DictionaryForumContacts

 Esperantia

link 13.02.2012 12:02 
Subject: by draft (срочно) gen.
Друзья, прошу помощи.

Предложение из заказной документации, пункт "Определение веса".

Ascertaining of the weight of the goods actually discharged by draft of barges of (видимо, or - п.п.) any other kinds of river or sea transport is not acceptable.

Мой вариант:
Проверка веса товара, фактически разгруженного ________ с баржи или любого другого морского или речного транспорта, не допускается.

Волнует by draft - нет идеи, о чем речь и как перевести.
Вопрос срочный.
Буду благодарна за любые комментарии (исправления, пояснения) по делу.

 Armagedo

link 13.02.2012 12:10 
Проверка веса фактически разгруженного товара путем драфт-сюрвея (снятия осадки) барж

 Wolverin

link 13.02.2012 12:10 
осадка (судна)

 Armagedo

link 13.02.2012 12:12 
Тьфу...
И не проверка, а определение
Определение веса фактически разгруженного товара путем драфт-сюрвея (снятия осадки) барж...

 Esperantia

link 13.02.2012 12:20 
спасибо! выручили.

висит МТ, четвертый раз пытаюсь "спасибо" запостить)

 Wolverin

link 13.02.2012 12:21 
Чего вы так из-за Чебурашки (т.е. зверька №3 ) разгорячились, Armagedo? :))
Это же еще в января было...
Соотв. ветки пока не вижу, но вот кому интересно -
http://vikna.stb.ua/ru/news/2012/1/27/91205/.

 Armagedo

link 13.02.2012 12:27 
Wolverin
Та я только сегодня где-то в увидел...
За державу быть обидно никогда не поздно :LOL

 Esperantia

link 13.02.2012 15:53 
все секреты у них, все секреты...

 Mike Ulixon

link 13.02.2012 17:44 
Ага! Как надо точно - так через весы, а как для таможни - то драфт-сюрвей! А по какой цифре коносамент закрываем? ;-)

 Armagedo

link 13.02.2012 18:18 
Mike Ulixon
Тут вот какое дело...
Даже баржи мохнатых годов постройки, не имеющие не то что таблиц, а даже меток и в помине, "отбиваются" именитыми и независимыми с точностью до килограмма по портовским складским документам.
Никогда не переставал и не перестаю удивляться их глазомеру :)

Ааа..нет... у них заклинание есть в конце мелким шрифтом - таблицы отсутствуют :LOL

 Mike Ulixon

link 13.02.2012 18:46 
Armagedo, я ведь из этих, из "независимых" ;-)
Уйма способов есть "выйти на цифру" - вопрос в "правилах игры". Нормальная точность драфт-сюрвея - 0,5% от дедвейта парохода. А в не слишком неблагоприятных условиях - и меньше.
Насчет кол-ва груза до килограмма - согласен с Вами, абсурд. Любому человеку с нормальным мышлением и твердой "четверкой" по арифметике понятно, что даже при TPC (tons per centimeter of draft) в 7-8 тонн/см (это очень небольшой пароходик, почти катер;-)) и специальном приборчике, позволяющем снять все шесть осадок с точностью до 1 мм, то и тогда погрешность определения водоизмещения будет соответственно 700-800 кг. О каких килограммах (в смысле третья цифра после запятой в тоннах) может идти речь - неподвластно пониманию. Но - дань традиции! (Других разумных причин я не вижу, честно!).
Это еще ничего... Вот когда принципалу надо не фактический, а юридический вес оформить, да процента на 4-5 отличающийся - употеть можно ;-)
Да, между прочим, с весами тоже можно всякие художества делать - тогда только драфт-сюрвеем и вскрываются эти, гм... "обстоятельства... Так что умные люди обычно и перевеску и драфт-сюрвей заказывают.

