Subject: clamping gen. ПО для проектирования процессов штамповки деталей в автом. промышленности.At X (компания), Y (програм. обеспечение) has been used to validate stamping process reliability, with respect to springback caused by material variability and process variation. This provides valuable information and insights to optimize body assembly operations where springback and clamping issues are involved. Возникли сомнения касательно этого термина.. |
ИМХО: Значит так .... посмотрел сначала вот здесь: http://www.autoform.com/en/pdf/in-the-news/AUTO_2006_AutoForm.pdf ... насколько понял это Ваш тест и есть? Так? Здесь речь идет о проблемах, возникающих при сборке кузова автомобиля из деталей, изготавливаемых методом штамповки. И для этих деталей существуют проблема с упругим пружинением/возвратом/деформацией (springback) .....штампованной детали ...(это влияет на надежность штамповки ....) Springback of the stamped part is a major issue in stamping reliability problems. ... что вызвано отличиями в характеристиках используемого материала (т.е. металл по-видимому) и изменчивость параметров процесса штамповки ... ... with respect to springback caused by material variability and process variation. Далее посмотрел здесь: Много букафф получается, но я уже заканчиваю: .. в МТ есть clamping force усилие прижима, прижимное усилие, усилие сжатия и т.д. - это относится к матрице штампа... наверное :0). Вот и ответ: проблема с упругим пружинением/возвратом (springback) вызвана изменчивостью характеристик материала, а проблема с clamping (усилие прижима/штамповки) связано с изменчивостью характеристик процесса штамповки (т.е. величина усилия штамповки не может всегда точно совпадать, ... чуть-чуть но отличается .. изменяется от времени работы оборудования, износа, температуры, наличия достаточной смазки и т.д.) .... т.е. можно перевести так: Как-то так. НО это ИМХО.. |
Большое Вам спасибо. |
You need to be logged in to post in the forum |