DictionaryForumContacts

 dron1

link 28.07.2013 15:13 
Subject: Address the unknown gen.
Принципы составления ответа от руководства отеля на отзывы посетителей для повышения посещаемости заведения в будущем.

1 ADDRESS THE UNKNOWN - старайтесь прояснить ситуацию?

Worldwide, people consider an average of seven properties before booking. They often use reviews to narrow their choices. When reviews surface an issue, it can open a line of questions in travelers’ minds. The unknown answers can weigh heavily on their planning and cause them to lose confidence in your property. The good news is that you have an easy way to remedy this uncertainty – by writing a Management Response.

 AsIs

link 28.07.2013 17:03 
ключевая фраза - surface an issue. здесь surface = To emerge after concealment. То есть
Если среди отзывов вскрываются те или иные проблемы, у туристов могут возникнуть смутные сомнения. Всплышие таким образом подробности могут в значительной степени повлиять на их выбор и посеять зерно неуверенности в части выбора вашего отеля.

 AsIs

link 28.07.2013 17:04 
* те или иные ранее неизвестные проблемы

 AsIs

link 28.07.2013 17:06 
** два раза "выбора". .. выходной, конец дня. День ВМФ. Скоро салют... Отмечаем... Короче, отрихтуйте стилистику сами =)

 Эссбукетов

link 28.07.2013 17:13 
unknown answers - вопросы без ответов

 AsIs

link 28.07.2013 17:16 
***а, да... по сабжевой-то фразе: Отвечайте на вопросы о ранее неизвестных подробностях.

 Saenara

link 28.07.2013 23:06 
Если в отзывах всплывает проблема, то у туристов появляется ряд вопросов. Отсутствие ответов может серьезно повлиять на их планы и лишить их доверия к вашему отелю. Хорошо, что у вас есть легкий способ рассеять эти сомнения ...

 

You need to be logged in to post in the forum