|
link 3.12.2012 8:42 |
Subject: Летная годность самолетов gen. Помогите, пожалуйста, разобраться с сокращениями в договоре на предоставление доступа к програмному обеспечению по управлению летной годностью самолетов.В программу вносятся следующие параметры по самолетам: Что нашла: - Review and print of the following reports: AD, SB, SL, VSB, VSL Statuses, AMP Task Status, AD, SB Registers, HTC, LLP, OCCM Statuses, Component History Cards, Utilisation Report, Forecast Report, Major Mofification Status, Defect List. - Обзор и печать следующих отчетов: AD, SB, SL, VSB, VSL статусы, Статус задач Программы технического обслуживания воздушных судов, AD, SB регистры, HTC, LLP, OCCM статусы, паспорта компонентов, Отчет об использовании, отчет с прогнозированием, Статус существенных модификаций, Список дефектов. Может кто-нибудь сталкивался с какими-нибудь из этих сокращений. |
|
link 3.12.2012 9:25 |
Consider TSSV - Time Since Shop Visit CSSV - cycles (?)...... TSOH - Time since overhaul CSOH - cycles(?) ....... LLP - Life Limited Parts |
|
link 3.12.2012 9:28 |
Спасибо! |
|
link 3.12.2012 9:36 |
SB - service bulletin - сервисный бюллетень AD - Airworthiness directive? |
|
link 3.12.2012 9:38 |
LSV - last shop visit LOH - last overhaul |
|
link 3.12.2012 10:53 |
Спасибо за помощь. |
- component - не компонент, а "узел или агрегат" (именно так!) - SN - для агрегата не серийный номер, а заводской номер - Life Limit не предельный срок службы, а назначенный ресурс - OH Limit не ограничения перегрева (омайгад!), а срок службы до капитального ремонта (aka межремонтный ресурс), OH здесь - overhaul. - Соотв-но repair limit - срок эксплуатации до очередного текущего ремонта, что на "правильном авиационном" по-русски называется периодом эксплуатации до ТО. - TT - не время испытания (еще один омайгад), а total time - наработка СНЭ (с начала эксплуатации) В общем, пичалька, а не перевод. |
|
link 3.12.2012 11:22 |
Спасибо. Печалька, поэтому и обратилась за помощью.. |
Еще. налёт после ремонта Налет, он у фашистских стервятников на мирно спящие аэродромы. А у узлов и агрегатов - наработка. В данном случае - наработка ППР (после последнего ремонта). |
|
link 3.12.2012 11:48 |
Спасибо, очень помогли. |
|
link 3.12.2012 12:00 |
HTC - Hard Time Components OCCM - On Condition or Condition Monitoring http://www.faa-aircraft-certification.com/soft-time-hard-time-and-occm-components.html |
Спасибо, ребята, действительно, находка! |
You need to be logged in to post in the forum |