafter invented, incorporating the Trademark to COMPANY Y prior to use for written approval. |
предоставлять ...(инфу)...на всех без исключения инф. носителях, доступных в настоящее время либо в будущем, ... |
любые рекламные (и проч.) материалы на любых носителях, которые известны в настоящее время или будут изобретены впоследствии http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=hereafter invented&l1=1&l2=2 |
Спасибо большое! |
..предоставить для утверждения все advertising, marketing, promotional or other материалы, размещаемые в уже существующих или будущих средствах массовой информации |
Это 100% не средства массовой информации |
А где же они делают advertising, marketing, promotion? |
Здесь имеется в виду, что все эти materials предоставляются на утверждение сначала. |
Правильно, но материалы ведь как раз те, которые собираются размещать в средствах массовой информации. Создали рекланмый клин, например, и отдали на утверждение. утвердили - разместили в СМИ |
А почему вы так против носителей)? |
Julchonok +1 submit *** for approval AMOR69 +1 вариант: информационные носители и средства массовой информации, известные на сегодняшний день либо же которые будут изобретены в будущем |
Julchonok а почему 100% исключили СМИ? пробейте в инете media now known or hereafter invented/devised including but not limited to |
Но здесь же нет, информации, что они будут размещать эти материалы в СМИ! Как минимум, нужно всунуть placed куда-то. И media, я думаю, не используется с invent. |
|
link 7.09.2013 8:18 |
носители, конечно |
Wolverin Интересно, а где вы увидели в тексте "всех без исключения" и "доступных"? Мне очень хочется получить то, что изобрели, но это для меня и многих других отнюдь не доступно:) |
всех без исключения - in any and all доступных - когда сочинял, то не видел, что всё выражение уже есть в словаре, и подумал, что так лучше передать суть. Известно много носителей, хороших и разных - к примеру, фонограф Эдисона или дагерротипы хорошо известны и давно изобретены, но, увы, восковых валиков для фонографа в продаже не найдешь :)) Т.е. есть носители известные, но по разным причинам практически недоступные. Ну то есть если бы я писал текст соглашения по-русски, то скорее написал бы доступных для...в такое время... и т.д. Хотя и против Одейчука не попрешь. Если юристы так пишут, будем использовать. |
|
link 7.09.2013 14:19 |
интересно, как аскер перевел incorporating |
вы просто невнимательны - не not known, а now known ни на ныне известных, ни на тех, которые появятся после установления этого обязательства (чтобы исключить такую уловку). "Носители" же - правильный перевод, и СМИ тут ни при чем. |
в смысле и на тех, и на тех носителях - независимо от носителя |
Что за носители, я никак не пойму? Что туда входит? |
носители информации. Это именно то, что у нас стали одно время переводить carrier, хотя это media. Это что угодно плоть до бумаги или, скажем, кожи, если некто напишет нечто на память у себя на руке. СМИ тоже входит, но просто тут по контексту оно не подразумевается. |
Как же не подразумевается? Я не представляю, чтобы кто-то разместил рекламу на руке или на бумажке для памятки. На то она и реклама, чтобы довести ее до масс. Как же это сделать лучше, нежели через средства массовой информации? |
Впрочем, наверное вы правы. тогда можно было бы сказать "с помощью любых средств передачи информации и на любых носителях" |
AMOR, think outside the box помимо руки есть еще уличная реклама, рекламные буклеты, плакаты, интернет, рекламные рассылки, телефонный спам и даже реклама на билетах. СМИ - только один из носителей рекламы |
Спасибо. |
Но СМИ - это не носитель информации. |
|
link 8.09.2013 19:00 |
аскер, напишите "переносчик" и успокойтесь |
|
link 8.09.2013 19:15 |
это типа юмор? |
Заразы? |
аскер прав, СМИ -- не носитель, а средство (способ) распространения, это разные вещи (носитель материален) а СМИ (media) тоже "изобретались": когда-то не было газет (хотя была бумага), потом были (известны!) газеты, но не было (изобретено!) ТВ (подчёркиваю: не как техника), было ТВ -- не было интернета; что будет через неделю? чем больше читаю эту ветку, тем больше склоняюсь к тому, что под media имеется в виду список, (не полностью) приведённый ОксанойС, но это что угодно, только не "носители" *** any advertising, marketing, promotional or other materials, in any and all media now known or hereafter invented, incorporating the Trademark *** media [mi͟ːdiə] 1) the N You can refer to television, radio, newspapers, and magazines as the media. → See also mass media , multimedia ЗЫ спорить ни с кем не буду, сугубое имхо, а у аскера явно своя голова на плечах имеется |
|
link 8.09.2013 19:58 |
имхо в данном случае, media - это именно физические носители информации и их требуют to submit for written approval prior to use а что касается СМИ (как [mass] media) и прочих носителей (переносчиков, разносчиков) рекламы, то они возникают в этом процессе только дальше (см. use). |
/// media - это именно физические носители информации и их требуют to submit for written approval prior to use /// Кого "их"? |
Речь, конечно, о CD, DVD, флешках и т.д. |
(Шутка. Речь о рекламных носителях). |
in vs. on |
Все же я думаю сабмитать просят рекламу именно на носителях информации для ее утверждения и дальнейшего размещения в СМИ и т.д. |
You need to be logged in to post in the forum |