 Armagedo

link 13.02.2012 19:06 
Вот это попал, так попал :)
Но я с вами всеми дружу, если что...И с Инспекторатом, и с SGS, и с рыцарями :)

ОФФ: у нас на последнем судне в порту выгрузки выскочила недостача и прилично, на три с половиной тысячи - 60 тонн.
Присылают рассчет, подписанный всеми и капитаном в том числе.
Плотность воды на финальном драфте у них фигурирует 1,24, отсюда поправка идет рассчеты дальше.
Говорю, - ребята, мы в Эгейском море, че та у вас чересчур там солёно похоже, может 1,024? И тогда при всех прочих значениях, ваш клиент нам еще тонн за 400 должен денег американских.
Их ответ, а это греческий Инспекторат, меня убил
Приведу ответ полностью just to share experience.

We investigated the issue and our comments are as follows

During our initial D/S the Master declared constant weight 100 tons. This was also in line with the loading draft. So, our surveyor expected from the initial D/S a shortage of 84 tons - the Master had agreed - based on the declared constant of 100 tons and the light ship weight.

At final D/S we found shortage, 25 mt lower than the expected, the constants were close to the expected and the pilot was pressing to unmoor the vessel, so we had no indication that an error existed in the calculations.

Density was indeed 1.024 and the 1.24 was typing error. But in no way the discharged weight could be 4008 tons. Such a number (4008 tons) would pose the following problems:

* The on board quantity would be higher than the deadweight of the
ship ( 3778 tons), and
* With 4008 tons the constants would have been -316 tons

The difference with the B/L (shortage) is confirmed from the initial Draft Survey and not the final. In fact, the final D/S reduced the shortage.

It seems that there is another typing error in the final draft which cancels out the effect of density. Unfortunately, it remained unnoticed as all other facts were matching and there was a time pressure. That is why the ship signed the D/S without remarks.

We have to apologize for the typing error, which however do not seem to have caused a wrong result. The alleged weight of 4008 is completely unrealistic, first of all, because it surpasses ship's D/W, and because it gives unrealistic constants.

Therefore, and despite the typing error, we hold the opinion that the reported figure corresponds to the real discharged quantity. Even if the final D/S is disregarded the discharged quantity must be calculated from the initial D/S reduced by the light ship and the declared constants (confirmed in the loadport as well) which result in higher shortage.
= = = = = =

Вот так, а не так. :)

 Mike Ulixon

link 13.02.2012 20:34 
Извините за офф...
Какой порт работаете, Armagedo, если конечно не секрет? Потому как с указанными конторами я в основном дружу, но обычно работаю от ASIC да плюс еще от парочки...;-)
Да и то - сейчас с этой работой не густо, так что приходится жить на заводскую зарплату, да плюс - эти самые, ну которые данный форум помогает делать время от времени... ;-)
А по приведенному случаю - как говорится, "кто в армии служил - тот в цирке не смеется". 60 мт для этого кол-ва, конечно, мягко говоря, многовато... Не знаю, что у вас за "малыш" там был, но это около 4-5 см осадки. Неаккуратненько греки-то отработали. Нехрен заявленную константу на веру принимать!
Кстати, и константа для такого парохода великовата, тонн 30-40 еще по-божески, но сто... Чересчур круто...
А "пожар" на отходе - практически обычное дело, гораздо реже бывает, когда никто в шею не толкает. В Николаеве с этим иногда бывает проще - пока от стенки на рейд, да пока комиссия прибудет - глядишь, недостающий для нормальной работы часок-другой и выкроишь. Правда потом на катере с рейда добираться, ну да это ерунда, после нормально выполненной работы;-)

 Armagedo

link 14.02.2012 6:03 
Та не, какой секрет :)
Грузимся в основном Мариуполь и Измаил, иногда Севастополь.
А греки чудили в Tsigeli.

Та да, сейчас вообще все "мертво". И погода помогает к тому же.

Ну, ниче, как-то оно будет :)

 

You need to be logged in to post in the forum