Subject: frontal section profile gen. Речь о землеройном оборудовании.GET system productivity: A reduction in GET frontal sectional profile can have a significant effect on machine productivity and fuel consumption, often greater than the average "component cost/hr". Tires, powertrain, etc. all benefit as well. Вопросов, на самом деле, несколько. 1) что такое frontal sectional profile? профиль на передней кромке? Заранее всем спасибо. |
|
link 8.02.2013 10:22 |
1) Фронтальный отвал, его поперечный профиль Так, для бульдозера этот вопрос тесно связан с характеристиками отвального рабочего органа, поскольку от формы поперечного профиля отвала зависит сопротивление копанию и перемещению призмы грунта. Диссертации в Техносфере: http://tekhnosfera.com/obosnovanie-ratsionalnoy-formy-poperechnogo-profilya-nepovorotnogo-otvala-buldozera#ixzz2KIWCoasM |
Но почему уменьшение площади поперечного сечения оказывает воздействие на производительность и расход топлива "больше, чем средние почасовые издержки эксплуатации деталей"? Вот это мне вообще непонятно. Смысл прячется. |
|
link 8.02.2013 15:36 |
Так там же профиль становится меньше. Меньше масса бульдозера - меньше расход. |
проще и дешевле сделать три захода, перекапывая по чуть чуть, чем за один раз, перенапрягаясь и тужась. |
Да нет, я не об этом. Из этого предложения следует, что на производительность и расход топлива каким-то образом положительно влияют средние почасовые издержки. Мне вот это мозг взрывает) |
Там говорят, чем меньше расход топлива за час работы, тем выше продуктивность. По-моему, логично. component cost/hr - составляющая стоимость в час. |
|
link 8.02.2013 20:00 |
(19:09) Вам уже AMOR 69 разъяснил, а у Вас в Киеве дядька до сих пор. Чем меньше усилий снятия слоя грунта ("уменьшение площади поперечного сечения" - считайте так дословно), тем экономнее режим работы, что тут не ясно? Может отвал стал композитным алюминием, кто его знает. |
You need to be logged in to post in the forum |