Subject: spikes in the azimuth nautic. Речь идет о математической обработки навигационных сигналов перед сейсмической съёмкой.We added signal processing ideas such as de-spiking, signal error checking, and frequency filtering to position fixes. Spectral analysis revealed residual antenna motion due to pitch and roll after radio ranges were corrected for antenna motion. We discovered spikes in the azimuth due to natural periods in the gyro-compass as well as auto-pilot periods caused by a bent rudder on one vessel. We also rationalized the data flow for gravity and magnetic data. Непонятно: .... spikes in the azimuth ?? Что это пики/всплески понятно, но в чем?? Азимутальном сигнале?? А также что такое auto-pilot periods caused by a bent rudder?? Мой вариант: Заранее благодарен. |
|
link 23.05.2013 20:35 |
Нет, он не погнутый, но "искривленный". Угол перекладки руля был изменен. |
руль погнут |
Ребята а что по spikes in the azimuth?? |
|
link 24.05.2013 3:46 |
руль непогнутый физически :=( pitch and roll выше говорят о кренах, соответственно, измененный угол перекладки руля (крен). Spikes - это сщуки :=) |
Не очень то вопрос прояснился ... Если есть ещё идеи буду рад. |
|
link 24.05.2013 11:03 |
Насчет пера руля - судно могло ранее получить повреждение пера руля (при швартовке в узкости, например), которое не столь большое, чтобы немедленно становиться на доковый ремонт, но достаточное, чтобы вносить свою составляющую в навигационные расчеты для судна на ходу (и, соответственно, нарушает нормальную работу авторулевого). По "всплескам" сигнала курса - фиг его знает, что там за аппаратура использовалась и какие особенности у нее в работе... |
Спасибо. |
You need to be logged in to post in the forum |