|
link 13.09.2012 13:10 |
Subject: аварийная остойчивость shipb. Уважаемые коллеги!Помогите понять, что скрывается под "efficient arrangements" в предложении "Unsymmetrical flooding is to be kept to a minimum consistent with efficient arrangements. " Это один из пунктов раздела Директивы ЕС, где перечисляются размеры повреждений. Весь пункт звучит следующим образом: Where it is necessary to correct large angles of heel, the means adopted shall, where practicable, be self-acting, but in any case where controls to cross-flooding fittings are provided they shall be operable from above the bulkhead deck. For new class B, C and D ships the maximum angle of heel after flooding but before equalisation shall not exceed 15 °. Where cross-flooding fittings are required the time for equalisation shall not exceed 15 minutes. Suitable information concerning the use of cross-flooding fittings shall be supplied Может имеется в виду расположение отсеков? |
а отсеки с водопроницаемыми переборками тогда должны тогда быть :)))) может, это соответствующее расположение/компоновка фитингов-регуляторов все же. |
|
link 13.09.2012 13:23 |
дело в том, что пункт начинается с предложения Unsymmetrical flooding is to be kept to a minimum consistent with efficient arrangements.А далее идет все остальное - Where it is necessary to correct large angles of heel, the means adopted shall, where practicable, be self-acting, but in any case where controls to cross-flooding fittings are provided they shall be operable from above the bulkhead deck. For new class B, C and D ships the maximum angle of heel after flooding but before equalisation shall not exceed 15 °. Where cross-flooding fittings are required the time for equalisation shall not exceed 15 minutes. Suitable information concerning the use of cross-flooding fittings shall be supplied to the master of the ship. Вроде как логичней было бы тогда расположить это предложение в конце, уже после упоминания про фиттинги |
Логичнее, черт возьми :) Полагаю, с конструкторами автор не консультировался)))) Эффективность работы судовых средств должна быть такой, чтобы минимизировать асимметричное затопление судна. Мысль отсюда украдена: http://mymemory.translated.net/ru/English/Spanish/unsymmetrical |
|
link 13.09.2012 14:41 |
Лу Рид, спасибо большое! Похоже, что Вы правы. Наконец то появился смысл :) |
imho речь идет не об efficient, but effective Новые приспособления должны быть, как минимум, совместимы с уже установленными на судне устройствами. |
...эээххх....хороший был фильм "Путь к причалу"!.... можно смотреть сколько угодно раз ... ну да, не было тогда никаких cross-flooding fittingов ... ннно зато люди какие были ... и актеры классные ... |
Да были они уже. Еще Макаров разработал основы борьбы за живучесть корабля, в том числе включавшие затопление смежных отсеков для выравнивания крена. Новое — это давно забытое (или неизученное) старое... |
You need to be logged in to post in the forum |